Смысл песни ATL «Марабу»

Андрей Рипер

Я не являюсь особым фанатом творчества сергея, да конечно, пару треков в плеере были, но не более того. но то, что было представлено, просто взрывает мозг. я не понимаю тех людей, которые говорят: «я ожидал большего», потому что я не представляю, как можно сделать еще лучше

Смысл песни ATL «Марабу»

Чтобы понять «Марабу» нужно послушать его не раз и не два. Сергей в своем интервью говорил, что его новый релиз является аудиокнигой, и это чистой воды правда. Альбом пропитан чувствами и мыслями лирического героя, которого переполняют, и тоска, и радость. Альбом наполнен грустью и в тоже время качовыми инструменталами. Но самое завораживающее, на мой взгляд, что все треки построены на сравнениях и олицетворениях. Все это, а также атмосферная подача Сергея, создают умопомрачительный коктейль, который просто взрывает мозг. Но, чтобы не быть голословным, разберем каждую главу книги «Марабу».

«Удобрением»

Заглавный трек, с которого начинается повествование. И сразу чувствуется необычное сочетание, которое пройдет через весь альбом. Инструментал под который хочется качать головой, а в словах рассуждение о конце. Конце всего.

«Люди несут свои кости в рюкзаках, вот это гармония, вот это красота». Но этот конец уже наступил, не такой фатальный, как в треке, но все же. И в то же время зарождается новая жизнь, лирический герой собирает себя заново, по кусочкам.

Это мы увидим дальше.

Смысл песни ATL «Марабу»

«Марабу»

Чтобы создать себя заново понадобится множество средств. Самое главное, по мнению Сергея – книги. «Они помогут мне открыть глаза на весь это пизд*ц…».

Ведь и правда, книги вызывают самые разные эмоции, и пожалуй с помощью них человек становится более образованным, а также вызовет бурю различных эмоций.«…то успокоит, то будет парить нифигово».

Трек очень атмосферный, с пронизывающим минусом и отличным припевом. Один из моих любимых. «И эта груда книг мой личный CPH4».

«Искра»

Какими бы ни были интересными книги, но даже с ними, порой становится скучно. Следующий трек – рассуждение о жизни, о скучной жизни. «Мне нужна только искра, а то что-то как-то кисло». И этой «искрой» является девушка.

Девушка, которая появляется у героя и будет сопровождать нас еще три песни. «Я видел, как она на горизонте кружится румяной девицей, чье яркое платье сожгло мне глаза роговицу».

Прелесть этой композиции заключается просто в огромной количестве олицетворений, которые делают ее просто завораживающей.

«Ареола»

И вот, наконец наш герой получил то, что хотел – девушка у него в руках.

«Моего эсминца бластер, распорет ее обшивку с лязгом…» Здесь идет описание влюбленности в ту самую девушку, что заметно, даже по смене настроения в треке.

В конце мы можем услышать крышесносные басы, которые свойственны трекам ATL. Я не смогу описать все то, что Сергей сказал в этом треке, лучше сами послушайте. «…и весь этот долбанный мир вдруг замер».

Смысл песни ATL «Марабу»

«Крокодил»

Ничто не вечно, как и отношения. Прослушав данный трек, мы можем понять, что той девушки, которую так жаждал наш герой, уже нет, но это не сильно волнует его.

«Девочку антилопу словно, тащу под корягу снова…» Но во втором куплете, все таки слышны нотки сожаления, как бы лирический герой не хотел их скрыть.

«О, птеродактиль мой, прозрею лишь будет когда темно…» Композиция завершается резким обрывом, который указывает на то, что в следующем треке не будет все так лучезарно и весело.

«Пчёлки»

Логичным завершением переживаний является беседа с барменом за барной стойкой в клубе, а также рассуждения о людях.

«Мы все тут на фабрике осы, девайсы андроиды айосы…» Настроение трека очень грустное, это пожалуй самый грустный трек на альбоме. Хотя это не удивительно, потому первые переживания всегда самые сильные.

Сергей подает этот трек с такой интонацией безразличия ко всему, что в это веришь без сомнения.

«Паранойя»

Получив должную дозу алкоголя начинаешь рассуждать о смысле жизни, а также, тебе начинает казаться то, чего быть не может. Вот и наш герой рассуждает на подобные темы.

«Ведь когда-нибудь нас не будет и, к этому нас ведут…» Нам показывают мельчайшие детали, которые передают все атмосферу места, в котором находится главный герой.

Трек заканчивает циклическим повторением инструментала, который указывает на то, что дальше нас ждет еще кое-что важное.

«Пилюли»

Чтобы развеяться, герой начинает танцевать. Это второй трек, который обладает мощным басом.

На фоне мелодичного инструментала все равно идет рассуждение о людях, даже веселясь, главного героя не может покинуть эта мысль «И нет на свете печальней повести, когда мозги, как кораллы – пористые…» Ну и не зря трек назван «пилюли», потому один человек не сможет всю ночь провести в клубе. Трек обрывается, дает понять, что конец уже близко.

«Демоны»

Первая часть куплета является, по сути, продолжением предыдущей композиции. Веселье до сих пор продолжается, но судя по началу, осталось не долго.

«Отдай себя полностью демонам, что рвут твои полости медленно…» Вторая часть – это уже осмысление, что тусовки и веселье – это конечно хорошо, но так бесконечно продолжаться не может и пора что-то менять.

« И всех тех демонов, что кинуться плясать за нами, мы в чистом поле встретим светом доблестным…» Также, в этом треке самый мощный бас, из-за чего он является у многих любимым.

«Подснежник»

Вот и все, финал. Инструменатал в начале изображает звук перезагрузки. Главный герой пробуждается ото сна. От всего того, что мы слышали ранее. «А у меня подтают руки, ноги, музло дернет за струнки…» В конце пришло осознание, что все, что было до этого – неважно, а жизнь продолжается.

«Солнце выпадет из тьмы кромешной, восстанет из мертвых подснежник…» Наш герой возродился заново. Но все бы ничего, да только в конце слышен звук разбитого стекла, а музыка с веселой, меняется на более загадочную.

А это наталкивает на мысль, а не вернется ли наш герой снова туда, откуда он только что ушел, и от чего освободился.

На этом пожалуй все, уже сказано достаточно, но это все равно не передает те эмоции, которые ты получаешь при прослушивании данной работы. Альбом цельный, здесь нельзя что-то выкинуть, каждый трек по-своему важен. А мне остается лишь пожелать вам испытать и услышать то, что услышал я, а может быть и что-то свое.

Рецензия на альбом ATL – Кривой эфир

Артистов критикуют по разным поводам. Публика видит в них дарителей эмоций, в запущенных случаях даже наркодилеров. Слушатель капризен, он считает, что вправе требовать чего-то, возмущается и стучит ножками по полу.

Оксимирону достаётся за нежелание писать новый альбом и скупость на новые песни. Басте – за то что по макушку окунулся в мутную водичку попсы. Касте за старческую душность и изрядную долю бреда в текстах. ATL же предъявляют за самоповторы в звучании, настроении и смысле песен.

Обвинения в стагнации не раз и не два касались любого исполнителя.

После третьего альбома Кровостока «Гантеля» донёсся лёгкий, пока ещё не массовый, но неодобрительный гул, мол: «сколько можно этих охренительных историй от лица маргинала»? И это про людей, у которых не повторяются сюжеты песен.

Смысл песни ATL «Марабу»

Тот же рэпер Nas страдает всю жизнь. Каждый его релиз после гениального дебютника Illmatic умаляют за то, что тот не дотягивает до его легендарности. Человек выпустил 10 альбомов, и каждый раз получает фидбэк: «Круто, но с Illmatic не сравнится». Притом, Nas как раз всегда выпускает ровные и качественные альбомы, сложно вспомнить хоть одно проседание. Nas сказал недавно:

«Хватит вспоминать Illmatic. Я устал ассоциироваться с этим альбомом, как будто это единственное, что я записал».

Нетрудно увидеть, как его раздражает такое отношение.

Однако, ситуация с ATL показывает, что артисту ни в коем случае нельзя повторяться, как бы фанаты не просили об этом. Выпустил копию успешного альбома – заклюют сильнее за отсутствие развития.

Превзойти же пик, когда у тебя был максимальный запас свежих идей, о которых можешь рассказать, – неподъёмная задача для 99% артистов.

Это то же самое, что атлету в начале карьеры попробовать побить рекорд, поставленный на пике формы.

И вот ATL выдал мощный альбом, через год сильный альбом, который назвали самоповтором и очевидно, что это не могло не повлиять на него. ATL, скорее, и сам замечает, что стагнирует, но пока не придумал как это изменить. Или нет сил. В итоге в «Кто ты есть» мы уже видим старческий взгляд свысока:

  • Как бы не захотелось казаться пи**атым, главное, братка, не задирай нос.
  • Олдскульного рэпера схватит маразм, но цветного фрешмена разносит на раз.
  • И как бы мы жили без всех этих фриков, считаю, без них жизнь бы не удалась.

Вот уже и АТЛ  рефлексирует о пройденном пути. Значит, близок к моменту, когда писать будет не о чем. После 5 лет успешной карьеры он обнаружил себя в статусе одного из самых популярных рэперов.

После мощного и признанного публикой «Марабу» — верхней точки творчества — АТЛ выпустил «Лимб», многими обозванный самоповтором.

И что щас, выдумывать новый звук, читку и темы?

Вполне оправданно оценивать альбом как самостоятельное произведение, в отрыве от прошлых. Кому лучше от сравнений с предыдущими работами автора? Неплохо определить назначение: кому и для чего подходит музыка.

Тинейджерам, 30-летним молодым офисным работникам, девочкам? Подвигаться, порефлексировать, помечтать, расслабиться, поностальгировать? Слушать, выкрутив звук до упора или на средней громкости? Музыка для тачек или для вечерних прогулок в наушниках? Ведь музыка создаёт настроение или усиливает настоящий эмоциональный фон слушателя.

Читайте также:  Краткое содержание поэмы «Василий Тёркин» по главам

Смысл песни ATL «Марабу»

«Кривой эфир» — за исключением пары треков, альбом с рефлексирующим настроением. Это не глубокое погружение в себя с задраенными отсеками, а задумчивая инвентаризация прошлых ошибок и успехов. Пит-стоп, после которого следует встряхнуть кисти рук, расправить плечи и отправиться за новыми успехами, пытаясь не повторить старых ошибок.

Альбом не упадочный и не депрессивный, хотя с присущей ATL долей меланхолии. У него тут и там попадаются  интересные строки, но мне трудно следить за текстом. То и дело улетаю в мысли.

ATL читает отстранённо, его песни, как звуки из чащи леса, которые долетают до тебя, пока ты стоишь на опушке.

Только для меня там забор с колючей проволокой и, слушая музыку ATL, я ощущаю себя незваным гостем на чужой вечеринке. Круто тут, но не про мою честь.

Даже начиная с того, что мне не нравится голос и томный флоу ATL. Послушать одну качественную песню – ок, но 15 для меня too much. Кому-то это нектар в уши. Это чистый субъектив, притом, что ATL играется с флоу. На «Мэджик Пипл» мы слышим частушки в духе Юрия Хоя, сменяющиеся повествовательным флоу а-ля Шило из «Кровостока».

Из альбома я выделил песню «Звёздный лорд». Это — трек с претензией на хит. Только не радийный, для широкой публики, а новый ништячок в плейлист фанатам.

Она драматична и динамична: с разгоном, угасанием и последующим взрывом. Представляю, как люди на концерте поют её вместе с артистом, то затихая, то взрываясь. Она интересна тем, что крутится вперёд, как сюжет в интересном фильме.

Или не интересном для кого-то, но то что движется, а не стоит на месте – факт.

В итоге ситуация такая.

ATL стратегически правильно взял паузу в 2 года, за это время вышел лишь микстейп KARMA X KOMA и мини-альбом «Дисторшн». Фанаты соскучились по новому материалу артиста и это заметно: с пятницы тринадцатого альбом уверенно висит в топе чарта Apple Music.

Из этого можно сделать вывод – нет смысла искать лучшее, если и так хорошо. Достаточно выдерживать паузу и записывать качественную музыку в своём духе. Желающих стабильного качества всегда больше, чем ноющих об отсутствии развития и новых идей.

Лучше быть стабильным «Мерседесом», чем пытающейся родить нечто новое, современное и не похожее на прошлое «Ладой». Как считаете?

Смысл песни ATL «Марабу»

Афиша Воздух: Премьера альбома ATL «Марабу» – Архив

Отечественный рэп заметно прогрессирует. Звук, подача, техника, тематика текстов, да практически все на порядок выше. Но зачастую как-то бездушно. Поэтому я решил набросать десяток треков кардинально, по моему мнению, отличающихся от остального русского рэпа, приправив это все задушевной мифологией, основанной на моей жизни.

За проходные инструменталы я не берусь — только то, что нравится самому. Поэтому, да, я изначально хотел, чтобы на пластинке присутствовал привкус рейва 90-х.

Мы мешали хардкор, гэридж, тустеп и джангл с нашим фирменным звучанием, назвав это все фьюче-шансоном. На протяжении всего рабочего процесса я не представлял, что будет на выходе, но предчувствовал верное направление.

Так что если и вы прочувствовали этот момент, то с миссией мы как-никак справились.

Над звуком работали мои друзья из Dark Faders, Salad Killaz и S.D.A. плюс один бит был написан Колей Ритмо. С этими ребятами мы шаманим уже много лет, рабочий процесс налажен, и мы понимаем друг друга с полузвука. Поэтому альбом и получился таким, каким получился.

Смысл песни ATL «Марабу»

Фотография: vk.com/atl_fckswg

«Марабу» — это аудиокнига из десяти глав. Практически все персонажи, встречающиеся в ней, реально существуют. Все ситуации в треках — это проекции из жизни, какой бы абстрактной вам ни показалась текстовая составляющая.

Из-за названия многие начинают проводить параллели с «Кошмарами аиста марабу» Ирвина Уэлша. Но это совсем не наша история. У нас свой трип по книге бетонных джунглей, свои лирические герои, свои мифы. А идея создания эзотерического трека с таким названием родилась очень давно. Прошли годы, прежде чем я решился выпустить хищную птицу на волю.

Ирвин Уэлш лишь писатель, чьи труды повлияли на мое творческое мировоззрение. Какое место он занимает в моей жизни? Разве что место на книжной полке.

Знакомство началось еще в школе с видеокассеты «Кислотный дом» — отсюда, кстати, и название нашей тусовки Acidhouze. Мне близка эстетика произведений Уэлша, какой бы гнусной и отвратительной она ни была.

Здесь и наркотики, и грязный секс, и насилие, и тот же рейв — в общем, все, что должно понравиться нормальному человеку. 

Смысл песни ATL «Марабу»

Рэп в стране сейчас везде. Конечно же, чаще — некачественный. Но в последние несколько лет жанр стал пополняться более или менее техничными и интересно излагающими эмси.

Старички в свою очередь начинают переобуваться, чтобы на пятки молодежь не наступала: где-то рифманут по-новому, где-то вместо монотонного бубнежа зачитают дабл-таймом.

Респект и уважение всем им, но так называемая хип-хоп- революция в прошлом, а жанру нужна хип-хоп-эволюция. Очень круто, когда это и происходит в рядах новоиспеченных рифмоплетов.

Своим слушателем я вижу человека, который не стесняется экспериментов, но и не бросается сломя голову в трендовые веяния. Все должно быть сбалансировано, с чувством, с толком, с расстановкой. Так и настаивается стиль, так мы и работаем. 

Об ориентирах в творчестве

На мои тексты и музыкальный вкус очень повлияли Хой и Михалок — приоткрыли мне грудную клетку. Те же Уэлш, Лавкрафт и какой-нибудь Паланик придали грязи и мистики. И конечно, же базовый рэп-набор — Эминем, Кид Кади, Канье Уэст всегда со мной.

Марабу – текст песни рэпера ATL, смысл лирики и слова трека с объяснением

Выделите слово и объясните его смысл

  • Выдели
    текст, дождись появления кнопки “объяснить”, нажми на нее и объясни фрагмент текста.
  • Цветовой код:
  • Белый текст — эти строки пока никто не объяснил.
  • Синий текст
    — эти строки объяснены. Кликните на фрагмент текста, чтобы узнать смысл.
  • Зелёный текст
    означает, что ATL подтвердил описание.

Аист Марабу, выведи нас на тропу. Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу. Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун. В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, выведи нас на тропу. Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу. Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун. В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.
Аист Марабу, ты расскажи нам свои кошмары жуткие. До смерти рассмеши от времени ржавыми шутками. Станем заглавными героями в этой книге джунглей. Оставим тысячу закладок, хитрый взгляд прищурив.

Ведь это колодец жизни, и ты весь утопись здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=-uGsdUMAg9A\u0026list=RD-uGsdUMAg9A\u0026start_radio=1

Листы помятые – это и есть vesica piscis Они помогут мне открыть глаза на весь этот п*здец.

И я захлебнусь в ней весь, как в первозданной слизи.

Тут только она – вся голая, сплиф и кола.

То успокоит, то будет парить нефигово.
Здесь нас преследуют: то дикий зверь, то твари мифов Конго.

  • Не следует идти за дверь, но как без них мне плохо.
  • Аист Марабу пустился в трип, это мой Deep Dream.
  • И это груда книг – мой личный CиПиЭй4.
  • Аист Марабу!

Аист Марабу, выведи нас на тропу.

Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу. Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун. В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу. Аист Марабу, выведи нас на тропу. Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу. Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.

В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу. Совсем один, среди тысяч этих доктрин. Восстаньте, как мертвые, вы, вставайте, лодыри! Пусть этот чертов папирус трёт на пальцах волдыри. Это и есть психотропное зелье. Буквы связующие звенья с альтернативным измерением. Я посредник между пальцем и пулей, висок – последний.

Я будто схавал “Колесо обозрения”. Сыпемся в черные дыры горстями космической пыли. Лафкрафт и Ирвин Уэлш со временем трут мне плешь. Вот тебе – целое Солнце, а ты – попробуй, съешь! Аист Марабу, выведи нас на тропу. Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу. Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.

В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу. Аист Марабу, выведи нас на тропу. Мимо поля конопли, ближе к солнечному теплу. Может что-то стрельнет во лбу, но в средце всажен гарпун.

В тихих джунглях, по утру, мы с братьями устроим пальбу.

Текст песни рэпера ATL – Марабу. Слова трека с объяснениями пользователей. На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера ATL. Краткую справку о том, как объяснить текст песни Марабу исполнителя ATL, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни.

Читайте также:  Описание Пьера Безухова в романе «Война и мир» (Л. Н. Толстой)

Для объяснения нужно: – выделить фрагмент текста; – вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения; – нажать на кнопку отправить. Объяснение смысла текста песни Марабу исполнителем ATL будут выделены зеленым цветом.

Текст песни – “Марабу” рэпера ATL взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Кошмары аиста Марабу, Ирвин Уэлш – отзыв

Всем привет! Давно я не писала отзывы на книги, соскучилась по этому делу, нужно исправлять ситуацию. Сегодня расскажу о книге “Кошмары аиста Марабу”. Эта книга точно никого не оставит равнодушным!

Ее мне порекомендовал мой молодой человек, он знает, что мои вкусы очень специфичны, и я люблю все нестандартное и запоминающиеся.

СЮЖЕТ:

Рой Стрэнг находится в коме, но его сознание переполнено воспоминаниями. Одни более реальны – о жизни Эдинбургских окраин – и переданы гротескно вульгарным, косным языком.

Другие – фантазия об охоте на африканского аиста марабу – рассказаны ярким, образным языком английского джентльмена.

Обе истории захватывающе интересны как сами по себе, так и на их контрапункте – как резкий контраст между реальной жизнью, полной грязи и насилия, и придуманной – благородной и возвышенной. История Роя Стрэнга – шокирующий трип в жизнь и сознание современного английского люмпена.

Теперь, после того, как Вы ознакомились с аннотацией, мне хотелось бы остановится подробнее на ключевых героях или обстоятельствах книги.

Я не буду в подробностях описывать сам сюжет, будет неинтересно, и к тому же, я сама не люблю спойлеры. Опишу только некоторые моменты, которые могут передать атмосферу книги.

СЕМЕЙКА СТРЭНГОВ:

Все, что нужно знать об этом семействе:

Старик мой – клинический случай: отмороженный на всю голову. Мамец – и того хуже.

Но на самом деле, я бы поспорила. Отец будет хуже, и хуже намного. Я думаю папа Роя страдал шизофренией, особенно под конец книги, это обострялось.

https://www.youtube.com/watch?v=ryotss9iX4U\u0026list=RD-uGsdUMAg9A\u0026start_radio=1

Как уже давно доказано, все проблемы из семьи. И это правда. Семья Роя, очень нетипичная. У него есть родная сестренка, и родной брат страдающий аутизмом. Никто не любит этого мальчика, и думаю автор этим ребенком хотел показать насколько у семьи Стрэнгов отсутствуют нормальные чувства, такие как: любовь, сострадание, забота.

И по маминой линии у Роя есть два брата, которые очень разные сами по себе. Один самоуверенный красавичк. а второй слабохарактерный поэт нетрадиционной ориентации.

И вот отец стравливал Роя и поэта, устраивал между ними бои.

Это лишь маленький показатель, что в этой семье насилие и жестокость – это норма. В этой семье ребенок не имеет права голоса, так как у папы “есть только его мнение, и неправильное”. А если ребенок пытается ставить в противовес свое мнение, за это он жестко получал.

Со временем я вывел простую формулу: если сделать больно, смеяться перестанут, а я не выношу, когда надо мной смеются.

ШКОЛА, ОКРУЖЕНИЕ ПАРНЯ:

Здесь тоже все обстояло не лучшим образом. В школе его обижали, вырос он в неблагополучном районе Шотландии, это все сказалось на его восприятии мира. Он вырос безумно закоплексованным.

наш район – это концлагерь для бедняков, где запрещено практически все.

Ситуация начала меняться, когда они переехали в ЮАР с родителями. Но там был, безумно успешный дядюшка Гордон, который болел расизмом, и не только….

Потом парень вырос, у него появились другие увлечения, новая компания, которая напоминала своими действиями компанию из книги Заводной апельсин…

Я был в восторге от насилия; дома все было по-другому, а здесь – возбуждение, накал, ощущение, будто твое тело заряжено и готово выстрелить, короче – кайф.

И единственный “друг”, который более-менее адекватный, это Сэнди, но Сэнди был в другой его реальности.

Он был спортсмен до мозга костей.

АИСТ МАРАБУ:

Я раньше никогда не слышала об этой птице. Посмотрела ее фотографии, она действительно выглядит устрашающе.

Вот, что думает Рой об этой птице:

Его клюв острее бритвы и содержит трупный яд разлагающихся туш: одна царапина может привести к летальному исходу.

Книга не зря так называется, тот кто читал, тот поймет.

Впервые Рой увидел эту птицу на сафари в Африке. Она настолько поразила его, ее огромные черные крылья, наводили на него ужас. Эта птица еще очень часто будет появляется в книге:

Я должен охотиться на Аиста, он олицетворяет весь ужас, всю испорченность. Если я убью Аиста, я задушу испорченность в себе.

Мне понравился финальный аккорд в книге, связанный именно с ней.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Мне книга не понравилась. Она вся пропитана жестокостью. Не было ни одного, хотя бы светлого лучика доброты. Она не оставляет шока, страха, или каких-то других эмоций. Только отвращение и странный сумбур в голове.

Я не советую ее никому, такое впечатление, что реально писал на голову больной. Если автор здоров. респект, что так реалистично все описал. А теперь хотелось бы отметить существенные для меня минусы.

МИНУСЫ:

Жесткая пропаганда экстази. Описано все очень привлекательно, в ярких красках. Понятно. что герой пытался таким образом убежать от реальности.

Но уж слишком навязчиво это все было подано.

Не буду писать, кто это, что это, и как все произошло. Просто, это единственный момент, когда я рыдала в книге. Кроме матов у меня не было других эмоций. Это перебор. Это безумно жестоко! После этого мое отношение к книге резко изменилось в худшую сторону!

  • главный герой вызывает антипатию

На самом деле, я не очень люблю книги, когда главные герои отрицательные. Но иногда бывает, что даже к негативным персонажам ты начинаешь испытывать симпатию, или как-то оправдываешь его.

Здесь все наоборот, мне было все равно, что произойдет с Роем.

  • куча матов, отвратительных моментов

Грязная книга, это единственное, что я могу сказать.

ВЫВОД:

Не понравилось, очень жестоко, и бессмысленно. Я в книге не увидела никакого смысла. Читается она быстро, поворот и конец ожидаемый, как для меня.

Я даже не могу назвать моменты, которые мне понравились.

Честно, не рекомендую никому. Гадкое ощущение после прочтения остается еще надолго. Хотя везде достаточно положительные рецензии.

Другие книги, которые напомнили эту:

  • Осиная фабрика
  • Заводной апельсин
  • стиль написания похож на Чака Паланика

Спасибо за внимание! Хорошего настроения! Ваша, Книголюбка!

—————————————–Отзывы на другие книги здесь——————————————————–

ATL «Лимб» — Музыка между адом и раем

Русский рэп – словосочетание столь же нарицательное, сколь и назидательное. «Русский рэпер» — может звучать как ругательство, но, на самом деле, всё зависит лишь от субъективного восприятия и личного опыта человека. Вы никогда не докажете аудитории, которая ходит на концерты группы АК-47, что русский рэп – дерьмо. Не докажете вы это и фанату Младшего Сына Неба, слушать которого смогут с удовольствием лишь люди, хорошо разбирающиеся в восточной философии. И вы будете не правы, назвав слушателей русского рэпа быдлом без музыкального вкуса. Кому-то борщ со сметаной, кому-то сыр с плесенью, одному Call of Duty, второму неиграбельную индюшатину, хайпомэну «Отряд самоубийц» покажется идеальным фильмом, и не понравится творчество Хоу Сяосяня, от которого пропрётся завсегдатай кинотеатра «35 мм».

«Русский рэпер пусть подавится русским рэпом, это будет копрофаг» — саркастично подмечает русский рэпер ATL в песне «Корень мандрагоры».

И в своей категоричной формулировке он может быть отчасти и прав – просто потому, что он артист, не довольный качеством нынешнего отечественного хип-хопа, в котором размыты все границы и нормы.

В покрывшейся коростой оболочке архаичных «запилов» пробиваются нежеланные, казалось бы, «дети», вроде нынешней трэп-звезды местного разлива Яникса, который говорит «русский рэп – подлива», а потом записывается с Влади из Касты.

Вот этот разгул, разборд и шатание не устраивают Сергея Круппова, он же ATL. Начинавший в более чем традиционной новочебоксарской группе Aztecs, он, после её развала, вдруг осознал, что затхлый мирок российского хип-хопа надо встряхнуть. И встряхнул так, что мама не горюй.

«Лимб» — уже 11-й релиз в пятилетней сольной карьере музыканта, и он может стать неплохим началом для того, кто не воспринимает русский рэп вообще как таковой. Хотя бы потому, что релиз не напоминает традиционный альбом в этой музыке, как и всё творчество ATL в целом.

В первую очередь, слушателя должны поразить невероятно богатый лексикон начитанного представителя хип-хопа «белоснежной Чувашии». Если раньше вы думали, что русский рэп – это «алё, Пакистан, у нас есть с собой план», то «Лимб» рассеет ваши представления, как прах над Сайлент Хиллом.

Как-то раз один американский сайт провёл исследование по подсчёту «повторяемости» слов в песнях хип-хоп исполнителей (тогда самым «неповторимым» был признан GZA из Wu-Tang Clan).

Так вот, в русской музыке за ATL, думается, также закрепилось бы почётное первое место.

Но слова словами, куда важнее тот факт, что у Сергея невероятно развито образное мышление, которое за счёт богатой словесной памяти складывает в голове слушателя трёхмерные картины и образы, их можно едва ли не потрогать руками.

Стоит отметить, правда, тот факт, что как раз в этом смысле «Лимб» уступает, возможно, лучшему релизу чебоксарца «Марабу», прослушивание которого можно сравнить в некотором смысле с сеансом использования стробоскопической «машины сновидений», изобретённой Берроузом и его двумя друзьями. К знаменитому битнику, да и к бит-культуре вообще, ATL особенно близок как раз в силу того, что главная прелесть «Голого завтрака» и «Радуги тяготения» Пинчона заключается в пугающе достоверном воссоздании реальности, порождённой видоизменённым восприятием действительности.

Читайте также:  Характеристика Мцыри в поэме Лермонтова

Вопрос о том, какие у ATL источники вдохновения, оставим в стороне. Мы говорим в первую очередь о музыке, как таковой, и тут у него действительно есть, чем опровергнуть все представления о русском рэпе.

«Лимб» в этом отношении может послужить неплохой демо-версией того, что предлагает музыкант.

Во вселенной «Атла», как его называют не совсем грамотные слушатели, как может показаться, присутствует то упадническое настроение, присущее представителям современного клауд-рэпа вроде свежеиспечённого эмобоя Pharaoh и его тусовки Dead Dynasty.

Наркоманы, продажные женщины, бандитизм, ощущение полной разрухи вокруг и мизантропия, прущая изо всех щелей. С одним, но очень важным различием: у ATL нет предчувствия скорого наступления апокалипсиса. Для него конец света уже наступил. И он предлагает не унывать, а наоборот – оторваться на полную катушку.

«И пусть планета, как ж*па, трясётся» — говорит он, посылая в астрал всех, не готовых к такому повороту событий.

В 19 веке декаденты во главе с Шарлем Бодлером наслаждались картинами упадка, эстетствующее заигрывая со смертью в «Цветах зла» и «Скорби Сатаны».

ATL занимается примерно тем же самым – он врубает музыку во всех её проявлениях, от трип-хопа и EDM до эмбиента и техно в духе Prodigy, и читает под неё речитатив.

За продакшн снова ответственны тандем Dark Faders, которые создают звучание в духе дикого сатанинского рейва, на котором под прямую бочку и ревущие синты тусуется безумное «вавилонское столпотворение уродцев». ATL на этом празднике жизни и смерти присутствует в качестве главного мастера церемоний, размеренно повторяя: «в этом склепе я диджей».

Прослушивание «Лимба» превращается в яростный, пускай и не очень продолжительный музыкальный трип, рядом с которым ни «Горгород» Оксимирона, ни «Дом с нормальными явлениями» Скриптонита и рядом не стояли.

Самобытность ATL воистину безгранична – он тот самый шаман, который вовлекает слушателя в «архаичный флекс», бесконечно иронизируя над ним самим.

В эпоху расцвета рейвовой музыки народ упарывался кислотой и шёл колбаситься под разрывающие голову мелодии – сейчас эпоха другая, но вот эта самая встряска, которой так не хватало русскому рэпу, переживавшему явный застой, пришла оттуда, откуда не ждали.

Со стороны холодного Приволжья к нам вдруг пожаловал самый адовый MC, который подпалил демоническими кострами пятки грешников, уставших от бесконечной нудности отечественного хип-хопа.

Удовольствие, получаемое от прослушивания «Лимба», сродни вступлению в секту – но в этой секте никто не молится, а лишь только танцуют, «топча кости смертных в неглиже».

И, возможно, именно этот маленький, но очень запоминающийся релиз может стать началом прекрасной дружбы с музыкой, про которую принято обычно говорить в негативном тоне. Как говорится, «вот она — русская резня бензопилой «Дружба»».

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно ???? Meow!

Смысл песни Серпантин – Atl | Какой Смысл

ATL (настоящее имя Сергей Круппов) – российский рэпер из Новочебоксарска, ставший известным на всю страну после баттла «Versus», в котором был настолько крут, что сумел даже победить Энди Картрайта – рэпера из Украины.

Славу в дальнейшем ему принесли нестандартные для русского хип-хопа альбомы «#FCKSWG», «Центр Циклона», «Марабу» и «Лимб». В этих работах ярко ощущается постапокалиптические мотивы. Рэпер рассуждает о тяжелых для него лично, для страны и человечества проблемах.

Нестандартная музыкальная картина, эксперименты с вокалом, перемежённым с рэпом, сделали эти альбомы важной частью истории русского рэпа.

Однако из-за тяжелого содержания и искренней отдачи рэпера между его работами огромные перерывы. Творческое молчание – неизбежный спутник музыканта. Новый этап своей работы ATL начал с трека «Серпантин», который в сети определили как пессимистических и, скорее всего, провальный. Но мы не будем делать поспешных выводов и постараемся разобраться в тексте нового трека ATL.

Рэпер рассказывает о детских годах. Обилие неконкретных деталей позволяет сделать вывод, что речь идёт о советском детстве его поколения.

Название «Серпантин» говорит нам о бесполезной бумажной ленте, которую запускают на праздники. Упоминается «День труда» — первое мая.

Еще одно значение «серпантина» музыкант даёт в строчке: «Нас закрутит на десяток лет блестящий серпантин», что говорит о неизбежности (как будто предписанного свыше) взросления.

На советскую пропаганду труда у ATL особый зуб. Еще в клипе «Архитектор» рэпер представляет людей в качестве муравьев, бессмысленно работающих на уничтожающую их Систему.

Рэпер ненавидит не только пропаганду труда, но и всё остальное, что навязывается, предписывается, но само по себе бессмысленно, как лента серпантина. Навязывается «не мочить манту», «ходить в школу», «сдохнуть за Отчизну» и так далее.

В учебных заведениях учили жить, но рэпер «прогулял» эти пары.

Навязанное убивает настоящие чувства и теперь вместо сердца у людей «черный бубон» (система распространяет чуму), а в «груди Серёжи» (намёк на самого рэпера) «синхрофазатрон». Взрослая жизнь убивает музыканта, и он пытается найти способ бунта.

Вырваться из всего ненужного и навязанного, даже из тисков времени и взросления, поможет либо ружье, но его нет («жалко нет ружья»), либо самоубийство («дайте выйду я в пустоту»), либо известность. Рэпер хочет стать «супер-стар», чтобы послать всю эту навязанность куда подальше.

И герой это делает в припеве, посылая на три веселых буквы известный советский лозунг: «Мир! Труд! Май!». В общем, новый трек ATL говорит нам о сложностях взросления и жизни по правилам системы, которая требует беспрекословного подчинения и покорности. Рэпер не согласен с такими условиями, они для него хуже ада («ведь тут чуть жарче, чем в аду»).

Рэп для ATL – не самоцель. Он говорит о нём пренебрежительно, но он – способ вырываться из навязанного дикого мира является известность, слава, которая даёт материальные блага и освобождает художника. Хотя, может быть, это и не совсем так.

ATL намекает, что когда он станет известным, то «сложит себя в футляр». Пессимизм прямо из ведра льётся на слушателя и создаётся впечатление, что, возможно, выхода и нет совсем.

Возможно, именно из-за этой мрачности треком не особо восхищаются в Сети.

Текст песни Серпантин — Atl

  • Олдскул, ньюскул —
    Наш учитель – Саша Скул
  • [Куплет 1, ATL]:
    Злоё время в нас детей заперло на карантин
    Ты х*й поймешь сколько гвоздей осталось в гроб заколотить
    Нас топит в слюне рефлекс собаки Павлова флекс —
  • Эти фишечки по жизни я выбил, как dunkin’ caps
  1. [Переход 1]:
    Мрачной юности адреналин мне вдарит по глазам
    Надоедливым флэшбэком мы с ним вышли по разам
    Будто салом голубым тут тихо клон мой обрастал
  2. У меня на этой почве есть на сердце борозда
  3. [Припев 1]:
    Время заживо детей растворит, как крокодил
    За углом вчерашних дней ты е*ашишь гликодин
    Нас закрутит на десяток лет блестящий серпантин,
  4. Олдскул, ньюскул, а я в школу не ходил
  5. Время заживо детей растворит, как крокодил
    За углом вчерашних дней ты е*ашишь гликодин
    Нас закрутит на десяток лет блестящий серпантин,
  6. Олдскул, ньюскул, а я в школу не ходил
  7. [Куплет 2, ATL]:
    Это не значит, что ты должен быть, как я
    Весь этот рэп – это лишь болтовня
    Весь этот трэп — это лютый трэшняк
  8. Я бы пошумел, да жаль, нет ружья
  9. Тут, вместо жвачки чёрный гудрон
    Тут, вместо сердца чёрный бубон
    Но всё же тихо, тихо так затронь
  10. В груди Серёжи — синхрофазотрон
  11. Мы пасём из бетонного пастбища
    На козырные тазики с вкладыша
    По-любому проклятая, взрослая жизнь
  12. Поджарит, как будто оладушек
  13. И мы — мёртвые дети из прошлого
    Мы врываемся с этими клавишными
    Доведя до трепета пошлого,
  14. Как карты с голыми барышнями
  15. [Переход 2]:
    Нас скопом, с ног и до головы
    Замотает проволока бороды.
    Дайте, выйду я в пустоту
  16. Где ключи, ёпты, Паспарту?
  17. Замотает в танце до тошноты
    Приводит в чувства, как нашатырь
    Ведь тут чуть жарче, чем в Аду.
  18. Слышь, пи*дюк, не намочи манту
  19. [Припев 2]:
    Когда стану супер-стар – я сложу себя в футляр
    Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял
    Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну, за косарь
  20. Я пошлю всё это на*уй, когда стану супер-стар
  21. Когда стану супер-стар – я сложу себя в футляр
    Нас учили, как нам жить, но я те пары прогулял
    Нас учили, как нам сдохнуть за Отчизну, за косарь
  22. Я пошлю всё это на*уй, когда стану супер-стар
  23. На*уй

[Финал]:
«Мир. Труд. Май», ёпты! «Мир. Труд. Май», ёпты
«Мир. Труд. Май», сука! «Мир. Труд. Май»
Но мира здесь не будет, трудится — на*уй нужно

Мы в мае на запруде по пьяни топимся дружно (да, пох*й)

«Мир. Труд. Май», ёпты! «Мир. Труд. Май», ёпты
«Мир. Труд. Май», сука! «Мир. Труд. Май», на*уй
Но мира здесь не будет, трудится — на*уй нужно

Мы в мае на запруде по пьяни топимся дружно (да, по*уй)

Ссылка на основную публикацию