Путеводитель по альбому «выживут только влюбленные»

Москва, 8 февраля. Популярная российская певица, легенда рок-сцены Диана Арбенина в интервью телеканалу «МИР 24» рассказала о своем новом альбоме и не только.

  • – Хочу поздравить с грядущей премьерой нового альбома «Выживут только влюбленные».
  • Диана Арбенина: Спасибо за поздравление, мы этого очень ждем.
  • – Долго работали над этим проектом?

Диана Арбенина: Не то, что долго работали, а скорее, долго «запрягали», долго собирались. Мы инсталлировали студию дома. Никуда не поехали.

Мы пережили этот синдром поездки рокеров за границу, где медом намазано и, кажется, что оттуда привезешь такую нереальную пластинку. Все это можно сделать дома. Во-первых, у нас очень вырос уровень технического обеспечения. А во-вторых, все вообще зависит от головы и рук.

Мы достаточно долго инсталлировали студию, достаточно долго писали некоторые вещи. Обычно я работаю быстрее, поэтому этот альбом – долгожданный.

– О чем ваш новый альбом?

Диана Арбенина: О любви. Альбом называется «Выживут только влюбленные». Я, наконец, позволила так себе сформулировать, потому что для женщины и вообще для человека, мне кажется, ничего главнее нет. Представьте, у вас все есть – много денег, профессия, семья.

Но при этом вы семью не любите, вам эти деньги счастья особого не приносят, вы по вечерам приходите домой и глушите вискарь. Если нет любви, нет ничего. Это достаточно жестко и прямолинейно, но я видела много людей, у которых все было, кроме любви.

И оказалось, что в итоге у них нет ничего.

  1. – Для вас, наверное, каждый альбом как ребенок…
  2. Диана Арбенина: Абсолютно так.
  3. – А что-то изменилось после того, как вы стали мамой?

Диана Арбенина: Мне кажется, я стала добрее. С другой стороны, я никогда не была грымзой или шапокляк. Мне родители дали много любви, поэтому я на людей не бросаюсь.

Но дети меня учат терпению – чего мне не хватало. Они оба очень заводные. И Артем, и Марта – ребята постоянно меняющиеся. Чтобы находить с ними общий язык, нужно быть живым и очень чутким.

Если все это переложить на общение с другими людьми, то отношение к жизни будет получше.

Продолжение интервью смотрите в видеоверсии.

Путеводитель по альбому «Выживут только влюбленные»
Путеводитель по альбому «Выживут только влюбленные»Путеводитель по альбому «Выживут только влюбленные»Путеводитель по альбому «Выживут только влюбленные»Путеводитель по альбому «Выживут только влюбленные»

Укусить, уснуть. «Выживут только любовники», режиссер Джим Джармуш

Путеводитель по альбому «Выживут только влюбленные»

О любви — о чем же еще он снимает? Есть ли тема более подходящая для нежного, тонкого, меланхоличного Джима Джармуша? На расстоянии кажется, что нет. А приблизишься — диву дашься: о любви-то Джармуш всегда молчал.

Эхо любви, ее последний смазанный аккорд, расставание: «Отпуск без конца» (перед отъездом попрощайся), зачин «Вне закона», вторая и третья новеллы «Таинственного поезда», ностальгический вояж престарелого Дон Жуана по бывшим возлюбленным в «Сломанных цветах». А в «Псе-призраке…» и того меньше — просто старый снимок с безвестной девушкой на стене хибары героя-одиночки. 

Или другое, как в «Мертвеце»: любовь, которая кончилась, не успев начаться, прерванная одним выстрелом. А может, не начиналась вовсе? Скользнув взглядом по Обнаженной, Одиночка в «Пределах контроля» не расстегнет даже верхней пуговицы на рубашке.

Если был намек — как в «Страннее, чем рай», — то намеком ограничился: застенчивый Эдди смотрел-смотрел на независимую Еву, да так и не решился позвать на чашку кофе.

Должно было пройти еще двадцать лет и с десяток фильмов, чтобы рядом с одинокой Евой появился свой Адам и Джармуш наконец созрел для своей первой love story, вдобавок с говорящим названием, чтоб не ошибиться: «Выживут только любовники».

Адам и Ева — влюбленные (конечно, именно так следовало бы перевести lovers из названия фильма), хотя женаты тыщу лет и как минимум трижды. У них все не как у людей, ведь они вампиры. Джармуш, однако, снимал в первую очередь фильм о любви, вампиризм в нем лишь концептуальная аранжировка.

К примеру, не менее важен тот факт, что оба героя, как и оба актера, — англичане. И если раньше в фильмах Джармуша встречались влюбленные, то непременно были нездешними: пара чудаков итальянцев в картине «Вне закона», пара туристов-японцев в «Таинственном поезде».

Влюб­ленные — всегда иностранцы, немного инопланетяне в прагматичной вселенной. У них иной состав крови, как у вампиров.

Необходимый парадокс любой хорошей истории любви в том, что ее герои должны быть и счастливы, и несчастны одновременно. Адам и Ева Джармуша вместе целую вечность, буквально, — и не продержались бы так долго, не будь счастливы друг с другом.

Именно потому по воле судьбы и автора они, как положено хрестоматийным влюбленным, разлучены: он — в Детройте, она — в Танжере. И заодно — гонимы. Раз вампиры, то живут только ночами, страшатся чужаков, скрывают свое непрочное счастье от мира.

Но чем в этом отношении вампиры так уж сильно отличаются от любых других влюбленных? Их ночи прекраснее наших дней.

Ночью, а действие фильма происходит исключительно в темное время суток, все вампиры черно-белы: подобно ранним картинам Джармуша, подобно ему самому — режиссеру в черном с ранней сединой.

Адам (Том Хиддлстон, поднаторевший в роли сверхчеловека после «Тора» и «Мстителей», где играл бога огня и лжи Локи) — темноволосый рокер-одиночка, всегда одет во все черное, лишь на шее висит кулон в виде белого черепа.

Ева (Тилда Суинтон, в последних трех фильмах верная соратница Джармуша и его близкая подруга вне кино; в частности, помогала ему в записи последнего гитарного альбома) — светловолосая и светлоглазая библиофилка, всегда носит молочно-белую одежду, лишь на запястье браслет с украшением в виде черного черепа. Его черное с белой точкой, ее белое с черной точкой — Инь и Ян, нераздельное единство кажущихся противоположностей.

Сперва они порознь, затем воссоединяются, чтобы уже не расстаться.

Впрочем, по первым же кадрам ясно, что жить друг без друга они не в состоянии, так что имеет ли смысл говорить об интриге? Внутренняя гармония отношений Адама и Евы не допускает иного конфликта, чем перманентный, многовековой конфликт с окружающей реальностью.

Заранее смирившись со своим проигрышем в этой партизанской войне, они бегут с места на место, благо мир полон прекрасной музыки и архитектуры, поэзии и драматургии, живописи и науки, способных искупить любые неудобства, и кровь худо-бедно бежит в венах вырождающегося человечества, так что серьезных перебоев с питанием тоже не предвидится. Адам и Ева играют в шахматы (уже зная, кто победит), путешествуют, беседуют. Просто лежат рядом на одной постели, невинные и беспечные в своей наготе, будто вокруг прежний Эдем. А ­иногда разнообразят быт: изобретут мороженое из крови и радуются, словно дети.

Читайте также:  Очень краткое содержание рассказа «Тоска» для читательского дневника (А. П. Чехов)

Джармуш не то чтобы застенчив — он, во-первых, однолюб, подобно Адаму и Еве (в финальных титрах традиционно нашлось место для упоминания спутницы его жизни Сары Драйвер), а во-вторых, стремится к цельности, как киллер из «Пределов контроля».

Эротический инстинкт отвлекает, дробит жизнь на мелкие фрагменты, не позволяет сконцентрироваться на главном; любые отношения зыбки и ненадежны, а любовь должна быть вечной, абсолютной, бескомпромиссной.

Основополагающей, как любовь тех самых первых Адама и Евы, у которых попросту не было выбора.

Или все-таки был? Каббалистические апокрифы рассказывают о первой жене Адама — непокорной воле мужа Лилит, позже убивавшей младенцев и издевавшейся над слабовольными мужчинами во сне.

Ее воплощение в системе координат, предложенной Джармушем, — сестра Евы по имени Ава (Миа Васиковска; сделать из кэрролловской-бёртоновской Алисы вампира — остроумное решение), которая врывается сначала в сны влюбленных, а затем и в их уютную детройтскую берлогу.

От уюта остаются рожки да ножки: Ава опустошает запасы питания, вытаскивает родственничков на рок-концерт, а в довершение всего «выпивает» Иена — менеджера и поставщика Адама.

Единственный смертный из числа персонажей фильма одновременно и младенец, и слабовольный мужчина, идеальное воплощение которого Джармуш нашел в инфантильном Антоне Ельчине.

Все стереотипы вампирской культуры Джармуш собрал в одной героине, по-животному неумеренной, витальной и опасной, но не способной на чувства.

Адам и Ева стремятся питаться исключительно искусственной кровью, тогда как Ава практикует неумеренный вампиризм по старинке, хотя и у нее крутит живот после порции крови человека из рок-индустрии. Тем не менее, испортив всем настроение, злополучная Лилит исчезает без следа.

Она вынудила героев скрыться и все-таки не нарушила их внутреннего равновесия, так и не стала угрозой их любви. Адам и Ева бегут из Детройта в Танжер, однако от перемены мест ничего не изменяется.

Путеводитель по альбому «Выживут только влюбленные»«Выживут только любовники»

Да и чему меняться? Круговое движение бесконечно. В первых же кадрах вертится в космосе Земля, крутится на проигрывателе пластинка из обширной коллекции Адама, кружатся в объективе камеры застывшие влюбленные. Вместо сюжета Джармуш предлагает ситуацию, космогонию в миниатюре. Мир населяют два вида разумных существ: вампиры и зомби.

Вампиры — не только и не столько те, кто живет по ночам и питается кровью; вампиры — те, кто создал великое искусство и науку, за что награждены или прокляты бессмертием.

Зомби — все остальные, считающие себя людьми; среди них встречаются и симпатичные экземпляры вроде дружелюбного Иена, но что о них скажешь? Ну разве что это: «Что за мастерское создание — человек! Как благороден разумом! Как беспределен в своих способностях, обличьях и движениях!..

» — шутливо цитирует вампир, и мы угадываем финал цитаты: «Краса вселенной! Венец всего живущего! А что для меня эта квинтэссенция праха?» Недаром, как выясняется по ходу дела, Адам едва не стал прототипом Гамлета.

Не до конца ясно, считать ли всех друзей и кумиров Адама и Евы (от Серван­теса до Джека Уайта) по умолчанию вампирами или все-таки элитой зомби? Тем не менее на уровне идеи Джармуш выражается более чем внятно.

Милые его сердцу герои — тот самый подпольный интернационал, члены которого — Блондинка, Гитара, Скрипка, Молекула — организовывали убийство правящего миром бизнесмена-американца в «Пределах контроля». Они всемогущи и бессмертны; что ж, назовем их вампирами.

Их единственная власть определена силой воображения; очевидно, та же сила дает и столь редкую способность любить.

Продолжая идейную линию предыдущей картины, Джармуш радикально меняет язык и палитру. Холодную ироничную аналитику сменила теплая камерная интонация. Формалистические изыски Кристофера Дойла забыты; новый оператор Йорик Ле Со балансирует на грани интимного хоум-видео, не брезгуя намеками на съемки камеры наблюдения.

Тот фильм интриговал герметичным детективным сюжетом — криптографические изыски этого не предполагают неожиданной развязки, двигаясь, скорее, в сторону своеобразной лирической энцикло­педии.

Отсюда и постоянное использование Адамом и Евой латыни, универсального праязыка, служащего для наименования растений, животных и грибов.

Прежде Джармуш использовал в каждом фильме две-три исторические или культурные референции, знакомство с которыми помогало глубже понять авторский замысел: Уильям Блейк и Кафка в «Мертвеце», Элвис Пресли и Чосер в «Таинственном поезде», Акутагава и Ямамото Цунетомо в «Псе-призраке…».

«Выживут только любовники» расширяет информативную базу до горизонта, требующего нечеловеческой эрудиции. Здесь звучат Motown и гаражный рок, рокабилли Чарли Фезерса и похоронная музыка Уильяма Лоуза. Здесь читают Ариосто и Беккета, «Приключения капитана Гатерраса» и «Бесконечную шутку».

Здесь обсуждают теории Эйнштейна и Коперника, оплакивают судьбу Пифагора и вспоминают о Дарвине.

Здесь полагается знать специфику альтернативной музыкальной сцены Детройта и историю литературной жизни Танжера: с культурной географией у Джармуша особенные отношения, для него кинематографическая Мекка Америки Лос-Анджелес — «столица зомби», не более.

Идеальный зритель этого фильма должен навскидку знать, какая именно Мэри носила девичью фамилию Уолстонкрафт. Ему полагается хотя бы усмехнуться, услышав, как Ева бронирует авиабилет на фамилию Фибоначчи (когда летит в Детройт одна), а потом, уже вместе с Адамом, на имена Стивена Дедала и Дейзи Бьюкенен.

И уж, конечно, идеальный зритель должен понимать, почему персонажа Джона Хёрта, престарелого англичанина, живущего в Танжере на задворках легендарного литературного кафе «Тысяча и одна ночь», зовут Кит Марло и почему у этого джентльмена столько горечи вызывает любое напоминание о его произведениях — тех, которые наивное человечество приписывает «безграмотному зомби» (портрет оного, испещренный ножевыми ранениями, висит на стене, и в нем-то, наверное, даже зомби опознает Шекспира). А поняв все это, следует не удивляться тому, что Адам не довольствуется амплуа принца датского: переодевшись в костюм доктора, он нацепляет бейдж с надписью «dr. Faust», а потом — поступательно — принимает псевдонимы докторов Калигари и Стрейнджлава.

У вас нет шансов понять даже половину всех семантических отсылок и цитат — а если когда-нибудь по этому фильму напишут путеводитель и вы будете справляться с ми по ходу просмотра, это начисто убьет удовольствие. Замкнутый круг; замкнутый автором намеренно. Подобно шифру из «Пределов контроля», этот код не рассчитан на расшифровку зрителем.

Секретный язык влюбленных, вся магия которого развеется при попытке в нем разобраться, зарифмован с вампирической конспирологией; старик Марло не имеет права признаться, что написал «Ромео и Джульетту», Адам не хочет говорить вслух о том, что подарил Шуберту адажио для струнного квинтета (меломан Джармуш, крайне редко использующий в своих саундтреках классику, уже включал эту тему в «Пределах контроля»). Когда ближе к финалу герои случайно слышат в танжерском кафе выступление прекрасной молодой певицы, Ева сулит ей большое будущее, на что Адам хладнокровно отвечает: «Надеюсь, нет — она слишком хороша для успеха». Как, добавим, и все вампиры. Мы же — зомби, не приглашенные в их избранный круг. Потому вампиризм столь волшебен и необъясним для нас.

Читайте также:  Женские образы в «Ревизоре» Н.В Гоголя

И все-таки точка пересечения есть. Лишенные поставщиков искусственного питания, Адам и Ева смотрят, как в зеркало, на пару счастливых марокканских влюбленных — прежде чем укусить их. «It’s so fifteen century!» — но инстинкт берет свое. Не убийство, но обращение; укус как подарок, приобщение к вечности.

Да, в этой энциклопедии значится одна словарная статья, равно понятная и вампирам, и зомби. На букву «Л».

При всей запутанности и информационной перегруженности этот фильм — история (одной конкретной) любви, плавно перерастающая в историю Любви (как таковой), свое видение которой Джармуш излагает на нескольких уровнях.

Для него любовь — это равенство. Потому с таким презрением влюбленные смотрят на Аву, осуществляющую классический потребительский сценарий — обольщение и последующее выпивание человека. Адам — негатив Евы, Ева – ­негатив Адама, они — зеркальные отпечатки друг друга.

Для него любовь — это творчество. Адам — мультиинструменталист, теневая звезда подпольной музыки, у дверей жилища которого постоянно тусуются юные зомби-фанаты. Нет сомнения, что тягучий романтический минималистский пост­рок Адама — о любви.

Сам Джармуш, впервые включивший свои музыкальные экзерсисы в составе группы Bad Rabbit в саундтрек «Пределов контроля», писал к «Выживут только любовники» оригинальную музыку вместе с уже новым своим коллективом SQURL (теоретически придуманным и поименованным еще в «Кофе и сигаретах», а теперь наконец воплощенным в реальность) и голландским лютнистом-экспериментатором Йозефом ван Виссемом, с которым они выпустили в прошлом году сразу два совместных альбома.

Причем творчество прикладное, рукотворное, материальное. В виртуальном мире двадцать первого столетия вампиры Джармуша — последние приверженцы физической реальности (в отличие, скажем, от метафизических кровососов из постмодернистских романов Виктора Пелевина).

Адам сочиняет не у компьютера или миди-клавиатуры, он играет на старинных гитарах, которые ему поставляет вездесущий Иен, а записывает музыку исключительно на пленку или винил: еще одна манифестация хрупкости вампиров. Когда Ава спрашивает Адама, можно ли загрузить его музыку, он моментально отвечает «нет».

Как для Питера Пэна поцелуй был материализован в наперсток, для вампиров любовь звучит как редкий и драгоценный инструмент — лютня, которую Ева преподносит в подарок Адаму в самый тяжкий час.

Но и смерть для вампира — не абстракция, а конкретный предмет, пуля из тяжелого дерева, которую Иен изготавливает на заказ, специально для перманентно суицидального Адама.

А еще любовь — это познание. Собираясь в путешествие, Ева заполняет два саквояжа исключительно старыми томами. По прибытии в пункт назначения она набивает ими холодильник: пища духовная и есть пища насущная, другой не требуется.

Адам с невыразимым презрением отзывается о новейших технологиях — в отличие от жены, у него нет даже мобильника и электронной почты (в точности, как у самого Джармуша), — зато в подземном резервуаре во дворе спрятаны антенны, получающие энергию непосредственно из космоса.

К вампирскому канону — потребление крови, боязнь дневного света, вход в дом по приглашению и т.д. — Джармуш добавляет новую деталь: перчатки на руках Адама и Евы, делающие их похожими на лабораторных ученых.

Недаром и та кровь «негативной группы ноль» из контейнеров, которую потребляют герои, — результат сложных научных экспериментов, а не тривиального насилия.

Да, разумеется, любовь — это еще и научный феномен. Адам раз за разом рассказывает Еве о своей любимой теории Эйнштейна — об идентичных частицах-близнецах, которые притягиваются друг к другу даже на расстоянии в несколько световых лет. Любовь нарушает законы физики, поскольку любовь — это бессмертие.

Говоря об источнике вдохновения для сценария, Джармуш вспоминал об опубликованных посмертно «Дневнике Адама» и «Дневнике Евы», атеистических памфлетах Марка Твена.

Строго говоря, ничего общего у фильма с этими забавными очерками нет — кроме одного: ощущения отмененного времени, отрицающего сам принцип «начала времен» и тем более их конца.

«Сегодня пасмурно, ветер с востока, думаю — мы дождемся хорошего ливня… Мы? Где я мог подцепить это слово?» — рассуждает первый человек в самом начале своих записок.

Парадокс очевиден: когда мир только создан, откуда у его разумного обитателя появятся слова и мысли для его описания? А если и понятия об окружающем мире, и словарь, и даже чувства уже даны человеку, как смириться ему с мыслью о конечности бытия? Однако преодолеть эту конечность возможно лишь в том случае, если ты не один, если рядом с Адамом появляется Ева, а «я» сменяется пока еще непонятным «мы».

Читайте также:  Короткие стихи про папу: красивые детские маленькие стихотворения для детей про отца

Джармуш не дает понять, откуда взялись вампиры. Действительно ли они древнее людей или всего лишь украли у тех свои имена? Обратил ли каждого из них кто-то своим укусом? Вампирами рождаются или становятся? Все это неизвестно, но и решительно не важно, поскольку вечность безразлична к этимологии. Все, что происходит, уже было и еще будет.

«Они уже начали воевать за воду?» — спрашивает Адам, а Ева отвечает: «Нет, пока еще воюют за нефть, за воду воевать начнут после». Они бодрствуют ночью, пока люди спят. Они спят днем, пока люди истребляют друг друга, и это кажется им сном. Зомби-апокалипсис не имеет начала и конца, он происходит постоянно, здесь и сейчас.

Рожденные и гибельные живут и умирают, лишь смутно подозревая о главной тайне: выживут только влюбленные. Смерти не имущие.

«Выживут только любовники»Only Lovers Left AliveАвтор сценария, режиссер Джим ДжармушОператор Йорик Ле СоХудожник Марко Биттнер РосснерКомпозитор Йозеф ван ВиссемВ ролях: Том Хиддлстон, Тилда Суинтон, Миа Васиковска, Джон Хёрт, Антон Ельчин и другиеRecordedPictureCompany, PandoraFilmproduktion, FaliroHouseProductionsВеликобритания — Германия — Франция — Кипр — США

2013

Выживут Только Влюбленные – Ночные Снайперы

«Выживут Только Влюблённые» – альбом группы «Ночные Снайперы», записанный в 2015 году. Официальный релиз пластинки состоялся 5 февраля 2016 года. Выходу этой работы предшествовало появление трёх синглов – «этонемне», «история» и «оченьхотела» (авторская транскрипция). К каждой из этих песен сняты видеоклипы.

История альбома «Выживут Только Влюблённые»

Официальная информация о начале работы над новым альбомом появилась зимой 2015 года.

В декабре 2014 года на акустическом квартирнике Диана Арбенина исполнила композицию «Это не мне», любительская запись которой сразу же была опубликована в интернете.

Первое исполнение электрического варианта песни прошло при мощной поддержке зала. Тогда же и стало ясно, что группа работает над новым диском.

В официальном пресс-релизе альбома говорится, что к работе над ним музыканты приступили в октябре 2014 года. Запись материала проходила на собственной студии коллектива. По мнению создателей, альбом «Выживут Только Влюблённые» не похож на то, что они делали раньше, а сама Диана Арбенина считает, что с этой пластинки начнётся какая-то новая история:

«Это мой самый откровенный и крутой альбом о любви… С этой пластинки стартанет, я думаю, какая-то новая история, потому что она очень непохожа на всё то, что мы делали».

Несмотря на то, что работа над пластинкой была полностью завершена в августе 2015 года, выпустить её музыканты смогли лишь в феврале 2016 года. Сама Диана Сергеевна хотела издать альбом в январе, но издатель убедил её в том, что период новогодних праздников – далеко на самое лучшее время для выпуска новой музыки. В итоге датой релиза был назначен день 5 февраля.

Презентация пластинки состоялась 4 февраля в московском баре «Мумий Тролль». Музыканты провели большую пресс-конференцию, в ходе которой ответили на вопросы журналистов и блогеров, после чего исполнили живьём все тринадцать песен, составивших новый альбом.

Кстати, изначально информационные агентства распространили информацию о том, что новая студийная работа группы «Ночные Снайперы» будет носить название «Наотмашь». Эту же информацию анонимные пользователи разместили в народной энциклопедии Wikipedia. Однако, спустя некоторое время музыканты опубликовали официальное название пластинки.

Сотрудничество с Юрием Грымовым

В процессе работы над альбомом завязалось сотрудничество между Дианой Арбениной и режиссёром Юрием Грымовым.

По словам лидера «Ночных Снайперов», инициатива совместной работы исходила именно от Грымова, который предложил Арбениной написать музыку к художественному фильму «Интимный дневник Анны Карениной».

Официальным саундтреком к этой картине стала песня «Помолчим», к которой был смонтирован видеоряд из кадров фильма.

Кроме того, Юрий Грымов снял один из трёх клипов, сделанных к песням с альбома. Речь идёт о композиции «оченьхотела».

В интервью «Национальной Службе Новостей» Грымов сообщил, что видеоряд ролика будет «захлёстывать и перехлёстывать» обложку альбома, а количество возмущённых в интернете будет зашкаливать.

Сама Арбенина была более лаконичной в характеристике, назвав видео «жёстким, хорошим и очень любовным».

Оформление альбома

Художественное оформление обложки альбома можно назвать провокационным. На его лицевой стороне изображены смятые простыни чёрного цвета, а на обороте представлена фотография обнажённой Дианы Арбениной. Оформление альбома «Выживут Только Влюблённые» отразилось и в клипе «оченьхотела».

Варианты издания альбома

Официальный релиз цифровой версии альбома «Выживут Только Влюблённые» состоялся в iTunes. В течение января 2016 года каждый желающий мог оформить предварительный заказ пластинки и загрузить представленные ранее песни «этонемне», «история» и «оченьхотела». Полная версия стала доступна для скачивания 5 февраля 2016 года. Издание также содержит дигитальный буклет.

Кроме того, альбом вышел на компакт-дисках в коллекционном исполнении. Издание представлено в формате диджипак с буклетом в виде раскладки, на одной стороне которой размещена фотография Дианы Арбениной, лежащей на деревянном диване с гитарой в руках, а на другой стороне напечатаны тексты песен. Релиз осуществила компания Sony Music Entertainment.

Виниловая пластинка

Осенью 2016 года компания Sony Music выпустила альбом “Выживут Только Влюбленные” на виниле. Это – двойное издание, тираж которого составляет 101 экземпляр. Каждому диску присвоен уникальный номер. Кроме того, к каждой пластинке прилагается уникальный подарок от Дианы Арбениной.

  • заказать пластинку в Audiomania

Выживут Только Влюбленные – слушать

Трек-лист альбома

Список песен альбома «Выживут Только Влюблённые» состоит из тринадцати композиций. Их название приводится в авторской транскрипции, опубликованной на обложке диска.

Участники записи альбома

Продюсированием, записью и сведением материала занимался Сергей Макаров. Мастеринг делал звукорежиссёр Борис Истомин. На обложке диска также присутствует благодарность «Человеку, который очень давно любит нашу музыку». Выражается она за поддержку при записи пластинки.

  • Диана Арбенина – вокал;
  • Денис Жданов – гитары;
  • Сергей Макаров – бас-гитара, клавиши;
  • Дмитрий Горелов – барабаны;
  • Андрей Рухадзе – скрипка;
  • Анна Журавлёва – альт;
  • Пётр Каретников – виолончель.

К разделу: НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ – АЛЬБОМЫ

Дополнительные материалы

Ссылка на основную публикацию