Сочинение является ли разница характеров препятствием для дружбы

Тип работы:  Сочинение 
Дата добавления:  10.01.2020

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы
Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице “что такое сочинение и как его написать” я подробно написала.

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:

Текст сочинения:

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

Каждый из нас рано или поздно найдет себе друга. Тесные отношения необходимы для того, чтобы мы могли вести полноценную и счастливую жизнь.

Традиционно люди считают, что люди с единомышленниками находят общий язык, потому что вы всегда можете договориться с ними о том, куда идти и что делать. Но часто мы видим примеры необычной дружбы между антиподами, которую, конечно, нельзя назвать подобной.

Их привлекает именно то, что они противоположности. В этом случае разница в персонажах не может быть препятствием для дружбы.

Чтобы проиллюстрировать свое выступление, я приведу примеры из литературы. В романе Гончарова “Обломов” главный герой и его друг – совершенно разные люди. Один из них активный, общительный и общительный, другой пассивный, замкнутый и ленивый.

Штольц всегда получает то, что хочет, а Обломов предпочитает передавать бремена материального мира другим и углубляться собственными размышлениями. Тем не менее, оба друга хорошо ладят и общаются друг с другом.

Разница в характере делает их незаменимыми друг для друга, так как это помогает им отдохнуть от монотонности собственной жизни в компании друг друга.

Другой пример можно найти в романе Тургенева “Отцы и дети”. Если Басаров – жесткий, грубый и категоричный человек, то Кирсанов добрее, мягче и всепрощающий. В нем можно почувствовать черты мягкого и нерешительного отца. Евгений, с другой стороны, не похож на своих родителей и довольно далек от них.

Но разница в знаках сближает их, как ни странно. Басаров сильнее, он лидер и не смог ужиться с кем-то вроде него. Конкуренция, а не дружба, началась бы. Кирсанов, в свою очередь, не был бы заинтересован в общении с тем же мягким и избалованным молодым человеком.

Его привлек твердый характер Эйгена, его прохладный темперамент и его лидерские качества. Таким образом они дополняли друг друга.

Так разница в характерах является препятствием для дружбы? Примеры из литературы доказывают, что нет, это не так. Это позволяет людям лучше понять окружающих и смириться с тем, что человек может думать по-другому, что он может хотеть жить по-другому, чем вы.

Более того, через таких друзей можно узнать больше, чем через тех, кто с энтузиазмом относится к тем же вещам, что и вы. Мы это понимаем, поэтому выбираем друг друга не по принципу единогласия, а по притяжению сердца, которое уравновешивает любое противоречие.

Напишите сочинение на выбор: 1) какие жизненные победы, могут быть важны для человека? 2) является ли разница характера, препятствием для дружбы? заранее, . !

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы Ответ разместил: anfisagromnicckaa

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Каждый человек индивидуален по своему, в этом и заключается изюминка и необычность человека. Характер в этом играет огромную роль, так как одинаковых людей с одинаковым характером не существует. Бывает, что существуют люди с похожими характерами, они редко становятся друзьями, так как из-за схожести характеров возникают конфликтные ситуации.

В этом случае можно сказать так “противоположности притягиваются.” Например: один из друзей вспыльчивый и агрессивный, а второй мягкий и спокойный. В этом случая их дружба будет крепкой, так как они противоположны друг другу и конфликты будут возникать редко.

Конечно в жизни бывают и исключения, но стоит отметить, что разница в характере все же играет роль в дружбе.

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Главный герой повести, молодой кузнец Вакула до безпамятства влюблен в черноокую красавицу семнадцатилетнюю Оксану и готов, по ее насмешливой проникнуть в царский дворец, чтобы принести любимой ” царицины черевички”.  Он пускается в опасное путешествие,и несмотря на то, что в пути ему встречаются различные проявления тьмы- черт, пацюк, Вакула остается чист душой.

Его любовь к Оксане настолько сильна, что она дает ему силы бороться с нечистью. Она его вдохновенье,то что заставляет его двигаться вперед. Любовь- это одно из самых сильных чувств, и оно не поддается черному сердцу черта. Но это великое чувство открыто для простых смертных. Оно питает наши силы и дает надежду на светлое будущее.

Этим простой кузнец возвышается над дьяволом.

Вера- это еще одна мощная сила в борьбе со тьмой многи героям русской классики. Так Вакула в начале повести уже выступает против черта написав картину в церкви. Черт боится кузнеца и пытается его заманить на темную сторону.

Но Вакула  подчиняет его себе, грозясь крестом. Он использует черта в своих целях, как “струмент” для добычи “черевичек”. Вакула летит на нем верхом до Петербурга, что символизирует его превосходство, победу над чертом.

 

Любовь и Вера самые мощные силы возродить, обнадежить и Кузнецу Вакуле именно любовь и вера в преодолении нечистой силы. В лучших традициях русских сказок, главный герой одолевает силы тьмы и заполучает руку любимой девушки. Вновь побеждает добро.

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Война, как разбушевавшаяся стихия, пожирала все на своем пути, оставляя после себя сухую выжженную землю. Чтобы справиться с этим бедствием, нужно было суметь объединиться и в едином порыве вытолкнуть врага, освобождая пядь за пядью, родную землю.

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Кутузов всегда говорил о российских воинах Бородинской битвы, как о храбрых, мужественных и верных защитниках своей страны, своей семьи. Я могу сказать, что именно такие главные качества солдат и являются основной победоносной силой нашей армии.

Вместе с этим наша армия была сильной, уверенная своей правотой. Солдаты и офицеры чувствовали, что правда на их стороне. Это позволяло им не сомневаться в своей победе. Поэтому они шли вперед, веря, что защищают свою семью, свой народ, свое государство от злобного врага.

Конечно, сила российской армии заключалась и в огромной любви каждого солдата к своей Родине, в готовности стоять насмерть за нее. Многие солдаты жертвовали не только своим здоровьем, но и даже своей жизнью ради всей страны, нескольких людей и даже одного человека.

Боевой дух всех воинов, солдат и офицеров был на высоте. Они всегда верили в свою победу и упорно шли к ней, преодолевая трудности военного времени. Разумеется, подготовка и вооружение действующей армии играет одну из основных ролей в исходе всех битв.

Оснащение российских войск всегда было одним из наилучших в мире.

Я считаю, что такие аргументы позволили победить в войне против французских воинов-захватчиков. Мне хотелось бы пожелать действующей армии России, чтобы в ещё рядах были храбрые и мужественные воины, искренне любящие свою Родину и всегда готовые защищать ее.

Источник: Сочинение на тему Бородинское сражение, битва

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

можешь удалить, после того, как прочитаешь:слушай, как можно такое поручать чужим людям?

попробуй написать об одном из своих дедушек, о том, как он воевал,о том, что он рассказывал…я, помню, в классе 9 написал сочинение о прадеде со слов бабушки…так когда я писал, я плакал..серьёзно плакал

Читайте также:  Какими качествами должен обладать настоящий друг

постарайся разузнать о своих родственниках, которые вовевали

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Сочинение на тему: “Моя война, моя победа”

Россия является самым большим по площади государством и каждое другое государство захотело бы получить хотя-бы часть России. В связи с этим, Россия является довольно часто атакуемой страной. Например, Великая Отечественная Война началась в 1941 году, 22 июня.

Военно-политическое руководство Третьего рейха, рассчитывая на стратегию молниеносной войны, подготовило план агрессии против Советского Союза для её захвата. В ходе войны, СССР и Германия нанесли высокий ущерб друг другу, в связи чего, страны довольно сильно пострадали.

Война была окончена 9 мая 1945 года, победа была за СССР, а армия нацисткой Германии была разгромлена. «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!»

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Я считаю, что очень мало в учебнике истории, материала о войне, читая его, не очень представляешь себе это эпохальное событие, изменившее не только жизнь в нашей стране, но и во всем мире.

Хорошо еще, что о Великой Отечественной говорят по телевидению перед праздником Великой Победы. Продолжают снимать художественные фильмы, которые вызывают в обществе горячие споры об этом событии.

Конечно, лучше всего и правдивее всего о войне можно узнать из уст тех, кто участвовал в этой великой битве долгий боевой путь и стал победителем.

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

В мае этого года будет праздновать 71 раз годовщину на дню победу школьники будут учить стихи показывать спектакли многие посикят обелиски могилы неизвестного солдата мемориалы ветераны которрых осталось совсем немного со слеза благодарности будут споминать тех кого забрала страшная война. я думаю тебе это понадобиться

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

День Победы – великий праздник! Но не даром его называют- ” Праздник со слезами на глазах” Ведь все знают какой ценой  досталась эта победа, сколько полегло наших солдат. А сколько людей бесследно пропало и до сих пор считаются без вести пропавшими, а ведь их  где то ждали, горевали о них.

Как то я смотрела документальный фильм о лагерях, в которых держали наших солдат. Это не возможно спокойно смотреть, столько боли и издевательств  пришлось вынести людям во имя победы. Но наши прадеды знали за  что воевали, они знали, что защищают  матерей, детей.

Страшно подумать как сложилась бы наша судьба и что было бы с нашей Родиной, если бы мы проиграли войну. Об этом не хочется даже думать. Сейчас уже почти не осталось солдат ту войну, но надо помнить о всех кто был убит, кто был ребёнком во время войны.

Каждый солдат это герой, пусть даже не совершил громкого подвига! День Победы – это праздник радости, праздник скорби. Давайте же помнить всех! Давайте беречь наш мир, который достался нам такой ценой! 

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Посмотри у меня в ответах )в литературе )писала уже )

Тема итогового сочинения

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

Темы, предложенные для итогового сочинения, можно разделить на три типа:

например:

  1. Что значит быть честным самим с собой?
  2. Книги, которые читают мои ровесники.
  3. О. де Бальзака: «Нет шедевров, погибших в забвении».
  • Поэтому при составлении тем итогового сочинения соблюдаются определенные требования. Темы для итогового сочинения должны:
  • • соответствовать открытым направлениям тем итогового сочинения;
  • • соответствовать надпредметному характеру итогового сочинения (не нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • • соответствовать литературоцентричному характеру итогового сочинения (давать возможность широкого выбора литературного материала, на который выпускник будет опираться в своих рассуждениях);
  • • нацеливать на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • • соответствовать возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • • быть ясными, грамотными и разнообразными по формулировкам.
  • Приведем ПРИМЕРЫ ТЕМ СОЧИНЕНИЙ по разным направлениям.
  • Забвению не подлежит
  • Темы-вопросы и темы-утверждения:
  1. Чем опасно забвение прошлого.
  2. Почему важно чтить память о героях Великой Отечественной войны?
  3. Какую роль играют деятели культуры и искусства в сохранении исторической памяти?
  4. О каких людях говорят: «они изменили мир»? Может ли один человек повлиять на ход истории?
  5. Почему важно сохранять памятники? Какую роль играют музеи в сохранении исторического наследия?
  6. Когда произведения искусства становятся бессмертными?
  7. Как вы понимаете словосочетание «преемственность поколений»?
  8. Как связаны память и благодарность?
  9. В чем ценность исторического опыта?
  10. Уроки прошлого: нужно ли помнить только хорошее.

Темы-цитаты:

  1. Как вы понимаете слова Б. Васильева: «Знание прошлого никогда не убивает, убивает незнание прошлого. Медленно, но неотвратимо, потому что меняет личность человека»
  2. Как вы понимаете пословицу: «Только те по-настоящему мертвы, о ком полностью забыли».
  3. Как вы понимаете слова В. Г. Распутина: «Есть такие понятия: духовная память и духовный опыт человека, которые должны присутствовать в каждом из нас, независимо от нашего возраста».
  4. Как вы понимаете слова Ч. Айтматова: «Человек не умирает до тех пор, пока живут знавшие его».
  5. Как вы понимаете слова В. Г. Белинского: «Мы вопрошаем и допрашиваем прошедшее, чтобы оно объяснило нам наше настоящее и намекнуло о нашем будущем».
  6. Как вы понимаете слова С. Цвейга: «Никакая вина не может быть предана забвению, пока о ней помнит совесть».
  7. Как вы понимаете слова А. Круглова: «Забвение — утрата не информации, а ценности».
  8. Как вы понимаете слова О. де Бальзака: «Нет шедевров, погибших в забвении».
  9. Как вы понимаете слова М. Магомаева: «Может быть, любовь и память и есть машина времени, сводящая на нет дистанцию между прошлым, настоящим и будущим».
  10. Как вы понимаете слова Г. Майринка: «А что такое бессмертие, если не память?»

Я и другие

Темы-вопросы и темы-утверждения:

  1. Что объединяет людей?
  2. Может ли человек жить вне общества?
  3. Как общество влияет на формирование личности?
  4. Человек и общество: возможна ли гармония.
  5. Как следование общественному мнению влияет на жизнь человека?
  6. Неизбежен ли конфликт между людьми?
  7. Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  8. Почему бывает сложно понять другого человека?
  9. В чем причины одиночества.
  10. Что мешает развитию счастливых отношений между двумя любящими людьми?

Темы-цитаты:

  1. Как вы понимаете слова Л. Н. Толстого: «Мы не любим людей не потому, что они злы, но мы считаем их злыми потому, что не любим их»
  2. Как вы понимаете слова Ф. Искандера: «Чтобы никому не завидовать, надо быть личностью. Чувство личности — чувство внутренней полноты, не требующей никаких дополнений».
  3. Как вы понимаете слова В. Г. Белинского: «Создает человека природа, но развивает и образует его общество».
  4. Как вы понимаете слова И. А. Гончарова: «Ни раба, ни повелителя дружбе не надо. Дружба любит равенство».
  5. Как вы понимаете слова Ч. Айтматова: «И без людей человек не может жить, и с людьми тяжко».
  6. Как вы понимаете слова А. Камю: «Великий вопрос жизни – как жить среди людей».
  7. Как вы понимаете слова И. Гёте: «Осознание и знание того, что на Земле еще есть человек, с которым у тебя есть взаимопонимание, даже несмотря на разную форму обрамления мыслей, способно превратить жизнь на Земле в Рай».
  8. Как вы понимаете слова Вольтера: «Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколь ничтожны твои возможности изменить других».
  9. Как вы понимаете слова Э. А. Севруса: «Терпимость означает понимание собственного несовершенства».
  10. Как вы понимаете слова Дж. Сантаяны: «В других нас раздражает не отсутствие совершенства, а отсутствие сходства с нами».
  11. Как вы понимаете слова М. Уэльбека: «Род людской горазд выстраивать иерархии: в человеке сильна потребность ощущать превосходство над себе подобными».
  12. Как вы понимаете слова А. Нортона: «Нет худшего наказания для человека, чем остаться одному».
Читайте также:  Сочинение: Актуальность поэмы Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»

Время перемен

Темы-вопросы и темы-утверждения:

  1. Когда в обществе возникает необходимость перемен?
  2. Почему люди боятся перемен.
  3. Перед каким выбором оказывается человек в эпоху перемен?
  4. Как связаны между собой внутренние и внешние перемены в жизни человека?
  5. Справедливо ли высказывание: “если хочешь изменить мир, начни с себя?”
  6. К чему может привести человека нежелание менять свою жизнь?
  7. Как нас меняют люди, которых мы встречаем?
  8. Какие перемены происходят в человеке с возрастом?
  9. Какое влияние оказывает на человека историческая эпоха?
  10. Что неподвластно времени и переменам.
  11. Согласны ли вы с тем, что человек не в силах противостоять изменениям, которые приносит время?
  12. Что значит “жить прошлым”?

Темы-цитаты:

  1. Как вы понимаете слова Б. Окуджавы: «Все хотят, чтобы что-нибудь произошло, и все боятся, как бы чего-нибудь не случилось».
  2. Как вы понимаете слова О. Хаксли: «Я хотел изменить мир, но понял: единственное, что точно могу изменить, — я сам».
  3. Как вы понимаете слова М. А. Булгакова: «Жить по-новому очень трудно. Жить прошедшим еще трудней».
  4. Как вы понимаете слова И. Гёте: «Человек не в силах противостоять изменениям, которые приносит время».
  5. Как вы понимаете слова Л. Н. Толстого: «Все великие перемены в жизни одного человека, а также и всего человечества, начинаются и совершаются в мысли. Для того, чтобы могла произойти перемена чувств и поступков, должна произойти прежде всего перемена мысли».
  6. Как вы понимаете слова Б. Акунина: «Быстро меняться общество может только в худшую сторону – это называется революция. А все благие изменения, именуемые эволюцией, происходят очень-очень медленно».
  7. Как вы понимаете слова И. Бродского: «Я не верю в политические движения, я верю о личное движение, в движение души, когда человек, взглянувши на себя, устыдится настолько, что попытается заняться какими-нибудь переменами: в себе самом, а не снаружи».
  8. Как вы понимаете слова Дж. Стейнбека: «Чем старше становится человек, тем больше он противится переменам, особенно переменам к лучшему».
  9. Как вы понимаете слова Э. Роббинса: «Чтобы серьёзно изменить свою жизнь, необходимо испытать либо вдохновение, либо отчаяние».
  10. Как вы понимаете слова Ч. Дарвина: «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям».
  11. Как вы понимаете слова М. Ганди: «Мы должны стать частью перемен, которые мы хотим видеть в мире».

Разговор с собой

Темы-вопросы и темы-утверждения:

  1. Что значит быть самим собой?
  2. Как найти свой путь?
  3. В чем состоит опасность душевного разлада?
  4. Как вы понимаете словосочетание «внутренний голос?
  5. Что помогает человеку лучше понять себя?
  6. Какие вопросы задает человек самому себе?
  7. Что значит быть честным с самим собой.
  8. Как осмысление опыта других людей помогает понять себя, свои мотивы?
  9. Чем опасно бессмысленное существование?
  10. Как человек может познать себя.
  11. Что помогает человеку совершенствоваться?
  12. Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?

Темы-цитаты:

  1. Как вы понимаете слова О. Уайльда: «Быть хорошим человеком значит быть в согласии с самим собой. Разлад — необходимость быть в согласии с другими».
  2. Как вы понимаете слова из комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина: «Совесть всегда, как друг, остерегает прежде, нежели как судья наказывает».
  3. Как вы понимаете слова Л. Н. Толстого: «Совесть — это память общества, усвоенная отдельным лицом».
  4. Как вы понимаете слова А. П. Чехова: «Всё, что мне известно о природе человека, я узнал в процессе познания самого себя».
  5. Как вы понимаете слова Л.Н. Толстого: «Самосовершенствование уже потому свойственно человеку, что он никогда, если он правдив, не может быть доволен собой».
  6. Как вы понимаете слова Ч. Айтматова: «Смысл существования человека в самосовершенствовании духа своего, — выше этого нет цели в мире. В этом красота разумного бытия — изо дня в день все выше восходить по нескончаемым ступеням к сияющему совершенству духа. Тяжелее всего человеку быть человеком изо дня в день».
  7. Как вы понимаете слова Стендаля: «Стараться быть самим собой — единственное средство иметь успех».
  8. Как вы понимаете слова Ф. И. Тютчева: «Для общества, так же как и для отдельной личности, первое условие прогресса есть самопознание».
  9. Как вы понимаете слова А. П. Чехова: «Призвание всякого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни».
  10. Как вы понимаете слова М. Горького: «Нужно читать и уважать только те книги, которые учат понимать смысл жизни, понимать желания людей и истинные мотивы их поступков».
  11. Как вы понимаете слова М. Горького: «В совершенствовании человека — смысл жизни».
  12. Как вы понимаете слова В. Г. Распутина: «Уважение к себе — это уважение к другим, знание себя — жажда познания других, национальная исполненность и состоятельность — первое условие всечеловечности всякого народа».

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы-вопросы и темы-утверждения:

  1. Каков он: портрет современного человека? Что отличает человека XXI века от его предшественников?
  2. Какие вызовы ставит перед молодежью XXI век?
  3. Как технологии влияют на жизнь современного поколения?
  4. Изменились ли ценности в XXI веке? Как изменились культурные предпочтения людей XXI века по сравнению с предшественниками?
  5. Как массовая культура влияет на формирование ценностей современного молодого человека?
  6. Кумиры современной молодежи.
  7. Какие книги читают мои ровесники? Актуальна ли классическая литература для современного человека?
  8. В чем плюсы и минусы интернета?
  9. Как реклама влияет на предпочтения современного человека?
  10. Почему старшее поколение так редко бывает довольно молодёжью?
  11. Как формируются нравственные ориентиры современного человека?
  12. Что сближает молодежь разных эпох?
  13. Почему говорят, что в XXI веке время течет быстрее?
  14. Можно ли сказать, что человек XXI века обладает большей свободой, чем его предшественники?

Темы-цитаты:

  1. Как вы понимаете слова С. Кургиняна: «21-й век стал временем, когда человек в наибольшей степени может соединиться со своими личностными ресурсами – открыть свои тайны – и в наибольшей степени лишён этой возможности».
  2. Как вы понимаете слова Ф. Искандера: «Современный человек чувствует неустойчивость всего, что делается вокруг него. У него такое ощущение, что все должно рухнуть, и все почему-то держится».
  3. Как вы понимаете слова В. Швебеля: «Молодёжь смотрит на мир глазами своих кумиров».
  4. Как вы понимаете слова А. Гениса: «Школа должна научить не тому, что читать, а тому – как. Особенно – сегодня, когда XXI век предложил книге столь соблазнительный набор альтернатив, что что чтение может выродиться в аристократическое хобби вроде верховой езды или бальных танцев».
  5. Как вы понимаете слова А. Я. Гуревича: «Современный человек — “торопящийся человек”, его сознание определяется отношением ко времени».
  6. Как вы понимаете слова В. Молчанова «И дольше века»: «Чушь говорят те интеллектуалы, которые полагают, что люди XXI века не будут читать, композиторы не будут писать музыку, поэты — сочинять стихи».
  7. Как вы понимаете слова Дж. Фаулза: «Всё делается массово. Масскультура. Масс-все-на-свете».
  8. Как вы понимаете слова Г. Архангельского: «У нас мало времени – на дворе XXI век, и нам в этом веке нужно многое наверстывать, многому учиться. Перестать переживать о прошлых неудачах, не бояться ставить дерзкие цели – и достигать их».
  9. Как вы понимаете слова А. Моруа: «И общество, где не почитают стариков, и общество, где не любят молодежь, равно несовершенны».
  10. Как вы понимаете слова В. Овчинникова: «Став горожанином, современный человек во многом утрачивает свой контакт с природой».
  11. Как вы понимаете слова Дж. Оруэлла: «Каждое поколение считает себя более умным, чем предыдущее, и более мудрым, чем последующее».
  12. Как вы понимаете слова И. Губермана: «Современный человек, занятый узкими проблемами своей специальности и профессии, погружен в них с головой и чаще всего не имеет возможности взглянуть на мир с высоты даже своего духовного роста».
Читайте также:  Краткая биография в. г. короленко: самое главное и основное

Ну и напоследок – совет для тех, кто застрянет на этапе выбора темы. Не сомневайтесь! Лучше выбрать ту тему, формулировка которой для вас более понятна и интересна, и вы отчётливо представляете, какой литературный материал поможет раскрыть в полной мере по предложенной теме.

Возможна ли длительная дружба людей с разными интересами и взглядами на жизнь? – Medaboutme.ru

Сочинение Является ли разница характеров препятствием для дружбы

Люди сходятся друг с другом по разным причинам и в разных обстоятельствах. Подростки проводят большую часть жизни в школе или на дополнительных занятиях, взрослые — на работе. Они могут находить общие темы для разговоров и поддерживать друг друга в трудных ситуациях. При этом люди могут быть совершенно разными по темпераменту и жизненным установкам.

Дружба людей может подвергаться различным испытаниям. Иногда ими являются смена социального статуса или интересов одного из друзей. Обострение общественно-политической обстановки может сделать интересы и убеждения друзей непреодолимым препятствием для дружеского союза. Но при умении избегать острых тем в разговорах он может просуществовать довольно долго.

Прочность дружеского союза зависит не от одного, а от всех друзей. В неприятную ситуацию может попасть человек, чьи друзья поссорились между собой.

Ему предстоит сделать непростой выбор и, возможно, общаться с обоими, испытывая при этом душевный дискомфорт. Разрушительную роль в существовании дружеского союза может сыграть партнер одного из друзей.

Иногда он оказывает на человека настолько сильное влияние, что дружеские взаимоотношения прекращаются или перерастают в приятельские.

Дружеский союз не должен быть односторонним. Если один из друзей слишком занят или не придает большого значения трудностям, возникающим у другого, то ни о каком доверии и взаимопонимании речи не идет. Печально, но факт — друзья могут перестать общаться и без объяснения причин, а просто в силу внутреннего кризиса, переживаемого одним из них.

С раннего детства и до пожилого возраста в жизни человека многое меняется — город или страна проживания, профессия, социальный статус и окружение. Как правило, окружение человека непостоянно. Меняются рабочие места, исчезают возможности общаться по интересам.

Да и с бывшими одноклассниками и однокурсниками темы для разговоров находятся не всегда. У человека есть приятели, коллеги, единомышленники и друзья. Друзей нелегко найти и легко потерять. Сохранение дружеского союза зависит не только от общих интересов и убеждений, но также от уровня взаимного доверия и понимания.

При наличии достаточной мудрости и чувства такта у друзей долго просуществовать может и союз абсолютно разных людей.

Является ли разница характеров препятствием для дружбы?

Абсолютно нет. Наша дружба с подругой длится 17 лет. Так вот: я более болтливая, взрывная, компанейская. Она, наоборот, спокойненькая, многое не сделает, что могу сделать я (скорее по глупости).

И как раз, как говорят, плюс и минус сближаются. Мы сейчас живем в разных городах, но видимся почти каждый месяц и будто не разъезжались. Причем вижусь с ней чаще, чем с другими подругами из того города.

И с мужем мы разные: два полюса характера. Даже по гороскопу: он собака, я – кошка))

Скорее, наоборот. Как плюс и минус притягиваются друг к другу и вполне мирно сосуществуют, так и разница характеров. Единственное, что надо иметь в виду в этой ситуации – предельное внимание к другому человеку, прощение того, что в нем не нравится. Это нормально и не только для человек с другим характером, но вообще для всех людей.

Если я возьмусь анализировать характеры всех своих имеющихся друзей, то отвечу вам, что нет, разница характеров не является препятствием нашей дружбе.

У нас у всех характеры разные, но вместе нам очень комфортно.. Мы собираемся вместе для того, чтобы расслабиться, поговорить и прекрасно провести время.

У нас общие взгляды на жизнь, на происходящее, общие точки соприкосновения, общие воспоминания и этого нам вполне хватает для нашей многолетней дружбы. Я в курсе всех их дел, проблем и чаяний.

Они тоже в курсе того, что происходит у меня в жизни, помогут советом, поддержут, поскажут.

Нет, ни в коем случае, разница в характерах не является препятствием для настоящей дружбы. Но друг должен быть другом в его классическом понимании, а не просто собутыльником, знакомым, коллегой по работе и так-далее.

Обычно, у любого человека много друзей не бывает, если повезет один-два. Мы дружим с одним человеком с дошкольных лет, без малого 65 лет, совершенно разные характеры, но это не мешает, потому что много общего в другом.

А вот с собутыльниками и прочими “друзьями”, не смотря на их покладистые характеры, взаимоотношения рвутся как катушечная нитка.

Разность характеров скорее надо рассматривать в отношениях людей живущих вместе. Что же касается дружбы, то разность характеров препятствием являться не может. Ну а как она сказывается на дружеских отношениях это уже вопрос второй.

обычно все черты характера пере даются вам по генам и только они делятся на доминантные и рецессивные. Доминантные проявляются в вашем характере а рецессивные сидят внутри вас чтобы выйти наружу в подходящий момент это обычно бывает в следующих поколениях и поэтому нельзя сказать какие именно черты характера передаются по генам. Все зависит от того насколько он сильно проявлен.

А почему именно дефект речи вы указали в самом начале? Если она бесит из-за склочного характера и противного голоса, причем тут картавость?

У меня имеется такой дефект речи, однако мне никто еще не говорил, что у меня противный голос.

А вот характер не зависит от того, шепелявит человек, картавит или нормально разговаривает. Голос может быть приятным, речь чистой, а человек все равно какашка)).

Советую вам не общаться с подобными коллегами вне рабочих вопросов, по которым общение необходимо.

Психологи утверждают что это действительно так. Возможно такое может происходить из-за эмоций которые испытывает человек. Считается у человека при разговоре задейсвуются мимические мышцы, с возрастом эти мышцы могут быть не так подвижны и оставаться в одном положении.

Например: люди которые очено много думают, неосознанно морщат лоб, отсюда полоса между бровями. Человек часто испытывающий злость и зависть, неосознанно морщит нос, отсюда так называемый орлиный нос. Человек добрый испытывающий радость, получает морщины у век и либо ямочки на щеках либо складки у уголков рта.

Человек которому всё безразлично, чаще выглядит как “собака породы Блакхаунд”, обвисшие мешки под глазами и щёки.

Этого можно избежать постоянно тренируя мимические мышцы, дома можно перед зеркалом корчить разнообразные рожи. В таком случае ваш характер не будет отражаться на вашем лице.

Характерный человек достоин уважения. Это целеустремлённый, имеющий силу воли человек. Такие люди не ноют о том, что в жизни всё плохо, что не получается. Характерный человек добивается поставленной цели, упорно и терпеливо идёт к выполнению намеченной задачи.

Если что-то не получается, что-то идёт не так, складываются определённые препятствия, то характерный человек постепенно, но с настойчивостью, упорством решит проблему. Характерные люди уверенные в себе, на них можно положиться, зная что помогут, подскажут, научат.

Все, что сильно отличает человека от большинства людей так или иначе влияет на характер. Конечно же это приводит к определенной закомплексованности. Увидев у девушки три, четыре, шесть пальцев на ногах или руках, невольно задумаешься о том, какое будет будущее потомство. Думаю, и имеющий такие отличия задумывается об этом тоже. Форма часто влияет на качество жизни, к сожалению.

Ссылка на основную публикацию