Сочинение: Моя индивидуальность (для девочек) 

Сочинение: Моя индивидуальность (для девочек) 

  • В чем заключается уникальность человека;
  • Что нам мешает раскрыть свои способности;
  • Как раскрыть свой потенциал.

В каждом человеке есть уникальная индивидуальность. Это внутреннее богатство человека, его божественный потенциал. Это соединение из уникального потенциала способностей, качеств души и приобретенного опыта. Но обычно этот потенциал скрыт даже для самого человека. В нашем материальном мире человеку сложно его проявить, если не научиться раскрывать свои скрытые грани.

Проявление уникальности – это свобода в выражении себя. Это полное раскрытие всего богатства своей личности. Если человек достиг такого состояния – он становится творцом своей жизни, он свободен от любых ограничений.

Свобода – это естественное состояние души человека, которая есть частичкой Бога. Если мы не свободны в своем проявлении, то только потому, что сковываем ее. Чаще всего эта естественная способность в самовыражении блокируется множеством помех. И чтобы заново ее раскрыть, человеку нужно просто убрать то, что ее сковывает, как будто очиститься от шелухи, чтобы добраться до сути.

Что мешает проявить свою уникальность?

Не будем акцентироваться на том, что многое закладывается с детства и зависело от наших родителей и окружения. Это понятно каждому. Задача взрослого человека, пробраться через все «сложности» и ошибки своего детства к свободе самовыражения, как через тернии к звездам. Только так формируется зрелая личность, которая сможет проявить свою уникальность.

Сочинение: Моя индивидуальность (для девочек) 

От чего нужно освободиться, чтобы раскрыть свою уникальность:

  • чрезмерная сосредоточенность на внешнем мире

В наше время очень мало внимания уделяется внутреннему миру. Люди не обращают внимания на свои чувства, не понимают свои внутренние мотивы, которые ими движут, не замечают, что вообще происходит внутри них.

А ведь у каждого человека свой уникальный взгляд на мир, свои мечты, мысли и идеи. Но часто человек живет лишь заботами материальной жизни и своего физического тела, совершенно не думая и не замечая свой внутренний мир, и поэтому не знает, какой потенциал скрыт в глубине его «Я».

  • незнание и непонимание себя

Уникальность скрыта в душе человека, но обычно человек не находится в связи со своей душой и не понимает ее проявлений. Большинство людей отождествляют себя со своим физическим телом и своими мыслями.

Поэтому люди не понимают своих чувств, своих реакций на что-то, не знают, почему они испытывают определенные эмоции и состояния, не знают своих способностей.

Чтобы понять свой уникальный потенциал, нужно раскрывать более глубокий уровень своего «Я» — уровень души.

Любой страх является сильнейшим блоком. Он сковывает нашу энергию и не дает человеку проявить себя. Конечно, страх противоположен свободе. Даже само выражение «освободиться от страхов» говорит о том, что свобода – это состояние, в котором нет места страхам.

Выход здесь в том, чтобы осознать и проработать все свои страхи, и особенно страх проявления себя. А также в наработке смелости и бесстрашия. В этом поможет наработка внутренней силы – это вера в себя и в свою божественную силу, ведь в каждом есть частичка Бога, его энергия, которая и дает нам жизнь.

Чувствуя это всегда, вы знаете, что никакие страхи для вас не существуют, вы можете преодолеть всё.

  • иллюзии и подсознательные установки

Из внешнего мира каждый человек набирает массу иллюзорных и разрушающих установок. Они живут в подсознании, но мешают проявлять себя свободно.

Например, такие как: «Человеку дается судьба, на которую он никак не может повлиять», «Человек по своей природе грешен и несовершенен», «Жизнь – это страдание», «Нельзя доверять своим чувствам, только фактам» и т.п. И также это вера в любые ограничения.

У каждого человека есть убеждения в том, что ему чего-то не хватает или он в чем-то ограничен. Это именно то, что мешает проявить себя свободно.

  • привычки следовать стереотипам общества или мнениям авторитетов

Если жить лишь по принятым моделям общества, или по примеру родителей или других авторитетов – человек не сможет проявить свою уникальность. Жизнь – это личное творчество человека, но если копировать уже существующие модели поведения – получится лишь чья-та копия.

Сочинение: Моя индивидуальность (для девочек) 

Многие люди хотят знать, как жить, как поступать, ищут ответы, как «правильно». Ищут ответы в книгах, религиях, учениях, у гуру и учителей, но только не в самом себе.

Но если лишь слепо следовать воспринятым истинам, в этом не будет личного творчества, в котором как раз и проявляется уникальность человека. Все воспринятые знания должны служить стимулом для собственного жизненного творчества.

Их нужно пропускать через себя и находить свои собственные ответы на любой жизненный вопрос.

Практический каждый человек чувствует, что способен на большее, чем сейчас. В глубине души мы знаем, что в нас есть нераскрытый потенциал – и у каждого он уникален. Раскрытие уникальности зависит от умения услышать свою душу, понять свою индивидуальность и задачи своей личности.

Шаг к раскрытию потенциала

Сделаем первый шаг к раскрытию своей уникальности прямо сейчас.

У каждого из нас есть внутренний образ себя. Это то, каким мы себя видим, знаем, что о себе думаем. И также есть образ идеального «Я». Обычно он ощущается смутно, мы не думаем об этом постоянно, но в каждом человеке живет такая мечта о себе идеальном, каким хотелось бы быть.

Суть задания: опишите то, каким видите себя, если бы были совершенны. Представьте, что у вас нет ограничений, нет недостатков, о которых вы знаете о себе сейчас.

Какими бы вы обладали способностями? Чтобы бы вы умели? Чем бы вы занимались? Какой жизнью бы жили? Повторюсь – главное условие – у вас нет никаких ограничений.

В вашей фантазии вы можете быть любым, можете воплотить любые свои мечты.

Сочинение: Моя индивидуальность (для девочек) 

А теперь, когда описали свою мечту, пожили немного жизнью этого совершенного человека, мы перейдем к главному. Всё, что вы описали – это и есть ваш скрытый уникальный потенциал.

У вас уже есть эти способности и эти качества, и эти цели. Их нужно просто раскрыть – найти возможности проявить их. Эти невероятные фантазии – скрытые желания вашей души.

И если эти желания живут в вашей душе, значит, у вас есть все способности, чтобы их воплотить.

У того, кто настроил связь своим божественным Я, со своей душой, всегда есть чувство и понимание безграничности своих возможностей. Что Создатель дает ему всё, что человек выбирает.

Бог сделал каждого человека творцом своей судьбы, своей реальности. Эта способность всегда в нас активна, осознаем мы это или нет. Но тот, кто действительно это осознал, начинает осознанно создавать свою жизнь.

Это и есть уникальное проявление человека в творческом создании своей жизни!

Сочинение Моя индивидуальность 6 класс

Практически любая индивидуальность человека, является частью общества, в котором он живёт. Аналогичная ситуация складывается у каждого человека. Особое внимание стоит уделить тому, что именно с учетом индивидуальности формируется характер, и человек совсем по-другому начинает смотреть на мир.

Индивидуальность должна заключатся в глубоком познании всех наук, это станет «плодородным» залогом будущего, как в личной жизни, так и в обществе. В этом возрасте, все мои друзья пытаются закрепить своё слово среди сверстников и оказать долю внимания девушкам одноклассницам. За всеми действиями одноклассников стоит доля юмора и лёгкий сарказм, которыми они пытаются попасть в первые ряды.

  Новый взгляд на проблему лечения аденомы и простатитa

Если рассмотреть вариант индивидуальности, то здесь следует использовать пословицу: «Сколько людей, столько и мнений». Как показывает педагогический опыт, в одном классе, могут учиться абсолютно разные во всех смыслах дети. Злые и коварные девочки и наивные романтики — мальчишки.

Каждый рассказывает за свою индивидуальность исключительно с положительной стороны, и мало кто задумывался над тем, как они всё же отличаются друг от друга. В понимании индивидуальность, заключается мое мнение, но я не беру в учёт мнения своих друзей и одноклассников. Это вполне разумно, каждый человек индивидуален.

Но, к сожалению, современный мир, устроен немного иначе, в силу обширного развития интернет индустрии, многие мои одноклассники абсолютно перестали видеть малейшие элементы нравственности.

Мой друг Саша перестает слушать родителей, его проблема в том, что он не учитывает моменты воспитания, а берет всю информацию с интернета.

Это приведет к тому, что развитие любого человека в моральном и духовном плане сильно сокращается.

Я же стараюсь прислушиваться к мнению родителей, советам моих дедушки и бабушки, хотя тоже очень много времени провожу в интернете. В свободное от учебы и спортивной секции время, я помогаю своим родным. Индивидуальность, я понимаю так, что это привычки, манера поведения и мировоззрение каждого человека.

Характер, привычки и манеры поведения, сильно меняют индивидуальность любого человека. Будучи взрослым, людям уже довольно сложно избавится от плохих привычек, и они остаются с ними до конца их дней.

Во избежание таких последствий, особое внимание стоит уделить моральному воспитанию, как дома, так и в учебном заведении. Благодаря положительному влиянию со стороны взрослых, родственников и друзей, каждый будет расти добрым, внимательным и умным.

Моя индивидуальность

Несколько интересных сочинений

  • Анализ произведения Страдания юного Вертера Гете

Роман «Страдания юного Вертера» стал одним из самых выдающихся произведений в немецкой литературе. В этом произведении двадцатипятилетний Иоганн Вольфганг фон Гёте описывает несчастную любовь юноши Вертера к девушке Шарлотте.

Образ Александра Григорьевича Заметова, который являлся второстепенным героем в данном произведении, показан очень ярко и интересно. Он показан служащим в полицейском отделении, который трудился на должности письмоводителя

Наиболее острая проблема современности — защита того, что нас окружает. Угроза экологической катастрофы нависла над планетой. И многое зависит от того, сможет ли молодое поколение защитить природу от бездумного топора

Более 70-ти лет прошло с того страшного часа, когда первые бомбы упали на мирные города и сёла Советского Союза. Ровно в четыре часа, когда у людей самый сон.

Занятие «Моя индивидуальность» план-конспект занятия на тему

Занятие «Моя индивидуальность». Позволяет ребенку больше узнать о себе.

Скачать:

Вложение
Размер
zanyatie_moya_individualnost.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Развитие социальных навыков конструктивного взаимодействия с другими людьми.

Задачи: Актуализировать представления о собственной индивидуальности, ее проявлениях, ее неповторимости; отрабатывать личную стратегию взаимодействия с другим человеком, его индивидуальность.

Добрый день! Я рада приветствовать Вас на нашем занятии!

И предлагаю начать занятие с приветствия: Здравствуй Друг. Сейчас разучим одно стихотворение и будем к каждой строчке добавлять жесть.

  • Здравствуй друг, (пожать руку соседу)
  • Как дела (похлопывание по плечу)
  • Где ты был? (подергать себя за ухо)
  • Я скучал, (похлопать себя по груди)

Ты пришел, хорошо. (Обнять соседа).

Читайте также:  Испытание любовью в романе «Отцы и дети»

Замечательно все мы с вами поздоровались, и настроение у нас какое? Отличное.

Сейчас я предлагаю вам упражнение «Имена качества». Говорим свое имя и на первую букву прилагательное.

Как вы думаете, о чем будет сегодня наше занятия. Правильно об индивидуальности.

Все люди имеют общие черты, присущие всему человеческому роду, и индивидуальные черты, только данному конкретному человеку – индивиду. Человек индивидуален и отличается от других своими физическими (цвет глаз, волос и т.д.) и психическими особенностями, талантами, способностями, поведением.

Ваша индивидуальность – это то, что привлекает к вам людей. Люди интересны друг другу именно потому, что они отличаются друг от друга. Когда идет снег, пронаблюдайте, пожалуйста, за снежинками. Они падают на землю, их миллионы и миллиарды. И вы не найдете среди них совершенно одинаковые. Такие снежинки создала природа. И природа же создала людей, таких же не похожих друг на друга.

А теперь представьте себе на миг, что мы все одинаковые, допустим все похожие как две капли воды. Представили? И как вам такая картина? Нам было бы интересно общаться друг с другом, жить? Нет, конечно. Мы бы наскучили друг другу очень быстро.

Давайте сейчас порисуем немного.

На альбомном листе изобразите большой круг – это ваша планета. Материки – основные виды вашей деятельности: учеба, общение, мечты, развлечения, интересы и т.д. Нарисуйте материки и дайте им названия видов деятельности.

Материки омываются океанами и морями. В нашей жизни ими являются наши чувства и эмоции. Это то, что создает настроение. Вспомните, что вы испытываете, когда у вас плохое настроение. А когда хорошее? Какими из них вы назовете океаны и моря на вашей планете.

Картина будет более полной, если мы добавим в нее ваши достижения, умения, способности – пусть это будут острова. На островах напишите свои самые сильные умения, способности, дарования – это названия островов.

Оживим нашу планету. Сядьте поудобнее и закройте глаза. Два-три раза глубоко вдохните и выдохните. Представьте себе, что вы стали растением. Внимательно присмотритесь, кто вы: цветок, дерево? Запомните это.

А какие растения вокруг вас? Какие вас затеняют, а какие излучают тепло и свет? Поверните ваши листочки веточки к солнцу, подставьте их под теплый дождик. А теперь вернитесь в группу. Потянитесь, откройте глаза. А теперь заселим и оживим нашу «планету».

Нарисуйте растение, которое вы представляли, там, где ему более всего удобно, комфортно, где бы оно чувствовало себя обласканным и озаренным светом.

В вашей жизни есть люди, которые вам нравятся, которые вам помогают, сочувствуют, радуются, переживают за вас. Это « спутники» вашей жизни. Напишите их имена на спутниках, которые изобразите вокруг планеты.

Ваша планета живет! Она дышит, действует, радуется, огорчается и стремится к новым достижениям. Но без озарения ее вашими самыми лучшими качествами жизнь на ней не была бы вполне успешной. Нарисуйте звездочки и на них напишите свои качества вокруг вашей планеты, оставив и озарив ее.

Молодцы все нарисовали просто замечательные планеты.

А теперь выберите одну самую яркую звезду она пригодится нам в следующем упражнении.

« Это здорово!» Участники стоят в кругу. Один из них выходит в середину и говорит о каком – либо своем умении, положительном качестве или таланте (я хорошо танцую, умею быстро читать). В ответ на каждое высказывание все те, кто стоит в кругу, должны хором ответить «Это здорово!» и одновременно поднять вверх большой палец.

Каждый участник представляет, что у него в правой руке синий шарик, а в левой – красный. Он должен кому то одному подарить красный и синий шар, люди могут быть разные. Синий шар дарят с пожеланиями, и поясняют, что именно? Красный шар с благодарностью и за что?

Вот посмотрите какие все мы с вами разные, индивидуальные.

Сочинение (эссе) о себе: как написать, примеры для студента

В старших классах школы или в университете учащихся часто просят подготовить сочинение-рассказ о себе. Не всегда школьники или студенты понимают, что должно входить в такое эссе о себе: какую информацию нужно изложить, а от чего стоит воздержаться. Мы дадим несколько рекомендаций, как написать сочинение на тему «рассказ о себе» и приведём примеры.

Больше советов по подготовке учебных работ вы найдёте в нашем телеграм-канале. А во втором канале мы собрали актуальные акции и выгодные предложения.

Эссе-рассказ о себе: план и советы

Готовя сочинение о себе, школьники и студенты обычно допускают одну из двух ошибок:

  • излагают недостаточно информации;
  • пишут слишком большое произведение с лишними деталями.

Чтобы избежать этих ошибок, приведём структуру краткого эссе о себе.

Как написать сочинение о себе: структура и пункты плана

Написание эссе о себе может вызвать определённые трудности: не всегда учащиеся понимают, какую именно работу хочет увидеть преподаватель. Обычно подобные задания педагоги дают, чтобы ученик или студент подумал о своём внутреннем мире, жизненных целях, принципах и приоритетах.

Предлагаем следующий план сочинения о себе:

  1. Основные персональные данные (имя, возраст, место учёбы).
  2. Несколько слов о разных частях жизни (учёба, будущая карьера, хобби, семья и пр.).
  3. Самоанализ (положительные и отрицательные качества и черты характера).
  4. Принципы и ценности (главные жизненные установки).
  5. Перспективы (цели и планы на будущее).

Как написать эссе о себе: советы

Дадим несколько рекомендаций, которые облегчат написание сочинения о себе:

  1. Всегда начинайте развёрнутое или краткое сочинение о себе с собственного представления (укажите, как вас зовут, сколько вам лет, где вы учитесь). Если у вас есть заветная мечта или цель, её также можно указать в начале.
  2. Сосредоточьтесь на позитивных моментах (что вы любите, что вам хорошо удаётся, какими талантами и склонностями обладаете).
  3. Анализируя свой характер, старайтесь быть объективными и не писать откровенную ложь (если вы постоянно опаздываете, не стоит упоминать о врождённой пунктуальности).
  4. Пишите о реальных целях и давайте им обоснования (не «я хочу выучить все языки мира», а «я бы хотел овладеть японским и китайскими языками, т. к. меня привлекает восточная культура»).
  5. Избегайте в работе общих фраз и клише: будет лучше, если преподаватель увидит в работе ваш авторский стиль, а не копию примеров из интернета.

Чаще всего преподаватели предлагают формат мини-сочинения о себе, оптимальный размер которого — одна печатная страница.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Сочинение: Моя индивидуальность (для девочек) 
Обычно учителя просят написать сочинение о себе на русском или английском языках

Сочинение о себе: пример

Примеры написания эссе о себе легко найти в интернете. Их можно использовать как ориентир, но не стоит переписывать дословно те части, которые касаются ваших собственных принципов и целей: преподаватели часто проверяют работы учащихся на плагиат.

Сочинение о себе: пример для студента

Я считаю, что сочинение о себе для студентки — хорошая возможность проанализировать себя, свой характер и составить краткий рассказ. Начну с представления: меня зовут Анжелика, мне 18 лет и я студентка факультета иностранных языков Белгородского государственного национального исследовательского университета.

Я учусь на 2-ом курсе на факультете иностранных языков, специализируюсь на английском, ведь это самый популярный язык международного общения. Меня с детства привлекала профессия переводчика, так как этот специалист помогает людям разных культур общаться и понимать друг друга. Также увлекаюсь театральным искусством: не только посещаю спектакли, но и сама играю в любительских постановках.

Главная черта моего характера — коммуникабельность. Я открытый, весёлый человек, сангвиник по типу темперамента. Иногда бываю слишком импульсивной, но стараюсь не забывать о рассудительности, быть более организованной.

Мой жизненный девиз — цитата Генри Форда: «Время не любит, когда его тратят впустую». Я стараюсь не допускать пустых часов и даже минут: учусь, прохожу тренинги и вебинары, читаю, смотрю интересные фильмы, провожу время с друзьями и семьёй. Мне кажется, это гораздо продуктивнее, чем просто предаваться мечтам или переживать о неудачах.

После окончания бакалавриата, я планирую поступить в магистратуру и параллельно работать. Мне бы хотелось устроиться в какое-нибудь учреждение культуры, в отдел международных связей. Я верю, что там смогу приносить пользу и при этом заниматься любимым делом.

Данный текст также можно использовать как пример эссе о себе для школьника, дополнив его сведениями о том, куда ученик собирается поступать.

Если, несмотря на наши советы, у вас остались вопросы и вы сомневаетесь, что можете подготовить эссе на тему «о себе», обратитесь в студенческий сервис. Его эксперты прекрасно справляются с любыми типами учебных работ: от самостоятельной до дипломной.

Тренинговое занятие на тему: "Моя индивидуальность"

Тренинговое занятие на тему: «Моя индивидуальность№

Цель: способствовать сплочению группы, углублению процессов самораскрытия. Учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности.

1. Ритуал приветствия

2. Ассоциация

Встать в круг. Положить руки друг другу на плечи. Приветливо посмотреть друг на друга.

– Вы уже, наверное, привыкли, что каждую встречу мы начинаем с традиционного приветствия. Хорошие традиции помогают людям чувствовать себя более комфортно и спокойно.

Думаю, что и вы, встретившись в третий раз, радостно улыбнетесь друг другу и скажете: “Привет, индивидуальность!” Но сегодня к тому, что мы говорили при встречах, добавим еще одно – свои ассоциации с яркими личностями, например с политическими деятелями, киноактерами, историческими личностями или литературными персонажами.

Значит, кроме обычных слов приветствия вы должны сказать каждому члену группы, например, “Привет, Сергей, ты мне напоминаешь Хлестакова”. “Здравствуй, Света, ты мне напоминаешь Красную Шапочку”.

Любой из вас вправе спросить, почему именно с этим лицом или героем вы ассоциируетесь у вашего партнера. Советую записать все, что вам скажут во время приветствий. Это интересный материал для осмысления. А действительно, почему, например, вас связали с образом Хлестакова или Красной Шапочки?

3. Легкие пути ведут в тупик

– В самом начале занятия мы познакомились друг с другом, узнали новые имена и, самое главное, индивидуальные особенности всех членов нашей группы. Сейчас вам нужно записать в таблицу “Индивидуальность” то, что вы запомнили в каждом человеке, т. е. суть высказывания каждого участника о своей индивидуальности.

Вспомните то, что он говорил во время знакомства с вами, что говорили о нем другие, когда мы сидели широким кругом. Это, безусловно, не очень легко, но “легкие пути всегда ведут в тупик”. Вы можете добавить и свои выводы об индивидуальности этого человека, которые вы смогли сделать во время занятия.

Например, вы можете написать: “Ирина отличается от всех своим спокойствием”.

Индивидуальность

Сочинение: Моя индивидуальность (для девочек) 

На эту работу вам отводится 10 минут. Постарайтесь вспомнить как можно больше о каждом из членов группы. Не ленитесь, это нужно в первую очередь именно вам. Затем вы соберетесь в большой круг и по очереди зачитаете свои записи, исправляя неточности в графе “Его собственное высказывание”.

Читайте также:  Анализ стихотворения «о доблестях, о подвигах, о славе» а.а. блока

4. Здравствуй, Я, мой любимый

– Сядьте так, чтобы вам было удобно. Отнеситесь очень ответственно и внимательно ко всему, что будет с вами происходить.

Вот твоя правая нога… поставь ее так, как если бы нога была живая и могла сказать: “Спасибо, что ты обо мне позаботился, что ты поставил меня хорошо…” Свою левую ногу поставь так, чтобы не было напряжения ни в ступне, ни в колене. И пусть твои руки лягут спокойно на колени.

И правая рука, и левая… взгляни на каждую свою руку по очереди. Каждая рука достойна того, чтобы о ней позаботиться и обратить на нее свое внимание, чтобы она почувствовала эту заботу. И левая рука, твоя левая рука. Пусть она ляжет так же спокойно, пусть отпустится твоя кисть.

И каждый палец почувствует твое внимание, твое тепло, твою заботу. Пройдись по ним и погладь своим вниманием каждый свой палец. Что ты сейчас чувствуешь на кончике каждого своего пальца? Среднего, четвертого… Активнее работают кровеносные сосуды, чувствуется, как течет кровь, чувствуется легкое покалывание.

Те же ощущения, отразившись от левой руки, появились в правой, правая рука сразу отозвалась. Я чувствую жизнь в каждом из своих пальцев, течение теплой крови, покалывание. Кисти стали свободными и мягкими. Они просто лежат, отдыхают. Они благодарят меня за заботу о них, а я благодарю их.

Я благодарю свои руки за то, что они сильные, они умелые. Мои руки умеют делать множество чудесных вещей. Они умеют работать, они сильные, они тонкие и нежные. Они бывают очень теплыми, ласковыми, нежными. Они умеют принимать тепло, они умеют дарить тепло. Это умеют мои руки, и я эти руки не променяю ни на какие другие. Я люблю их. Спасибо вам, мои руки.

Я дышу и чувствую, как воздух входит в меня, я принимаю его. И выдыхаю – воздух выходит из меня. Я рад, что у меня есть эта гармония с миром, то, что я могу принимать в себя воздух – и отпускать его. Дыхание ровное, спокойное, мне дышится легко.

И вот луч внимания мягко и тепло скользит по моему лицу. Мягкая кисточка внимания скользит по моему лбу. Сбрасывается напряжение со лба, уходит напряжение с моих глаз, они теряют всякое выражение. Они просто отпускаются, расслабляются, отдыхают. Это непросто сделать – так много жизни вокруг них. Но я снимаю все проблемы и отпускаю свои щеки. Пусть отдохнет мое лицо.

Как много работает лицо! Глаза смотрят, глаза ищут, глаза говорят, глаза спорят, глаза сопротивляются, глаза любят, глаза дают, глаза живут больше, чем что-либо другое в моем теле. Это зеркало моей души, это мои самые первые работники.

Как много они делают! Спасибо вам! Вы соединяете меня с миром, вы показываете мне небо, вы показываете мне солнце, вы показываете мне весь мир.

Мое лицо… Мое лицо – самая важная часть меня, визитная карточка моей личности. Мое лицо, которое работает со мной, которое счастливо со мной, которое преодолевает вместе со мной жизненные трудности – и живет со мной дальше. Спасибо тебе, мое лицо! Мы всегда вместе. Мне хорошо с тобой. Спасибо тебе.

И мои труженики – ноги. Я всегда забываю о них. Они с утра до вечера носят меня по жизни, ходят, бегают, держат меня. Мы сердимся на них, когда они нас подводят. Мы не ценим, что они, как лошади, день за днем выполняют самую тяжелую работу, тихо, не ожидая от нас никакой благодарности. Спасибо вам, мои ноги.

И все мое тело – спасибо, что ты есть у меня, что ты даешь мне жизнь, что даешь мне возможность быть. Я хочу заботиться о тебе, я люблю тебя. Спасибо, что ты у меня есть. Отдыхай.

Но разве мое тело – только Я? Я так много ощущаю в себе! Я ощущаю в себе целый мир, огромный мир чувств, огромный мир переживаний, радости, желаний, страхов и тревог. Все богатство этого мира – это моя душа. Моя душа – это Я? Не знаю.

Но я благодарю свою душу за то, что она есть, потому что моя душа – это то, что умеет любить, моя душа – это то, что умеет плакать… А как она умеет смеяться! Как она улыбается! Моя душа… Как она умеет летать, парить… Как она умеет быть милой… Я люблю тебя всю: и трудную, и красивую.

И даже мои тревоги, мои страхи, вы защищаете меня! Так или иначе, вы все заботитесь обо мне. Спасибо вам, что вы есть в моей душе.

Мой разум, мой ум, мой внутренний компьютер, который так много помнит, который осторожничает, вычисляет, – спасибо тебе, что ты всегда на страже, что ты всегда не спишь и позволяешь мне видеть и понимать так много в окружающем мире. Спасибо тебе. Хорошо, что ты есть.

И мой дух, мой светлый дух, высокий дух, который всегда выше меня, который всегда глубже меня, моя вертикаль, которая держит меня, ведет меня.

Как хорошо, что я чувствую тебя! И только с тобой рядом, вместе с тобой я ощущаю себя по-настоящему человеком. Как много у меня меня есть! Как хорошо, что я вижу это! Как хорошо, что я знаю это! Я благодарен судьбе за себя.

Эти богатства я не обменяю ни на что на свете. И это знание всегда будет со мной – самое главное знание на свете.

  • Возвращаетесь в эту комнату, под вами стул – и вы удобно сидите на нем, глубоко вдохните, откройте глаза – и окажетесь здесь.
  • Вы дышите ровно, дышите спокойно… и возвращаетесь потихоньку сюда.
  • 5. Мой портрет в лучах солнца

– Нарисуйте солнце, в центре солнечного круга напишите свое имя или нарисуйте свой портрет. Затем вдоль лучей напишите все свои достоинства, все хорошее, что вы о себе знаете. Постарайтесь, чтобы было как можно больше лучей.

Это будет ответ на вопрос: “Почему я заслуживаю уважения?”

6. Все мы

“Все мы” – это ассоциативно-ролевой портрет участников, всех тех, кто собрался в группе. Он покажет, как каждый видит себя.

Один участник выходит. Психолог просит каждого участника сказать об ушедшем что-нибудь приятное. Это записывается. Затем участник входит. Психолог говорит, например: “Пока вы отсутствовали, мы случайно завели о вас разговор. Не поверите, как много приятного о вас было сказано. Один сказал…” Участник должен отгадать, кто что сказал и почему.

7. Записки

Предложите детям написать записки и скажите, что они будут прочитаны только в последний день занятий. Записки должны быть анонимными. После того как все закончили писать, тренер собирает их и складывает в заранее подготовленную пустую бутылку.

Содержание записок может быть любым: от мудрых мыслей, которые посетили участников, до анонимных писем конкретному человеку. Это упражнение можно повторить несколько раз за время занятий. В последний день бутылка вскрывается, записки вынимаются, тренер зачитывает их вслух.

Зачастую можно прочесть очень любопытные вещи.

8. Ритуал прощания.

Сочинение на тему: О себе (7 вариантов и 8 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

О себе

Быстрый переход:

  • Вариант 1 – Девочка 10 лет
  • Вариант 2 – Девочка 11 лет
  • Вариант 3 – Девочка 12 лет
  • Вариант 4 – Девочка старших классов
  • Вариант 5 – Мальчик 11 лет
  • Вариант 6 – Мальчик 13 лет
  • Вариант 7 – Мальчик 16 лет
  • Похожие сочинения про себя

Вариант 1 – Девочка 10 лет

15 предложений/ 155 слов

Меня зовут Артемьева Кристина. Мне 10 лет, я учусь в средней школе №27. Я учусь довольно-таки хорошо – получаю только «пятерки» и «четверки». Учителя всегда хвалят меня за мои успехи.

Со всеми одноклассниками у меня отличные взаимоотношения. Мои любимые предметы в школе – это русский язык, литература и окружающий мир.

Благодаря моим учителям и одноклассникам, в школу я всегда хожу с большим удовольствием.

У меня есть несколько увлечений, которые предоставляют мне огромное удовольствие – это рисование, игра на фортепиано и современные танцы. Все этим я начала заниматься еще в садике и уже тогда стала делать большие успехи. И продолжаю заниматься всем этим до сих пор. Мне это очень нравится.

В будущем я мечтаю стать адвокатом, чтобы помогать людям защищать себя и свои права, если им это будет нужно. Я всегда стараюсь помочь людям, которые в этом нуждаются. Поэтому я бы хотела, чтобы моя будущая профессия позволяла мне это делать. Именно так я решила стать адвокатом.

Вариант 2 – Девочка 11 лет

16 предложений/ 237 слов

Меня зовут Смирнова Мария, и я учусь в пятом классе школы №186 города Санкт-Петербурга. Рассказ о себе мне бы хотелось начать с описания своей внешности.

Я не отличаюсь высоким ростом и имею довольно хрупкое телосложение, поэтому выгляжу несколько младше своих лет, но это нисколько не смущает меня. Мои волосы кудрявые и тёмные, глаза большие и карие, а кожа смуглая, особенно летом, когда я много загораю на солнце. Своим главным достоинством я считаю густые длинные ресницы, в адрес которых я нередко слышу комплименты со стороны других людей.

Окружающие также часто говорят мне, что я добрая и весёлая. Думаю, это можно назвать главными чертами моего характера. А ещё я очень люблю танцевать. Уже более шести лет я занимаюсь хореографией и делаю значительные успехи в ней.

А вот в школе я похвастаться такими же успехами, к сожалению, не могу. Далеко не все предметы даются мне легко, особенно математика и английский язык. Мне часто приходится допоздна засиживаться за своим столом, готовясь к этим урокам и стараясь разобраться в новой теме.

К счастью, у меня есть заботливые родители, которые всегда помогают мне с домашним заданием, когда у них есть время, и недавно наняли мне для занятий английским языком репетитора.

Мама очень переживает, если я расстраиваюсь из-за учёбы или чего-либо ещё. Они с папой хотят, чтобы я росла счастливым ребёнком, и делают для этого всё, что в их силах.

Я очень благодарна своим родителям за это и рада иметь такую крепкую любящую семью.

Вариант 3 – Девочка 12 лет

21 предложение/ 284 слова

Меня зовут Настя и мне 12 лет. Я хожу в 6 класс общеобразовательной школы и учусь почти на отлично. Так получилось, что в нашем классе 22 девочки и всего 7 мальчиков. Несмотря на такое различие, мы все очень дружим и постоянно помогаем друг другу с успеваемостью.

Читайте также:  Сочинение: Чацкий — передовой человек своего времени (по пьесе «Горе от ума»)

Наверное, из-за этого, ученики нашего класса, постоянно оказываются в числе первых на разных конкурсах и олимпиадах.

Например, один из наших мальчиков, Гриша Ермолаев, недавно занял второе место по городу в олимпиаде по математике, а Вика Синицына – первое место по литературе.

Я живу в небольшом городке, однако у нас там всё есть. Недавно открылся огромный торгово-развлекательный комплекс, где есть даже 6Д кинотеатр. А в прошлом году появился бассейн, недалеко от моего дома, который я начала посещать. Я считаю, что нашему городу не хватает крытого ледового катка, поэтому на коньках мы можем кататься только зимой.

Я живу в обычной панельной пятиэтажке, но моя бабушка живёт в своём доме с большим участком. Я единственный ребёнок в нашей семье, поэтому бабушка меня очень любит и балует. Она старенькая, поэтому мы часто ходим к ней в гости. Папа с мамой помогают ей по хозяйству, ведь бабушка, кроме огорода, ещё держит кур и коз.

­ Мама имеет хобби – выращивание цветов, поэтому участок похож на один большой букет. Папа больше всего любит мыться в бане и делать шашлыки. А я больше всего люблю прыгать на батуте, который мне купили в прошлом году.

Кроме этого, я люблю играть с тремя бабушкиными кошками и собакой, которая меня всегда очень ждёт, и радуется, когда увидит.

Кроме плавания я ещё увлекаюсь скрапбукингом – создание фотоальбомов со стихами, цитатами, памятными событиями и т.д., которые будет интересно читать в будущем. Я уже заразила этим занятием, наверное, половину девочек в своём классе.

Вариант 4 – Девочка старших классов

36 предложений/ 495 слов

Что же мне рассказать о себе? Можно, конечно же, назвать дату рождения, имя и фамилию, место рождения… но не думаю, что все это будет так уж интересно. О себе могу поведать, как о представительнице современного поколения.

Конечно же, я учусь в школе, это необходимо, прежде всего, мне самой, да и как сейчас жить без образования? Моя семья – очень интересный и даже особый мир.

Мама – домохозяйка, папа – военный, он подводник, служит на атомной подводной лодке.

Мы живем на крайнем севере в военном гарнизоне. Детей в нашей семье двое, это я и моя сестра. Наша мамочка -­ сама красивая на свете женщина. Она закончила два ВУЗа, но в военном городке не всегда найдешь работу, поэтому она и занимается нашим воспитанием.

Я не могу сейчас уверенно ответить, что легче, работать в офисе, или быть домохозяйкой. Мама все время занята, она прекрасная хозяйка и кулинар. У нас всегда очень уютно, вкусно пахнет, и мы все время ждем папу с его трудной, но очень важной для него работы, вернее службы.

Я очень горжусь, что у меня такой отец, сестра еще многого не понимает, она просто вешается ему на шею, когда он приходит. Но это случается очень редко, она в это время уже, как правило, спит. А когда папа уходит, то она еще спит. Наш папа – для нас самый главный и любимый командир.

Мы с мамой стараемся его обязательно дождаться, даже если это очень поздно. Он так рад нас видеть, ведь дом для него – это не только крепость, но и надёжный тыл.

­­­Когда мы все вместе, нам очень хорошо. Мы слушаем немногословные рассказы папы о службе, но он больше рассказывает о своих товарищах и о моряках, которые пришли на службу. Тут есть что послушать, ведь они призываются со всех уголков нашей страны.

Мама обязательно утром дает папе с собой пакет с печеньем и конфетами – это для морячков, ведь они далеко от своих мам и им тоже нужно внимание.

Папа сначала как бы сердится, но пакет всегда берет с собой и кладет в свой неизменный дипломат, с которым он ходит на службу.

В школе я не одна дочь подводника, мы все почти дети военных, гарнизон у нас такой – военный. Преподаватели – жены лейтенантов, которые служат на лодках северного флота. Значит – мы одна большая семья.

Мы живем одними интересами, все находимся далеко от «большой» земли. В нашем классе почти все, за маленьким исключением, учатся хорошо.

Я тоже стараюсь не отставать, и самой хочется получить хорошие знания, да и не хотелось бы подводить и разочаровывать папу, он в меня верит.

У меня много друзей, наши родители тоже дружат между собой, поэтому все логично. Многие мальчики из нашего класса тоже хотят быть военными, как и их отцы.

Я вот пока еще не выбрала, кем хочу стать, но что это будет связано с армией и флотом – это точно. Пока решила более серьезно заняться языками, ведь они везде могут пригодиться.

Я уверена, что буду достойной дочерью офицера, вот, собственно и все, что я могу пока рассказать о себе.

Вариант 5 – Мальчик 11 лет

20 предложений/ 173 слова

Меня зовут Андрей. Мне 11 лет. Я учусь в четвертом классе средней школы №53. Учусь хорошо, я – твердый отличник. Я живу в Москве со своей семьей. Она у меня небольшая и состоит из четырех человек: мама, папа, старшая сестра и я. У нас очень дружная семья.

В свободное от школы время я люблю читать книги на военную тематику. Иногда я представляю себя в роли командира полка, представляю свою будущую военную деятельность и погружаюсь в мир своих грез. В будущем я хочу стать честным, добросовестным и отважным военным. Я очень надеюсь, что у меня это получится.

Еще я занимаюсь плаванием. Среди ребят из моей группы я отличаюсь спортивными успехами. Например, в прошлом году на соревнованиях я стал победителем среди ребят своей возрастной категории. Я очень люблю заниматься спортом. Это очень полезно. Ведь не зря говорят: «В здоровом теле здоровый дух».

В целом, я могу сказать, что веду достаточно активный образ жизни. И хочу, чтобы это всегда так и было. После школы я хочу пойти в армию, чтобы осуществить свою мечту о карьере военного.

Вариант 6 – Мальчик 13 лет

22 предложения/ 245 слов

Меня зовут Евгений, и мне 13 лет. Я учусь в 7 классе в обычной школе. Наш класс очень дружный и мне приятно ходить в школу. Также мне повезло и с учителями. Особенно мне нравится учитель Борис Васильевич по физкультуре. На каждом уроке он придумает интересные занятия и игры, жаль, что этот урок проходит редко.

Кроме меня, в семье есть ещё моя старшая сестра. Её зовут Ольга, ей 17 лет. В принципе, мы живём с ней дружно, но, мне кажется, она иногда задаётся, так как считает себя более умной. Папа говорит, что у неё это скоро пройдёт, как только она ещё немного повзрослеет.

Мой папа действительно очень умный. Он работает графическим дизайнером и делает удивительные вещи. А ещё он ведёт канал на Ютуб по своей профессии, и у него там много подписчиков.

Моя мама работает в кафе поваром и умеет вкусно готовить, поэтому все любят ходить к нам в гости по праздникам.

Я люблю слушать музыку. Мои любимые музыкальные группы: Three Days Grace, Баста, Эндшпиль, Би-2 и другие. Также, я люблю смотреть ужастики, мой самый любимый хоррор сериал – Ходячие мертвецы.

Несмотря на то, что почти все мои друзья очень любят играть в различные компьютерные игры, мне это не нравится. Больше всего я люблю смотреть каких-нибудь видео блогеров. Я сам уже не раз задумывался о запуске и ведении своего ютуб канала, как у папы, но всё никак не решусь.

Два раза в неделю я хожу в спортзал, где занимаюсь волейболом. Этот вид спорта мой самый любимый.

Вариант 7 – Мальчик 16 лет

26 предложений/ 318 слов

Меня зовут Григорий Степаненков, мне 16 лет и я являюсь учеником 11 класса одной из московских школ. Я живу на окраине города в двухкомнатной квартире, которую мои родители купили два года назад. До этого мы жили в Краснодаре, но пять лет назад переехали в столицу, и мне это очень нравится.

Моего отца зовут Игорь Анатольевич, ему 38 лет. Он работает менеджером в фирме по продаже компьютерного оборудования. Мою маму зовут Галина Владимировна, ей 37 лет. Она работает поваром в кафе. Мои родители дружные, они любят друг друга. Мы много времени проводим вместе, часто ходим в гости или приглашаем их к нам.

Я увлекаюсь спортом и здоровым образом жизни. Я посещаю секцию борьбы, а также люблю ездить на велосипеде. Обычно я совершаю поездки в парке, где недавно сделали удобные велодорожки.

Благодаря своему увлечение спортом, я стал выглядеть подтянутым и атлетически сложенным. Все мои друзья отмечают, что моё телосложение стало близко к идеальному состоянию. Также я стал более уверенным человеком.

Естественно я не курю и не употребляю алкоголь и наркотики.

Кроме этого, я увлекаюсь программированием компьютерных игр, в чём мне сильно помогает папа, который в этом большой специалист. Моя мечта – создать самую интересную компьютерную игрушку в мире, чтобы в неё играли, не отрываясь от экрана, миллионы человек. Конечно, для этого надо много учиться, поэтому после окончания школы я буду поступать в профильный университет на программиста.

У меня есть друг Миша. Он разделяет мои увлечения спортом, мы вместе ходим на борьбу, и вместе гоняем на велосипедах.

А вот программирование его совсем не интересует, он увлечён фотографированием и даже имеет неплохой аккаунт в Инстаграмме. Кроме этого, он любит читать фантастические книги и постоянно мне о них рассказывает.

Также, мы с ним иногда ходим в кинотеатры, кафе, знакомимся с девушками, в общем, ведём себя, как обыкновенные подростки.

Я считаю, что мой выбранный путь в жизни правильный, чтобы чего-нибудь добиться в жизни надо много учиться и работать. Только так можно стать успешным человеком.

Похожие сочинения о себе:

  1. Автобиография о себе
  2. Описание друга
  3. Описание внешности человека
  4. Внешность человека
  5. Мой лучший друг
  6. Характеристика человека
  7. Характеристика одноклассника
  8. Характер моего друга
  9. см. также:Все сочинения на различные темы
  10. Сочинения по литературным произведениям
Ссылка на основную публикацию