Весь мир – игра, и versus – не исключение

Актуально для платформы: PC

Студия Saber Interactive, известная фантастическим боевиком от первого лица TimeShift, решила попробовать свои силы в вечно живом жанре игр о зомби-апокалипсисе. World War Z является адаптацией одноимённого фильма (который, в свою очередь, снят по книге) с Брэдом Питтом (Brad Pitt) в главной роли. Картина, вышедшая в 2013 году, получилась весьма бодрой и сумела собрать внушительную кассу — по сей день это самый крупнобюджетный (как по затратам, так и по сборам) фильм о зомби.

У Saber Interactive, само собой, таких денег на создание своей версии «Войны миров Z» не было, но, как мы знаем, скромные бюджеты не всегда означают скромные амбиции разработчиков.

Завязки историй о зомби-апокалипсисе, как правило, особой оригинальностью не блещут: в большинстве случаев виновниками массовой эпидемии становятся либо военные, потерявшие контроль над патогеном, используемым как биологическое оружие, либо учёные, создавшие смертоносный вирус. Порой об истоках эпидемии авторы и вовсе умалчивают, ограничиваясь косвенными намёками и предлагая зрителям, читателям или игрокам строить собственные теории о причинах болезни.

WWZ — не исключение. Смотрели фильм или читали книгу — замечательно; нет — ничего страшного. Игра следует той истории, что была рассказана в оригинале, — зомби-вирус стремительно распространяется по планете, цивилизация оказывается на грани уничтожения, а горстки уцелевших в различных уголках Земли пытаются выжить и сохранить надежду на спасение рода человеческого.

Главные герои — случайные люди, по воле случая оказавшиеся среди тех, кто сумел избежать заражения. Всего их 16 — по четыре на каждую из четырёх локаций: Нью-Йорк, Иерусалим, Москва и Токио.

Персонажи получились довольно оригинальными, и у каждого есть своя история: например, инженер Арнетта пытается отыскать близких, пропавших в самом начале эпидемии, для бывшего офицера SAS Итана зомби — всего лишь ещё один, пусть и очень опасный, враг, а священник Сергей защищает свою паству, пользуясь навыками, полученными в прежней жизни (он был преступником).

Характеры и мотивацию героев можно понять как по их внешнему виду, так и благодаря поведению непосредственно во время игры — если у вас, конечно, найдётся время слушать их разговоры во время прохождения.

Ко всему прочему, закончив любой уровень одним из выживших, можно посмотреть небольшой ролик (точнее, набор анимаций в лучших традициях низкобюджетного инди), в котором дёшево, но с душой рассказывается биография этого персонажа.

Подобное внимание к подаче сюжета — это замечательно, но в жанре «мясного» зомби-шутера на первом месте должен быть геймплей, не так ли?

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Подобные плакаты здорово работают на атмосферу — мелочь, а приятно.

Сложно удержаться от сравнения WWZ с Left 4 Dead — вот и я скажу: с точки зрения игрового процесса перед нами нечто очень сильно напоминающее шутер от Valve.

Четвёрка главных героев путешествует по заполненной зомби стране, отстреливает любителей полакомиться чужими мозгами и пытается добраться до безопасного места, которое позволит ещё немного приблизиться к спасению.География происходящего, правда, существенно шире — напомню, придётся посетить четыре разных государства.

Локации получились узнаваемыми и уникальными: каждый уровень обладает собственным стилем, будь то заснеженная Москва, где в кои-то веки обошлось без корявых надписей как бы на русском языке, или узкие улочки ночного Иерусалима.

Другое заметное отличие от L4D — наличие модных ныне RPG-элементов: каждый игрок может выбрать один из шести классов (обратите внимание, что этот выбор не зависит от внешнего вида героя): стрелок, подрывник, палач, медик, технарь и истребитель.

После прохождения каждого уровня подсчитывается полученный опыт, позволяющий изучать пассивные навыки, уникальные для каждого класса. Собственно, этот набор навыков, вспомогательное оружие и стартовый набор снаряжения и будут главными различиями между разными классами — автоматы, дробовики, винтовки и даже бензопилы с гранатомётами, щедро разбросанные по уровням, может подбирать и использовать каждый. Оружие, само собой, можно прокачать, но особого разнообразия в улучшении стволов нет.

Прохождение не сводится к простой беготне от одной ключевой точки к другой. Очень часто приходится взаимодействовать с окружением: вскрывать или запирать двери, включать различные устройства, сопровождать и охранять неигровых персонажей — не забывая, конечно, отстреливать многочисленных врагов.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Взгляд отца Сергея не сулит ничего хорошего для зомби, сколько бы их ни было.

Основная масса противников — рядовые зомби, которые погибают от одного-двух попаданий практически из любого оружия. Но есть и особые враги, противостоять которым не так-то просто. Громила Таран в снаряжении спецназовца чрезвычайно силён — умеет сбивать с ног и трепать попавшую под удар жертву, а чтобы его убить, придётся потратить немало боеприпасов.

Ловец, согласно своему прозвищу, любит нападать из-за угла стремительным прыжком, причём на его атаку сложно отреагировать — остаётся надеяться на помощь друзей. Токсика, облачённого в костюм биологической защиты, надо убивать метким выстрелом в голову, иначе возле свежего трупа распространится наносящее урон здоровью зловоние.

Наконец, Крикун с мегафоном на поясе сам по себе не опасен, но его истошный визг привлекает всё больше и больше зомби, поэтому от него стоит избавляться как можно раньше.

Заметно, что по разнообразию особых врагов WWZ уступает L4D.

Да и по качеству, если честно, тоже: какого-то особого вызова сами по себе эти мертвяки бросить не могут даже на высоких уровнях сложности. Зато обычные зомби берут количеством в буквальном смысле — порой они нападают целыми сотнями.

Такие орды мертвецов — визитная карточка игры. Самое первое нападение подобной живой (как бы странно это ни звучало) волны производит неизгладимое впечатление.

Зомби всё прибывают и прибывают, им не помеха высокие препятствия или стены — они запросто могут выстроить «лестницу» из собственных тел, чтобы добраться до человеческого мяса.

В таких случаях редко удаётся обойтись собственным оружием — приходится применять подручные средства: электрические заграждения, колючую проволоку, пулемёты, турели и даже миномёты. Счёт убитых врагов идёт на сотни, вроде бы вот оно — веселье, но, как ни странно, огромное количество зомби вовсе не гарантирует интересный геймплей.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Пулемёт и толпа врагов — что ещё для счастья надо? Может быть, интересную реализацию стрельбы?

Каким-то образом разработчики сумели прошляпить один из ключевых элементов подобных игр — ощущения от стрельбы и удовольствие от удачных попаданий. Вполне возможно, что виной тому как раз большое количество зомби и их слабое здоровье.

Даже с самым обычным пистолетом-пулемётом можно не заботиться о прицеливании — патронов всегда в достатке, только зажимай спусковой крючок и удерживай прицел на толпе. Полуавтоматические (а уж тем более снайперские) винтовки практически бесполезны — несмотря на высокий урон, темп стрельбы слишком низок для такого количества целей.

Конечно, подобное оружие удобно применять против особых врагов, но встречаются эти ребята не так часто, чтобы был смысл постоянно таскать с собой малоэффективный в обычном бою ствол.

С интерфейсом и управлением не всё гладко — вид от третьего лица больше мешает (модель персонажа загораживает часть экрана), а перекрестие прицела почему-то сдвинуто заметно выше центра монитора.

Реакция на попадания получилась так себе: не успевающий за моментом убийства «рэгдолл» оставляет желать лучшего, к тому же за большое количество противников приходится расплачиваться неказистой анимацией и исчезающими прямо на глазах телами убитых. Зато не придерёшься к оптимизации — количество кадров не проседает даже в самых массовых сценах.

Собственно, тот самый «фан» чувствуется только во время таких масштабных набегов, когда под рукой взрывчатка, гранаты и пулемёты — стрельба из ручного оружия впечатляет куда меньше.

Понятно, что кооператив, на который и рассчитан проект, позволяет многое простить — с друзьями всегда веселее.

Хотя бы одного совместного прохождения WWZ точно заслуживает. Однако сюжет здесь весьма непродолжительный, в отличие от прокачки — чтобы изучить все навыки даже для одного персонажа, придётся раз за разом перепроходить те же самые локации, выполняя уже осточертевшие задания. Повышение уровня сложности помогает мало — погибнуть проще, но поведение врагов, как и триггеры событий, остаются неизменными. К тому же зависимость получается обратной: наоборот, нужно сначала прокачать персонажа и оружие, чтобы был смысл играть на более сложных настройках, не умирая каждые пять минут.

Если успех Left 4 Dead — это во многом следствие системы AI Director и асимметричного мультиплеера, то в WWZ с этим всё печально. Если здесь и есть какое-то подобие «Режиссёра», то его влияние на прохождение минимально, а сетевая игра обходится безо всякой асимметрии.

Да, разработчики лукавят, называя режим противостояния с другими игроками PvPvZ (Player versus Player versus Zombie), — на деле перед нами обычный Team Deathmatch в различных вариациях (например, с захватом точек), к тому же на совсем микроскопических локациях.

Орды зомби время от времени появляются на карте, но не могут оказать особого влияния на вялые перестрелки между двумя командами по четыре человека.

Если началась массовая атака, без тяжёлого вооружения не обойтись.

***

Несмотря на все недоработки, World War Z выглядит как неплохой выбор для мимолётного развлечения в весёлой компании — купить за 400 рублей, найти троих товарищей, пройти сюжет и забыть.

Проблема в том, что на деле покупка обойдётся втрое дороже, а на PC шутер стал очередным эксклюзивом Epic Games Store, тогда как все друзья остались в другом игровом сервисе.

Плюсы: истории главных героев; дизайн локаций; впечатляющее количество зомби на экране.

Минусы: короткая кампания; однообразие прохождения; плохо переданные ощущения от стрельбы и попаданий; нудная прокачка; примитивный PvP-режим.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение Весь мир – игра, и Versus – не исключение Весь мир – игра, и Versus – не исключение Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Написать комментарий

Всего комментариев: 20

17 фактов, которые мы вынесли из первого сезона Versus

В отсутствии новых выпусков баттла Versus мы вспоминаем все самое главное о старых.

Пиво — неофициальный напиток состязания.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

2. Судить Versus легко!

Вот почему этим занимаются малоизвестные поэты, несмешной стэнд-ап комик, коллекционер кроссовок, петербуржский пенсионер хип-хопа и барабанщик альтернативной группы. Действительно, не звать же в судьи рэп-баттла рэперов!

3. На Versus не церемонятся со звездами

И с незвездами тоже. Старая мудрость “Это интернет, здесь могут и ***** послать” применима к баттлу, куда можно прийти каким угодно популярным, авторитетным, классным и сходу услышать “ты медийная *****” и “***** пошел, гондон!”.

4. На баттле Versus нет цензуры, но есть одно запрещенное #SLOVO

Мы слышим много шепота о противостоянии баттлов. От “нескольких МС со “Слова” не допустили к участию на Versus” до того, что звезде Versus, посещавшей Краснодар с концертом, рекомендовали воздержаться от появления на конкурирующем баттле. С другой стороны, главная звезда “Слова” на Versus засветилась — разумеется, забрендировавшись по полной программе.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

5. Иногда на Versus тебя не понимают

6. Если твой текст не понят, его нужно объяснить в ЖЖ

Да, благодаря Versus мы вспомнили (а те, кто помладше — узнали) о существовании сайта livejournal.

Читайте также:  Любовь в романе «Война и мир» (Л. Н. Толстой)

7. Приходить на баттл, не выучив текст — плохая идея

Oxxxymiron зря припомнил Глебу тот случай, ведь Крип-а-Крип на самом деле не сбегал от Грехов Отцов в момент их общего покаяния. Просто он забыл про концерт, как сейчас забыл половину своего текста (просто версия!)

8. На Versus не ходят без телефона

Вдруг слова забудешь.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

9. На Versus не ходят с пустыми карманами

Выяснилось, что среди участников баттла в моде техника Амаяка Акопяна. То есть, сказать волшебное предложение и вытащить из кармана хозяйственное мыло, ваниш, Стенли Кубрика или иной артефакт, прибавляющий +1 к доходчивости. Бытует мнение, что некоторым участникам не помешало бы вытащить из кармана хорошие панчлайны.

10. Czar — это “не смешно”

“Гарри сделает глаза как у психопата и режет, режет, режет, везде брызги и капли, томаты для салата”.

Зрители приняли гробовым молчанием этот изысканный хокку Царя. А зря! Строка про брызги и помидоры, на самом деле — сложный панчлайн с двойным дном, где двойным дном является сам артист.

11. Шуми, пока молодой!

Благодаря тому, что в 16 выпуске камеру наконец-то направили на зал, мы узнали, как выглядит целевая аудитория.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

12. Versus против избиения детей

Баттл СД и Джонибоя является исключением, так как в нём младенец был огромный, бородатый, весил сто кг и явно выдавал себя за взрослого человека.

13. Versus полон тайн

То, что “ХОХЛУ В***АЛИ” (см. видео) вовсе не удивительно. Удивительно, что этого пришлось ждать 20 выпусков.

14. Ругать маму соперника можно!

Но по правилам Versus об этом нужно договориться заранее. Не стоит забывать, что мать — это цветное!

15. Не все правила очевидны

Можно кричать пошлости про чужих матерей, можешь говорить, что напротив тебя пидор, можешь даже трогать в неприличных местах Бодрова — это нормально. Но стоит один раз сказать на Versus, что L’One рэпер в колготках, как тебя уже обещают найти и покарать.

Хотя о том, что L’One не рэпер в колготках, знают все, и в первую очередь он сам.

16. Проклятье Топора существует

Тот, кто выступает против Топора, либо пишет текст в самолете, либо забывает его, либо приходит на баттл отравленным. На месте ST мы бы забеспокоились.

17. Versus делает мир добрее

Писать диссы или “давать леща” — это уже so last season. Вызов на Versus – вот модный способ выяснить отношения среди рэперов.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

О том, что вынесли из первого сезона лично вы, нам интересно было бы прочесть в х. Кроме того, сегодня на сайте опубликован “круглый стол” редакции Rap.ru, с несколько более серьезным диалогом о баттле Versus, секретах его успеха и дальнейших перспективах.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение | Литерагуру

Guru · 30.03.2017

Все чаще мы слышим таинственные выражения «Раунд», «Осторожнее с языком, молодой человек», «Ресторатор» и многое другое в повседневной жизни. Теперь это часть молодежного сленга, живого языка, которую нужно осваивать, независимо от музыкальных предпочтений. Людям, далеким от хип-хопа, нелегко понять, о чем идет речь. Краткий ликбез современного русскоязычия к вашим услугам.

Уроки русского языка от Оксимирона

Когда слушатели хип-хопа слышат эти словосочетания, на ум им сразу же приходит логотип известного российского интернет-шоу в жанре рэп-баттла «Versus Battle».
Что же это такое? Для чего оно создано? В этой статье мы попробуем во всём разобраться.

Первый вопрос, на который мы попробуем найти ответ это «Что же это такое?». Сам Versus Battle представляет собой мероприятие, куда приходят люди, которым нравится смотреть на то, как медийные личности (или же ноунеймы) осыпают друг друга различными видами оскорблений.
Первый «Версус» был в 1 сентября 2013, «батлились» Гарри Топор и Billy Milligan.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Гарри Топор и Billy Milligan.

Это был настоящий взрыв. Создатели данного шоу словили немалый «хайп» в виде 4 358 236 просмотров и 4 876 КОММЕНТАРИЕВ.
Как говорится «дальше — лучше».

С каждым разом шоу набирало всё больше и больше просмотров.

Постоянным участником и фаворитом реп-батла стал известный всем Oxxxymiron (он же Мирон Фёдоров), кумир миллионов, на счету которого 4 батла на этой площадке, и во всех них он одержал победу.

Вот что выдаёт поисковик по запросу «Версус баттл»

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Ну и самые горячо обсуждаемые события — это батл Гнойного и Oxxxymironа (довольно сильных соперников). Встреча Ларина и Джарахова, двух популярных блогеров, тоже интригует, хотя фанатам жанра режут слух любительские тексты звезд Ютуба.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Ларин и Джарахов

После этих «встреч» рейтинги на канале Versus Battle вырастут в разы, хотя они и сейчас зашкаливающие. Именно поэтому в игру (на Versus) рвутся поп-артисты и блогеры. Например, недавно на словесный поединок пришел певец Дмитрий Маликов, а флешмоб на новый клип группы Грибы «Тает лед» сделал сам Филипп Киркоров.

Вернёмся к вопросу «Что же это такое?». Очевидно, что такая популярная движуха выходит за рамки ивента.

Final Fantasy XV – уже совсем не Versus XIII, Square Enix объявила о сюжетных изменениях и удалении Стеллы из повествования

Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата заявил, что за десять лет с момента анонса игра сильно изменилась, и сейчас это уже, по сути, совсем не та Final Fantasy Versus XIII Тецуи Номуры, которую компания когда-то анонсировала в 2006 году. Авторы разделяют многие первоначальные идеи старой команды, однако многое изменено, начиная от боевой системы и заканчивая повествованием.

Так, Кадзусигэ Нодзима, известный поклонникам по Final Fantasy VII и Final Fantasy X, больше не является сценаристом Final Fantasy XV. За историю теперь отвечает Саори Итамуро, принимавшая участие в написании сценариев Dissidia: Final Fantasy и Dissidia 012 Final Fantasy.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Далее, героиня Стелла была удалена из истории Final Fantasy XV. Соответственно, не найдут поклонники в итоговой игре и многих сценок из старых трейлеров. Например, ролика в ночном городе, где Ноктис встречается со Стеллой.

Ночная сцена с атакой на город полностью вырезана. При этом команда Табаты придумала новую героиню Луну с отличной от истории Стеллы линией.

Кроме того, в игре решили оставить загадочную брюнетку, впервые показанную в 2013 году, и облаченную в Dragon Armor девушку из трейлера 2011 года.

«Мы понимаем, что многие фанаты ждут Versus XIII, поэтому, перед тем как начать официальную промо-кампанию на Gamescom 2015, я хочу сказать, что Final Fantasy XV вылилась в несколько другую игру. Мы приложим все усилия, чтобы сделать продукт высочайшего качества. Благодарим вас за поддержку! Спасибо за внимание!», – сказал Табата.

По словам Табаты, команда хочет рассказать историю Final Fantasy XV в одной игре, что многими фанатами уже было воспринято как «сиквелов не будет». В том числе и поэтому сюжетная линия Versus XIII была переработана.

На E3 2015 Final Fantasy XV не покажут. Следующая остановка – Gamescom 2015. Демо-версия Episode Duscae 2.0 выйдет 9 июня.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Что касается Тецуи Номуры, но теперь он будет отмечен в титрах исключительно в качестве дизайнера персонажей. При этом не все дизайны принадлежат ему. Например, Синди нарисовал итальянский художник Роберто Феррари.

  • Долгое время над XV работали люди, ответственные за Kingdom Hearts и старый Versus XIII, теперь же к ним подключили представителей команд Final Fantasy XIII и Final Fantasy XIV.
  • Даты релиза у Final Fantasy XV пока нет.
  • : Final Fantasy XV – европейским игрокам не понравилась «слишком сексуальная» Синди.

"Провал Versus Play Off — то, что бывает, когда ты никого не слушаешь". МЦ Похоронил о Рестораторе, кризисе баттлов и пьяных драках

Первое интервью с “сильнейшим баттл-МС России”.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Перфоманс на Versus Playoff, игнор от Ресторатора, ошибки FB4

— Мы с тобой год договаривались об интервью, а до этого ты ни разу не общался с медиа. Почему?

— Не знаю. В моих баттлах столько мыслей по разным вопросам, что нужды в интервью не было.

— А сейчас откуда потребность?

— Мне написала куча людей после полуфинала Versus Playoff. Плюс, Ресторатор продолжил эту историю в твиттере. Я понял, что оставил много недосказанности для тех, кому интересно разобраться.

— Как ты отреагировал на тот твит Ресторатора про Дудя?

— Там ничего такого не было — Ресторатор и до этого говорил, что я похож на Бардаша. А вот про “крысиные поступки” — я сделал вывод, что он не захотел меня услышать. Снова выбрал тактику “я прав, меня не переубедить”.Да при чем тут обиды? Я не обижен. Меня часто растраивают крысиные поступки на ровном месте.

— restorator (@Restorator51) December 3, 2019

— Твой баттл с Райтрауном — что это было? Это саботаж или прикол ради попадания Райти в финал?

— Со стороны выглядит так, что я на пустом месте психанул. Просто все это тянется очень давно. И когда мне в пару дали Райтрауна, я бомбанул.

  • — Тебя взбесило, что давали слабых соперников?
  • — То есть, вы уже давно обсуждали эти проблемы, включая слабых оппонентов?
  • — То есть, они заранее планировали весь ход турнира?
  • — Приведи самый яркий пример аналогичной ситуации недоверия.
  • — Друзья — это “Антихайп”?
  • — Мне показалось, что в баттле с Райтрауном ты пытался возвысить Кубок МЦ над Версусом.

— Скорее — по***стичное отношение к пожеланиям участников. Организатор должен понимать, что его продукт — это баттлы. А кто делает продукт? Участники. И нужно думать, как грамотно составить пары, замотивировать каждого. Но Саша систематически игнорирует эту сторону. И сколько бы я это ни говорил ему, он все равно придерживается позиции: “Я все делаю правильно”. — Да, чувак, конечно. И дело не только в соперниках — я же знал, на что подписывался. Хотя с самого начала я подписывался немного на другое.Идея Playoff появилась, когда к концу подходил четвёртый Fresh Blood. Тогда появился и RBL All Stars, но мы же понимаем, что такая тема давно витала в воздухе. Я постоянно говорил Яну (второй организатор Versus — Прим. ред.), что у них в руках есть всё, чтобы сделать о***нный турнир. Он со мной соглашался и в процессе обсуждения этой идеи я условно вписывался в неё. Для меня Майти Ди, Алфавит, Эрнесто, ХХОС, Млечный — это сильный состав, баттлеры со своей историей, со своим подходом. Поучаствовать в замесе с такими чуваками мне было реально интересно.Потом выясняется, что будет не 8 участников, а 16. И возникает вопрос: кто эти 16 человек с Fresh Blood, которые будут выступать на п***атом уровне? Потом я вижу, что будет Лёха Медь, Эмио Афишл… Если мы собирались делать турнир сильных участников, зачем это всё нужно? Понятно, что для количества, но блин…Райтраун читает на баттле с ХХОСом, что я пошёл в турнир, чтобы легко баттлить слабых соперников — Ресторатор хлопает и смеётся. Хотя я ему много раз е*ал мозг, что состав слабый, и я не хотел бы участвовать в таком сезоне. Я несколько раз предлагал оставить только восьмерых — чтобы у всех была мотивация.Потом оказывается, что мы баттлимся не в “1703”, а в новом клубе. А я знаю, как тяжело создать атмосферу на новой площадке. И мне это важно ещё и потому, что я не читаю флоу-куски и не взрываю толпу на вау-эффекте. Мне важно, чтобы зритель слушал, а не болтал или ходил за пивом. Но это не только меня касается. Я это объяснял организаторам, они ответили, что новая площадка — эксперимент на пару раз, а дальше всё опять вернётся в “семнашку” (этого не произошло — Прим. ред.). В итоге мы баттлим в клубе, который не очень подходит для этого. У кого-то на***вается звук, Электромышь читает целый раунд — его никто не слышит. Если представить себя на его месте, то становится очень обидно.Получение в пару Раутрайна было финальной каплей. Я сразу же написал ребятам: “Что за прикол? Зачем?” Вот просто представь: это сезон лучших из Fresh Blood’а, полуфинал, четыре человека — из них два чемпиона. По-моему, нет ничего более очевидного, чем развести двух чемпионов и к финалу получить либо баттл двух чемпионов, которые доказали своё чемпионство, либо двух чуваков, которые одолели сильнейших. Плюс, второй фактор — не допускать реваншей. А тут получается полуфинал, где ты ставишь пару, которая уже была.Короче, я не понял, зачем. Единственный ответ был в духе: “Будет хороший финал — Похоронил и Алфавит, все зрители ждут”. Я говорю: “Не хочу никого обидеть, но 90%, что Алфавит про**ёт Палмдропову”. Так и получилось.— Это нормальная тема, это не какая-то подтасовка. Ты обдумываешь, кого с кем поставить в турнире, и в любом случае делаешь какие-то прогнозы в своей голове. И от того, насколько хорошо ты прогнозируешь, зависит, воплотится ли это в жизнь.И вот что бывает, когда ты забиваешь х** и не хочешь никого услышать.И лично я такой подход чувствовал ещё со времён Fresh Blood. Я люблю пое*ать мозги организаторам, чтобы было лучше для всех. Но я постоянно сталкивался с игнором: “Ты участник, баттлись, мы орги, мы знаем, как лучше”. И я не смог сломать этот подход в общении с Ресторатором. Хотя с Яном вроде получилось — он сам мне говорил что-то в духе: “Я в целом согласен, но я же не один организую Versus”.— Четвёртый Fresh Blood. Был придуман формат “Стол”, где мы можем обсудить и исправить все ошибки. Поначалу показалось, что это нормальная идея — если мы реально будем обсуждать и исправлять недостатки, то всё станет п***ато. Но вот как было на самом деле.Первый “Стол” — мы обсуждаем, почему не взяли Sector’а, почему в командах шесть участников, то есть вопросы, которые были у всех. Были предложения, как это исправить. Много обсуждали систему судейства — голос престижа очень влиял на турнирную ситуацию. Я много повторял, что это ошибка, которую надо исправить. Но в итоге всё это вырезается — не только меня, всех вырезали. Остается всякая маловажная болтовня. Потом выходят обзоры блогеров, стримы Забэ — и там все те же самые вещи, которые мы обсуждали на “Столе”, но их просто вырезали .Потом был “Стол” якобы перед полуфиналами. Обсуждалось, нужны ли они. Я ратовал за то, что полуфинал — очень важный этап, особенно в сезоне с такой проблемной судейской системой. Это проверка результатов группового этапа, где МС показывает, был ли он реально сильнейшим в своей группе.На том же “Столе” обсуждали групповой финал. Я говорил, что это п***ц и х***я, настаивал убрать и сделать иначе. Объяснял почему, но это тоже вырезали. Что было потом, мы знаем. Вот, по-моему, яркий примерчик такой ситуации.А если говорить о том, что касалось лично меня, то можно вспомнить баттл с Джубом. Мне тогда запретили взять друзей на баттл. Капризы Джуба оказались важнее, чем мои проходки.— Понимаешь, вся фишка в том, что Гнойный и другие особо даже не собирались туда идти. Это всё было на уровне разговоров: я возьму проходки, возможно, придёт Слава, Замай, Букер. Это было даже на полушутке сказано. Но не в шутку был ответ, что нет, нельзя. Я об этом в начале баттла зачитал — уже тогда забомбил. Но потом забил — Джубили нежный парень, а они с ним давно дружат.Но там был и другой неприятный момент. В конце баттла вырезан кусок после моего финального раунда — там шум, скандирование никнейма. Но если ты посмотришь баттл, то там это выглядит так: я зачитываю раунд, секундный шум, cut и Ресторатор объявляет конец. Ты же был на баттле и помнишь, наверное. Там помимо этого ещё и после строчек Джуба часто возникали молчаливые паузы, которые тоже порезали. Это довольно странно.Я скромный чел, если что-то не нравится — говорю прямо. Не люблю скандалы в соцсетях. Но когда встречаю такое отношение один раз, второй, третий, четвёртый, пятый, то это всё наслаивается.— Я понимал, что это может выглядеть так, будто я хотел подосрать Версусу. Но я, наоборот, хотел максимально этого избежать. Это лично моя история, а не Кубок МЦ против Версуса.Если б я хотел устроить что-то такое, то нужно было это делать ещё в баттле с Эмио Афишлом — разгромно его победить как олицетворение некачественного Версуса и всё высказать. Но я этого не хотел. У нас вне баттлов нормальные отношения — во многом из-за этого я и согласился участвовать.Да и не хочу я похоронить Версус. Версус — это все же олицетворение баттлов в России. Это просто конкретный жест для Сани Ресторатора.— Ресторатор говорил, что Versus делает баттлы для баттл-рэперов. Ты согласен?Ага, в этот момент я сделал так — “Хм…”. Но тут, конечно, многие просто не так поняли. Он имел в виду, что Versus больше не супермейнстрим, а субкультурное дерьмо, которое смотрят поклонники баттл-рэпа. Но если трактовать как в первом смысле, то это вызывает улыбку.

Читайте также:  Сочинение: Мои семейные традиции (для 4-5 класса)

— Тебе не нравится, когда на Версусе дают слабых оппонентов. Но уже пару лет ты сам ни разу не баттлил с сильными МС. Почему?

— Не знаю, как-то так получается.

Про RBL All Stars я тебе суперподробно отвечал, почему не пошёл туда (Похоронил сказал, что не хочет выступать в лиге, основанной на культе личности Забэ, невысоко оценивает судей этой лиги и считает, что уровень большинства участников турнира невысок — Прим. ред.). Немного на эмоциях ответил, когда мне сто пи***ков написало, что я очканул и слился. Я на такое ведусь иногда.

А сильных и интересных оппонентов вообще сложно найти. На Версусе их не так много. Предъявы насчёт Джубили меня до сих пор удивляют — это же Джубили, легендарный чувак, его даже Бабангида диссил. Это глыба баттл-рэпа, странно отказаться от этого. Хотя тот же Галат мог выступить намного лучше.

Если откинуть все предубеждения, то Галат довольно скилловый чувак и умеет писать панчи.Так что единственный шанс побаттлить с кем-то номинально сильным — это был RBL All Stars. Но я не хочу идти на площадку Забэ. В 2019-м году, мне кажется, уже даже не нужно объяснять, почему ты не идёшь на RBL.

— Среди тусовки RBL есть мнение, что ты просто боишься проиграть.

— Можно так думать, но я готов забаттлить с Deep-Ex-Sense, Пиэмом, Сеймуром. Мне сейчас даже, наверное, надо это сделать.А с RBL All Stars получилось так, как я думал: пришёл Сеймур, сделал лучше всех, ушёл — и это сразу превратилось в самоповторяющийся междусобойчик (Сеймур выиграл один баттл, но от дальнейшего участия в турнире отказался, потому что женился и уехал в свадебное путешествие — прим. ред.). Если бы Сеймур остался, он бы там легко их всех почикал. Как минимум свежестью подхода и выделением из этого сгустка. А представь, если бы я ещё там был, тот же Всяч — это бы очень разбавило сезон, но блин… Это не основной мотив, но я просто не хочу играть за RBL. Уж лучше против них.

— Откуда такая нелюбовь к Забэ и RBL?

— Сейчас это уже превратилось в игру, потому что прикольно иметь “врагов” в баттлах. С Забэ я пересекался миллион раз и мы спокойно общались.Но началось всё, когда только появлялись “Нищий хайп”, скандалы, стримы. Плюс я знал подноготную их конфликта с Чейни. Но я разве должен объяснять сейчас, почему Забэ плох? По-моему, это очевидно.

— Мне — точно не должен. Но читателям — пожалуй. Давай так: три причины, почему тебе не нравится Забэ.

— Изначально мне не нравилась история с публичным переобуванием, когда ты яро топил за кого-то, потом обиделся и начал их выставлять в неприглядном свете (речь про конфликт со SlovoSPB — Прим. ред.).Потом — как он вел себя на стримах. Мог обсудить перед аудиторией, кто с кем трахался. Просто казался неприятным человеком. Когда он рассказывает, что я некрасиво поступил с Ресторатором, и объясняет, что я мог сделать, чтобы было лучше, не зная, что я всё это и так делал, становится забавно. Или когда он говорит, что ему вежливость и воспитание не позволяют смотреть баттл Монгол — Гнойный, потому что ему кажется, что над Зипулей и Монголом издеваются. То есть, Забэ говорит, что ему воспитание не позволяет угореть над кем-то! Не ты ли на стриме девочку довёл до слёз ради угара? Года два назад я бы тебе целый список сделал из подобных его поступков.Я хорошо отношусь к Дэну Чейни и к тусе SlovoSPB, поэтому изначально в этом был и мотив “свой-чужой”. Мне были близки ребята, а он начинал их крыть х***и, я невольно это принимал на свой счёт. Минуту назад он сам думал, как они, а сейчас уже думает по-другому. Когда на таком подходе строится целая баттл-лига, провозглашая себя единственно верной, то это скатывается в какое-то дерьмо. И я считаю правильным оказывать этому сбалансированный ответ. Если он постоянно окучивает аудиторию, а все остальные молчат, то это плохо. В информационное поле нужно и другое мнение вкидывать.

Читайте также:  Подборка «умных» книг

— Почему на Fresh Blood 3 перед Забэ извинялись все, кто его упоминал, кроме тебя?

— Не знаю, это надо у них спрашивать. Не помню, говорил ли я об этом с Паровозом, но и сейчас не понимаю, какого х** он это сделал. Я, конечно, не разбираюсь во всех этих понятиях, но даже в этих рамках наверняка можно вызвать обидчика подраться один на один. Неужели Паровоз просто не мог сказать: “Если ты что-то хочешь, давай выйдем и поп***имся”? Понятно, что Забэ ему чем-то угрожал, а Максиму, наверное, было что терять. Но со стороны это выглядит, будто его на понт взяли, а он повёлся.У нас тоже был какой-то разговор с попыткой взять меня на понт, с которого я слился. Наверное, я просто единственный, кто решил проверить, что будет, если довести это до конца.

— Насколько я знаю, на том FB вы должны были быть в одной группе и ты очень хотел баттла с ним.

— Его поставили с нами в группу, мне казалось это интересным — наконец-то противник, с которым я не согласен, который при этом имеет какой-то вес в среде. Это не баттл с Плантом, на которого тебе по*** и которого можно вынести фристайлом, это не Электромышь, который не вызывает никакого интереса. Это тот тип противника, которого реально хочется получить в баттле. И его слив меня еще больше тогда подзадорил.

— Есть ощущение, что он это всё знает и просто тебя троллит, специально сливаясь. Ты предлагал ему побаттлить?

— Да, может быть и так. Официального вызова я ни разу не делал, но миллион раз говорил, отвечая на вопросы, что забаттлил бы с Забэ.Последний наш разговор был о кроссовере Кубка МЦ и RBL. Мы перебирали, какие могут быть пары. Я говорю: “Ну, очевидно, что я против тебя — это по-любому должно быть”. А он говорит: “Нет, не хочу. О чём мне с тобой баттлить, мне тебе сказать особо нечего”. Не помню, что конкретно, но что-то в таком духе.Я ему задаю прямой вопрос: “Какой прикол делать кроссовер без нашего баттла?” У нас был в открытом поле конфликт, миллион людей уже кучу времени ждёт наш баттл, мы оба организовываем площадки и устраиваем их битву, но при этом не баттлимся сами — почему?

  1. — Сейчас возможность кроссовера нулевая?
  2. — У него же позиция, что он будет баттлить только с Мироном или Гнойным.
  3. — Как так получается, что он говорит, что топит за кроссоверы, но при первой же возможности сливается?
  4. — Кроссовер Versus с Кубком возможен?

— Не сказал бы. Но без нашего баттла кроссовер будет х***ёй. Почему нет? Из страха обосраться на баттле? Забэ столько говорил про меня — там восемь текстов можно написать. Неужели он не хочет выйти и сказать то же самое в кругу?— Это когда так стало — после баттлов с Праймом и Паравозом? Какой на*** ему баттл с Мироном или Гнойным? Пацан вряд ли даже рифмовать умеет.По***деть на стриме — это весело, конечно, но ни к чему не приводит. Я уже десять раз охладел к этой ситуации, но если подвернётся возможность, то почему бы и нет — разъ***ть Забэ, это всегда весело.— А как так получается, что он говорит, что оформил сильнейший бадибэг в мире, но сливается с баттлов? Я думаю, что он просто не хочет оплошать — других мотивов не вижу. Я его понимаю: ведёт стримы, зарабатывает деньги, организует баттлы — ему и так неплохо.— Мы это обсуждали, но была очевидная проблема — большая смесь МС на Кубке и на Версусе. Надо было придумать этому новую обёртку. У меня даже на этот счёт были идеи, но, как обычно, они ни к чему не привели.Кроссоверы — это о***нно. Баттл — это столкновение двух людей. Есть несколько площадок, но они не сталкиваются друг с другом. Мы были готовы и со Zlovo Ekb провести кроссовер, почему нет? Можно даже сделать Кубок МЦ против Slovo Юг — четверых сильных МС оттуда можно найти, тот же Пиэм.

— Ты много критиковал Versus. Но сам не раз совершал там странные поступки — например, отдавал голос за Микси в баттле с Браги.

Установить Modern Combat Versus на ПК и ноутбук

Modern Combat Versus – новый эталон жанра шутер. Онлайн-шутеры – жанр в игровой индустрии популярный и непрерывно развивающийся.

Обилие оружия, быстрые, эффектные битвы, работа в команде, интересные испытания – все это интересно и действительно нравится пользователям. Они хотят в это играть.

Разработчики, как нетрудно догадаться, сильно не сопротивляются, а выпускают все новые и новые варианты знакомого сюжета. Скачать Modern Combat Versus на ПК можно с нашего сайта.

Разумеется, игры для мобильных устройств – не исключение. Нынешние технологии позволяют создавать шутеры с отличной графикой и удобным управлением, который вы легко запустите с телефона или планшета.

Весь мир – игра, и Versus – не исключение

Такой игрой является и разработка компании Gameloft. Modern Combat Versus – это яркий и увлекательный шутер, основой которого являются командные сражения. Формат битвы предполагает наличие на поле двух команд по четыре человека в каждой.

Игра радует прекрасно проработанной, реалистичной анимацией, удобным, интуитивно понятным интерфейсом, большим количеством бойцов, из которых вы можете выбрать того, кем будете управлять. От этого будет зависеть и стиль боя, и доступное оружие. Так что внимательнее с принятием решений.

Особой истории или высокой “общей” цели не ждите. Каждый раз, заходя в бой, вы должны стремиться только к победе. Это ваша главная миссия. И не нужно ее игнорировать.

Можно долго расхваливать Modern Combat Versus, но лучше всего ее прорекламирует тот факт, что на сегодняшний день игру скачало более 5 миллионов человек. Игру они оценили на твердую четверку, отметив, что все действительно получилось, но над балансом не мешало бы поработать. Как скачать и запустить игру Modern Combat Versus на компьютере или ноутбуке расскажем в этом обзоре.

Геймплей: что интересного в игре?

Итак, проверьте, соответствует ли ваше устройство системным требованиям (кстати, более чем скромным) и убедитесь в том, что интернет-соединение стабильно. Вылететь на самом интересном месте будет безумно обидно.

Теперь самое время пройти авторизацию и начинать создание своего персонажа. В отличие от большинства шутеров, где выбор ограничивается внешностью героя, от которой, по сути не зависит ничего, кроме эстетического удовольствия игроков, причем других (шутеры чаще всего идут в режиме от первого лица, и Modern Combat Versus – не исключение), здесь все иначе.

Выбирать вам предстоит “класс” бойца. Все они – специализированные агенты, обученные работать в конкретных ситуациях. Здесь есть и киллеры, и “тайные убийцы”, и “морские котики”. Всего 12 вариантов.

Каждый из них имеет свою коллекцию оружия, которая будет постепенно обновляться, а также особые умения, которые можно применять во время битвы. Так что здесь все зависит от вашего личного стиля игры.

Хотите быть танком? Бойцом поддержки? Штурмовиком? Шпионом? В Modern Combat Versus нет ничего невозможного.

Далее начинаются сами бои. Это классические PvP 4х4, где целью каждой из команд является захват центральной зоны и удержание контроля над ней некоторое время. К услугам игроков 6 различных карт, каждая со своими тайниками, идеальными для засады местами и зонами сражений. Будет интересно. Modern Combat Versus скачать на ПК можно с нашего сайта прямо сейчас по ссылкам ниже. через эмуляторы.

Играть можно в обычном режиме или рейтинговом. Второй предназначен для более “продвинутых” игроков, позволяет получить дополнительные награды и “плюшки”. Но если не чувствуете себя уверенно, силой вас на поле боя никто тащить не будет.

Как и в большинстве подобных играх, участие в битвах принесет вам опыт и деньги. Первый позволит вам прокачивать умения бойца и делать его более смертоносным. Вторые же позволят обновить экипировку. Чем чаще играете – тем лучше натренирован и вооружен ваш персонаж. Все просто.

Осуществлена в Modern Combat Versus на ПК и социальная составляющая. Вы можете вступить в клан или создать свой. Общаться с людьми с помощью чата, формировать команду и координировать ее действия.

Что не слишком удачно в игре – так это баланс. Многие пользователи жаловались, что на 10 уровне, например, есть риск попасть в битву к 20-м, а то и 40-м уровням. А здесь, как бы талантливы вы ни были, уничтожить их не удастся просто из-за разницы в мощности оружия и качестве бронежилета.

В игре возможен донат. Традиционно, за реальные деньги вы покупаете дополнительную валюту, за счет которой можно быстрее прокачать персонажа или купить ему более крутое оружие и обмундирование.

Становится ли проще играть? Несомненно. Реально ли играть без доната? Ответ также положительный.

 Modern Combat Versus скачать на компьютер бесплатно можно по соответствующим ссылкам внизу обзора, выбрав эмулятор.

Достоинства и недостатки

Достоинства игры Modern Combat Versus:

  • Отличная красочная графика.
  • Несколько разных карт.
  • Прокачка героев зависит от их изначальных умений.
  • Огромное количество игроков.
  • Отличный оружейный арсенал.

Недостатки:

Системные требования

Чтобы играть в игру Modern Combat Versus на ПК ознакомьтесь с требованиями к системе:

Минимальные Рекомендованные
Платформа Microsoft Windows 7, 8, Vista (32-бит и 64-бит) Microsoft Windows 10 (32-бит и 64-бит)
Процессор Intel или AMD Intel или AMD,
с включенной виртуализацией в BIOS
Частота процессора от 1.8 ГГЦ от 2,2 ГГЦ
Оперативная память от 2 GB от 6 GB
Место на жестком диске от 3 GB от 5 GB
Драйверы видеокарты актуальные драйверы – ATI, Nvidia актуальные драйверы – ATI, Nvidia
Версия Директ Икс DirectX 9.0c DirectX 12
Права администратора + +
Сеть стабильный доступ к Интернету для обновлений стабильный доступ к Интернету для обновлений
Антивирусное ПО возможен конфликт с технологией виртуализации временно отключить
Гипервизоры
(Hyper-V, VirtualBox или VMware)
временно отключить временно отключить
План электропитания в режим высокой производительности в режим высокой производительности

И желание победить!

Как установить Modern Combat Versus на компьютер или ноутбук

Для запуска вам нужен будет эмулятор. Программа. которая сможет запустить файл системы андроид на виндовс. Напрямую файл не запустится. Вы можете выбрать любой из представленных ниже. Все они работают по одной схеме и по функционалу очень схожи.

Общее для всех:

  • скачать и запустить установку;
Ссылка на основную публикацию