Смысл песни Скриптонита «Вечеринка»

Текст «Вечеринка» был написан Скриптонитом в далеком 2017 году и с тех пор официальный клип успел набрать больше 24,5 миллионов просмотров. «Это моя вечеринка. Одна и та же пластинка. 33 суки, все, как моя половинка» — с этих строчек начинается один из самых легендарный треков от Скриптонита.

Скриптонит — Вечеринка текст песни

Припев

Это моя вечеринка. Одна и та же пластинка. 33 суки, все, как моя половинка. Ни с одной из них мне не нужна резинка,

Ведь это — моя вечеринка.

Первый куплет

Все наши улыбки, как с черного рынка. Сожалений нет, как шнурков на ботинках. Простолюдинка и королева молча на кухне пьют на спор,

Ведь это — моя вечеринка.

Здесь собрались все, кого я любил. Ангелы с бесами вместе контролят тут двери. В два раза меньше людей, но дом не опустел;

Ровные вдохи со страстью смешались в фужере.

Миллион, миллион, миллион, мнений на ветер. В воздухе пахнет тем, что мы рано не дети. На часах будто сегодня месяц шестой и день третий —

И срать на напряг о бюджете.

Припев

Ведь это — моя вечерника. Никого не волнует, Что круглые сутки одна и та же пластинка. 33 суки, все, как моя половинка. Они (м)не улыбаются. Н(и)(лишь) с одной из них мне не нужна резинка*,

Ведь это — моя вечерника.

Второй куплет

Тут есть все: Узкоглазые, черные, гринго; Их стаканы звенят в центре ринга. Мы пьем так, будто выиграли в Бинго.

Да, это — моя вечеринка.

Здесь собрались все, кого я любил. Ангелы с бесами вместе контролят тут двери. В два раза меньше людей, но дом не опустел;

Братья под флагом, на флаге лишь кости и череп.

Миллиард, миллиард, миллиард способов выйти. Тысячи километров всего в паре событий. Люди из сотни вариантов, напрочь позабыть их,

Но я выбираю остаться. Ведь это — моя вечеринка.

Здесь собрались все, кого я любил. Ангелы с бесами вместе контролят у двери. В два раза меньше людей, но дом не опустел.

Братья под флагом, на флаге лишь кости и череп.

Миллиард, миллиард, миллиард способов выйти. Тысячи километров всего в паре событий. Люди из сотни вариантов, напрочь позабыть их,

Но я выбираю остаться. Ведь это — моя вечеринка.

  • Ведь это моя вечеринка, Ведь это моя вечеринка, Ведь это моя вечеринка,
  • Ведь это моя вечеринка.
  • Проголосуй за текст песни «Вечеринка» от Скриптонита

Вам понравится:

Если Вам понравился текст песни «Скриптонит — Вечеринка», обязательно делитесь с друзьями. Всем спасибо!

Смысл песни Скриптонита «Вечеринка»

Вам также может понравиться

Скриптонит: биография, лучшие песни, фото, новости и скандалы

Скриптонит сегодня — один из ярчайших рэп-исполнителей на постсоветском пространстве. Его клипы собирают миллионы просмотров, а треки играют в наушниках практически всей молодежи. Однако мало кто знает, что в юности тот не доучился в колледже и какое-то время ему пришлось подрабатывать на заправке.

Образ мальчика-недоучки из казахстанской провинции слабо вяжется с раскрепощенным и смелым на сцене и в жизни Скриптонитом. А ведь его песни грозятся со дня на день стать гимном нынешнего поколения молодых людей.

5-tv.ru выявил основные вехи творчества Скриптонита и попытался ответить на вопрос, что именно делает рэпера столь отличным от других артистов жанра.

Адиль Кулмагамбетов

Кулмагамбетов Адиль Оралбекович родился 3 июня 1990 года в поселке Ленинском, Казахстан. Отец мальчика трудился инженером, мама в будущем устроится оператором на автозаправку. А пока она нянчит малыша. Кроме него, семья воспитывает девочку — родную сестру Адиля.

В школе Адиль был примерным учеником. Учителя любили мальчика, но, со слов Скриптонита, он их часто доводил. Однако дома тот вел себя примерно. Со слов артиста, родители воспитывали его в строгости. Будущая звезда прожила в отчем доме до 18 лет. Вплоть до совершеннолетия он обязан был придти домой до десяти часов вечера независимо от времени года.

Несмотря на рабочие профессии, далекими от творчества родителей Скрипитонита назвать нельзя. Известно, что его отец в молодости и сам тяготел к музыке: имел оперный голос, пел, играл на баяне.

Однако мечты стать профессиональным артистом перечеркнула смерть отца, дедушки Скриптонита. Перед кончиной тот взял обещание с сына, что тот станет инженером.

Оралбек сдержит обещание и получит два высших образования и станет инженером-механиком.

Адиль Жалелов

Впрочем, однажды музыка вновь появляется в жизни Кулмагамбетовых. На этот раз ею интересуется Адиль. Отец негативно относится к хобби сына. В этот период между ними часто возникают ссоры.

Доходит до того, что молодой человек в мыслях желает родителю скорой смерти. Повзрослев, он начнет лучше понимать отца.

В одном из своих интервью он даже заявит, что в то время в его подростковой голове была одна лишь музыка.

В одной из бесед с журналистами певец даже одобрит действия отца, когда тот наказывал его за непослушание ремнем или шлангом. Мол, юноше следовало бы придти в себя, и порой ему в этом помогали лишь самые суровые методы.

Кроме увеличения музыкой, Адиль увлекается рисованием. Однако отец настаивает на том, чтобы юноша получил техническое образование.

Способностям к выразительному искусству мужчина видит применение в профессии архитектора. Адиль поступает в колледж, но забирает документы уже на третьем курсе, чем огорчает отца.

До этого молодой человек меняет фамилию на дедушкину и становится Адилем Жалеловым.

Первые шаги в музыке

После отчисления из техникума юноша устраивается работать на автозаправке, где когда-то трудилась его мама. Вместе с тем у него есть своя музыкальная группа Jillz. После рабочей смены он навещает ребят и заявляет, что через пять лет они станут героями русского рэпа.

Став известным исполнителем, Скриптонит признается, что он искренне верил в то, что говорил. Однако он и представить себе не мог, что они будут работать в Москве вместе с Бастой.

Впрочем, став известным артистом, Скриптонит отделит себя от русского рэпа, говоря о себе как о казахстанском исполнителе.

Кроме Адиля, в Jillz входят сооснователь проекта Ануар (рэпер Niman), Саян Джимбаев (Truwer), Айдос Джумалинов (Strong Simphony), Азамат Алпысбаев (Six o) и Юрий Дробытько (Юрик Четверг или 104).

Что касается Адиля, то он берет псевдоним Скриптонит. Изначально ему просто нравилось как звучит слово. Приставку «тонит» певец прибавил после того, как ему попался на глаза очередной мультфильм про Супермена, чье слабое место по канону — криптонит.

Так на свет появился псевдоним будущей звезды.

«VBVVCTND»

Коллектив выпускает треки и получает первую волну популярности. Музыка приносит группе первую прибыль. В какой-то момент юноша начинает зарабатывать какие-то деньги, на которые уже можно хоть как-то помочь семье.

Сначала это очень небольшие суммы, однако в скором времени они возрастают до двух тысяч долларов. Для парня, которого всю жизнь понукали за его увлечение музыкой, возможность поддержать семью с помощью творчества — большая радость.

Jillz приобретают все большую популярность среди казахстанских слушателей.

В этот период Скриптонит узнает, что на самом деле представляет популярность. В будущем эти уроки помогут артисту проще относиться к выходкам фанатов и назойливому вниманию прессы.

Первый клип Jillz выпускает в 2013 году. Им стала экранизация песни «VBVVCTND», которая расшифровывается как «Выбор Без Вариантов — Все, Что Ты Нам Дал». Заливая видео в сеть, ребята не рассчитывали даже на малейший успех.

Однако ролик получил огромную поддержку пользователей. В скором времени с группой связываются разные компании для сотрудничества.

Хорошенько поразмыслив, коллектив выбирает GazGolder — продюсерский центр, где Баста является совладельцем.

Став известным певцом, Скриптонит назовет это решение переломным моментом в своей карьере и жизни.

Признание

В феврале 2014-го рэпер объявит себя представителем GazGolder. Следующий этап карьеры Скриптонита продолжится в Москве и подарит ему всероссийскую известность. Изначально артист примет участие в создании песен для совместного альбома Басты и Смоки Мо.

В рамках создания пластинки Скриптонит вместе с Дашей Чарушей записывают композицию «Космос». Трек тут же займет лидирующие позиции iTunes и обратит на Скриптонита внимание новых слушателей.

Позже композиция настолько приестся рэперу, что он откажется исполнять ее на концертах.

Уже в 2015-м выходят клипы на песни «Лед» и «Миллионер из трущоб» с участием Скриптонита. Ролики набирают миллионы просмотров на YouTube. Затем артист представляет свою дебютную пластинку «Дом с нормальными явлениями», которая обходит даже новый альбом Oxxxymiron и проигрывает только свежей работе певицы Адель. Через год Скриптонит объявлен «Открытием года» по версии журнала GQ.

Скриптонит привлечет слушателя оригинальным исполнением, которое в шутку прозовут пьяным пением.

Манера читки Скриптонита действительно будто приглушена, а слова зачастую сложно разобрать даже людям с совершенным музыкальным слухом.

Изначально такая своеобразность вызовет непонимание среди некоторых коллег Скриптонита. Даже близкие соратники артиста признаются ему, что не в состоянии разобрать текста.

Сам певец в одном из своих многочисленных интервью журналистам пояснит, что не повышает уровень громкости голоса на записи, чтобы сохранить атмосферность звучания.

Кроме того, по мнению Скриптонита, его дикция в повседневной жизни также далека от совершенства. Несмотря на придирки коллег, своеобразная манера пения приходится по душе меломанам.

Артист становится одним из самых экстравагантных русскоязычных исполнителей.

Как Скрипотнит ушел и вернулся рэп

В 2017-м Jillzay выпускает мини-альбом Open Season, однако вскоре становится известно, что проект закрылся. На его месте возникает музыкальный лейбл Zorski. Скриптонит займет место продюсера одного из проектов Zorski. Им станет совместная пластинка рэперов 104 и Truwer.

Читайте также:  Вячеслав иванов - из цикла "зимние сонеты": читать стих, текст стихотворения поэта классика

В этом же году Скриптонит выпускает двойной альбом: «Уробос: Улица 36» и «Уробос: Зеркала».

Музыкант объяснил название тем, что в нем пересекаются знаковые для него цифры три и шесть (Скриптонит родился 3.06. — Прим. ред.).

А вот уробос, со слов музыканта, близок ему концепцией самосовершенствования через саморазрушение. Впрочем, радость поклонников от выхода нового альбома кумира длилась недолго.

В день релиза «Уробосов» Скриптонит заявил подписчикам своего аккаунта в Instagram, что для него рэп, как жанр, себя изжил. Певец пообещал ограниченно выпускать новый материал в течение нескольких лет.

Примечательно, что в этот период Скриптонит относит свое творчество к казахстанскому рэпу и очень не любит, когда его музыку называют русским рэпом.

Сегодня материалы артиста аккуратно относят к русскоязычному рэпу.

Впрочем, совсем скоро певец вернется к тому, с чего начал. Через год Скриптонит станет гостем шоу GazLive, где заявит о подготовке нового альбома. Кроме того, артист отметил, что вернется и рэп.

По словам Скриптонита, он думал, что исписался как рэпер, однако позже выяснилось, что у него есть несколько рэп-композиций, которыми тот хотел бы поделиться с поклонниками.

Затем музыкант создает новый материал в этом стиле и заявляет о своем возвращении.

В 2018-м выходит дебютный трек от очередного проекта Скриптонита Gruppa Skryptonite. Трек носит название «Глупые и ненужные». Музыкальные критики отмечают его несхожесть с прошлыми работами артиста.

В этом же году истек контракт Скриптонита с GazGolder.

Оказавшись в свободном плавании, Скриптонит не только не ушел в безвестность, но получил новый виток в карьере благодаря многочисленным выступлениям и новым песням.

Кроме того, в 2019-м певец совместно с Truwer, 104 и Dose создает музыкальный лейбл Musica36. В рамках этого проекта музыканты выпустят не один успешный сингл. Самого Скриптонита впереди ожидают выступления на больших концертных площадках и безусловная любовь слушателя.

Скриптонит в 2020 году

Скриптонит сегодня — ярчайший представитель жанра. Его треки по-прежнему занимают лидирующие места в музыкальных чартах. Гастрольная деятельность артиста протекает в разных концах России. Музыкальные критики разного калибра называют артиста не иначе как явлением в русскоязычном шоу-бизнесе.

В то же время не все эксперты индустрии воспринимают песни исполнителя как рэп. Денис Бояринов, музыкальный критик издания Colta, называет Скриптонита рокером.

По мнению журналиста, поднимаемые певцом темы в состоянии осознать разве что люди старшего возраста.

А некоторые композиции наполнены вовсе неподростковой атрибутикой: сексом, запрещенными веществами, а также извечными поисками собственного я.

Героем песен рэпера часто становится персонаж, у которого за плечами многочисленные отношения с женщинами и бурная столичная жизнь. У неподготовленного слушателя складывается впечатление, будто певец не слишком уважительно относится к слабой половине человечества.

Тем не менее на вопрос прессы о том, как он относится к женщинам в реальной жизни, Скриптонит признается в любви к прекрасному полу. По его словам, женщины бывают разные: хорошие, плохие и даже с низкой социальной ответственностью. В своих текстах исполнитель старается называть все своими именами.

Впрочем, в реальной жизни Скриптонит не всегда выказывает столь глубинное понимание женской психологии. Громкий скандал на его концерте с участием поклонницы — тому подтверждение.

Скриптонит обматерил фанатку на концерте

На концерте в Казани в 2017 году артист обматерил и велел вывести из зала одну из фанаток. Во время выступления певца одной из девушек стало плохо. Музыкант распорядился поднять ту на сцену и раздать воды всем желающим. В этот момент к сцене подошла другая девушка и, смеясь, потянула на себя рэпера за шнурки. Певец отругал слушательницу ненормативной лексикой.

Позже в сети появились комментарии гостей концерта. По их мнению, в тот раз среди посетителей мероприятия оказалось слишком много нетрезвых подростков, которые зачастую вели себя не самым пристойным образом.

Пользователи соцсетей предположили, что тянувшая музыканта за шнурки девушка как раз находилась в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, гости концерта отметили, что в тот раз посетителей в зале было больше обычного.

Возможно, одной из гостий стало плохо именно по причине отсутствия свежего воздуха в помещении.

А вот реакция Скриптонита на действия настырной фанатки разделили пользователей сети на два лагеря. Одни считают, что певец просто зазнался. Якобы он позорит профессию артиста, демонстрируя подобное отношение к поклонницам. Впрочем, нашлись и те, кто встал на защиту рэпера.

По мнению представителей второго лагеря, девушка сама виновата в том, что ее отчитали перед толпой да еще и в ненормативном тоне. Артист рисковал упасть со сцены и получить серьезные ушибы, а то и травмы.

В то же время на ролике с концерта слышно, что Скриптонит возмущен не только попыткой девушки стянуть его со сцены, но ее нездоровой реакцией на то, что одной из гостий мероприятия стало дурно. Та просто стояла и смеялась, что особенно вывело из себя музыканта.

Однако любовь поклонниц по-прежнему сопровождает певца. Больше расписания гастролей и новых песен с клипами их, конечно, интересует неформальная сторона жизни любимого музыканта.

Личная жизнь

Несмотря на образ отвязного и уверенного в себе мужчину на сцене, в жизни певец не привык выделяться. Он категорически не понимает моды выставлять свою личную напоказ через соцсети. А в детстве, по словам музыканта, он вообще редко сам знакомился с девочками. Чаще всего инициативу проявляли они. По признанию артиста, девственности он лишился в 18 лет и по любви.

Что касается его последующей личной жизни, то прессе известно о недолгом романе Скриптонита с художницей Мартой Меремс.

По информации некоторых источников, пара познакомилась в GazGolder, куда девушка пришла работать после должности арт-директора в одном из элитных московских салонов красоты. Пару часто видели на мероприятиях.

По слухам, песня «Любовь» посвящена именно ей. Однако в брак эти отношения так и не переросли.

Следующей пассией певца оказалась Нигора Абдиганиева. Давнишние поклонники артиста знают девушку еще по первым клипам рэпера, когда тот еще не был столь популярен. Нигора является активной пользовательницей Instagram.

На ее странице в соцсети часто можно увидеть снимки с репетицией танцев. Судя по всему, девушка входила в труппу рэпера. Пусть эти отношения также не перерастут в брак, однако у Нигоры и Адиля родится сын Лучи.

Правда, от расставания это пару не спасет.

Несмотря на то, что отец перевезет ребенка с матерью в Москву, надолго они там не останутся. Вскоре Нигора вернется в Казахстан и вновь займется танцами. Что касается их отношений с Адилем, то из общего у пары, судя по всему, только ребенок.

Смысл песни Скриптонита «Вечеринка»Бывшая девушка Скриптонита с их общим сыном Лучи. Instagram @nigorah

Альбомы

Сольные

  • «Дом с нормальными явлениями» — 2015
  • «Праздник на улице 36» — 2017.
  • «Уроборос: Улица 36 / Зеркала» — 2017.

Совместные с Jillzay

  • 718 Jungle — 2016.
  • Open Season — 2017 (мини-альбом).

Совместные с Gruppa Skryptonite

  • Solitude — 2019 (мини-альбом).

Сборники

  • «К тебе» (совместно с артистами GazGolder) — 2015.

Лучшие песни

  • «Космос».
  • «Любовь».
  • «Цепи».
  • «Сансара».

Лучшие клипы

  • «VBVVCTND».
  • «Лед».
  • «Миллионер из трущоб».
  • «Мультибрендовый».
  • «Притон».
  • «Ламбада».
  • «Вечеринка».

Фото Скриптонита

Бездуховные скрипы: почему Скриптонит — рок-, а не рэп-звезда

Смысл песни Скриптонита «Вечеринка»

Адиль Жалелов

© vk.com/scriptonite

Автор Денис Бояринов (Colta.ru)

21 июня 2017

Послушав новый альбом Скриптонита «Праздник на улице 36», Денис Бояринов пришел к выводу, что Адиль Жалелов — не звезда русского рэпа, а настоящий рок-стар.

«Внимание, ненормативная лексика». Черно-белыми стикерами с этой надписью раньше украшали компакт-диски с особенно привлекательной для молодежи музыкой. Самой честной обложкой нового альбома Скриптонита «Праздник на улице 36» стал бы как раз такой стикер.

Ненормативная лексика, заповедные сюжеты, запрещенные вещества. Рэпер из Павлодара Адиль Жалелов записал концептуальную пластинку из откровенных песен о тяжелых буднях человека, которому кажется, что он покорил Москву: деньги, круглосуточные пати, женщины, секс, алкоголь, наркотики.

По свидетельствам очевидцев, ровно такой жизнью Скриптонит и живет с момента переезда из Казахстана в столицу и выхода в 2015-м дебютного альбома «Дом с нормальными явлениями», сделавшего его новой звездой русскоязычного рэпа.

«Праздник на улице 36» тоже приняли с восторгом: альбом занял первое место в чарте продаж iTunes в России, попал в топ-10 в Великобритании и … Южной Корее (неужели там тоже живет много русских и казахов?). Пишущие о русском рэпе издания уже назвали его одним из лучших альбомов года.

Конкуренция в жанре высока: если верить этим изданиям, русский рэп штампует шедевры ежемесячно. Но в случае Скриптонита они правы. «Праздник на улице 36» — это ненормальное явление.

Вот только рекомендовать его к покупке я бы не стал, потому что слушать его надо с осторожностью и ответственностью человека, психологический возраст которого старше 18 лет.

Дело даже не в том, что этот «Праздник» начинается с косяка, а заканчивается «первым», а самое невинное, что употребляет король вечеринки — это сто грамм Bacardi без сока.

Дело в том, что некоторые треки Скриптонита на физическом уровне воспроизводят эффект опьянения и потери во времени и пространстве (см, например, «Вечеринка») только за счет энергии звука и звериного стиля читки Адиля Жалелова, который периодически сбивается на рык и вой. Буквально: послушал — и унесло.

   

Впрочем, Скриптонит не зовет чужих на свою вечеринку. «Зачем тебе такой друг, как я?» — презрительно спрашивает артист в одном из треков. Он к людям испытывает по большей части отвращение. Не только к «сучкам и соскам», которых заводит его непроницаемая харизма, а вообще ко всем — кроме самых близких друзей и родных.

Главный друг и званый гость антилирического героя Адиля Жалелова — это пустота, которая разъедает его душу и которую он безуспешно заполняет огненной водой, льдом и дымом. «Я перетрахал пол-Москвы, но мне грустно.

Я придумывал любовь, но в моем сердце всегда пусто», — говорит в финале альбома Скриптонит, превращая бездуховные скрипы «Праздника на улице 36» в современную версию «Героя нашего времени», изложенную на грубом новоязе под трэповый бит.

В новом веке рэп, опередивший другие поп-жанры в быстроте производства и воспроизводства, забрал у рок-музыки коммуникативную функцию. Молодые люди общаются друг с другом на его языке. При этом большинству рэперов (в особенности русских) нечего сказать.

Несмотря на некоторую косноязычность и нечленораздельность речи, Скриптонит — один из немногих, чей месседж внятно сформулирован, понятен и тоже, кстати, позаимствован. Формулу тождества «секс = наркотики = рок-н-ролл» вывел еще Чак Берри в 1950-х, а Адиль Жалелов ей только неукоснительно следует в жизни и в творчестве.

Читайте также:  Список книг Достоевского с кратким описанием

Никакой он не русский рэпер, он — рок-стар, чего, впрочем, и не скрывает. 

«У нас воспитание другое, ментал другой» Интервью рэпера Скриптонита, выпустившего один из лучших альбомов 2015 года на русском языке — Meduza

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.

Подпишите петицию с требованием отменить закон об иноагентах!

В истории российской музыки 2015 год запомнится почти беспрецедентным триумфом хип-хопа. Особенно это стало заметно в ноябре-декабре, когда подряд вышли альбомы «Горгород» Оксимирона и «Дом с нормальными явлениями» Скриптонита, поочередно возглавившие российский чарт iTunes.

И если «Горгород» — практически музыкальная антиутопия, где действие происходит в месте, вымышленном автором, то альбом Скриптонита описывает жизнь в абсолютно реальном маленьком городке, где прошла его юность.

По просьбе «Медузы» музыкант и журналист Алексей Пономарев поговорил со Скриптонитом о том, как создавался его дебютный альбом, о второй пластинке, которая выйдет довольно скоро, а также об отношении к деньгам, коллегам по цеху, баттл-рэпу и музыке вообще.

— Пластинка называется «Дом с нормальными явлениями», и здесь слово «дом», как я понимаю, в первую очередь относится к твоему родному городу Павлодару [в Казахстане]. То есть альбом про твою родину?

— Ну, не то что про родину. Просто действие там происходит, то есть действия как такового нет, это как бы отрывок из жизни. В альбоме есть ментальность всего этого, что повлияло и на название, конечно.

— Просто слово «дом» в альбоме прикольно резонирует — в первой песне оно относится к Павлодару, «ты дома здесь», а ближе к концу всплывает уже в другом контексте в припеве одного из любимых моих треков — «Сны». Ты специально так задумывал?

— Нет. Просто я вообще часто использую слово «дом». В жизни для меня это неотъемлемая часть — дом, семья, родные, друзья. Это всегда на первом месте.

Круто, что ты отметил «Сны», потому что с этой песни начинался альбом — несмотря на то, что некоторые другие треки были написаны раньше. И если бы альбом назывался по одной из песен, он бы назывался «Сны». Это, по идее, заглавная песня, все от нее.

Где-то настроение немножко вправо, немножко влево отклоняется, но все держится вокруг этого трека.

— Ты играешь на каких-то инструментах?

— На гитаре начинал, но не так чтобы ******* [очень круто] (смеется).

— А как ты сочиняешь мелодические фрагменты, которых у тебя много в треках? Под гитарку напеваешь?

— Да, по-разному. Могу сидеть за компом, слушать что-то, и меня вдруг проперло. Могу сидеть с тобой разговаривать, вдруг что-то дзынькнет в голове и я подумаю: круто, надо это сделать. Могу сидеть, писать бит и придумывать какой-нибудь мотив.

 В первую очередь у меня появляется мотив — то есть как я это буду исполнять. Песня «Стиль», например — это получилось случайно. Мы на кухне с пацанами сидели, я просто пошел и сделал бит, тут же меня проперло, и я написал куплет и припев.

И фраза эта как будто в голову упала: «Я дарю стиль тем, кому до него нет дела». Со смыслом, с объяснением для себя, с объяснением для других.

— У тебя в первой половине альбома лирический герой — такой циничный мачо. А ближе к концу все скатывается в более лирические настроения — там и «100 поцелуев», и «Моя вечеринка», и «Это любовь»… Это осознанная трансформация персонажа?

— Для меня это везде я. Я понимаю, где меняюсь, но там по хронологии все больше расставлено. Да, где-то описывается понимание чего-то, но все вертится не на нем. Это в день все уложено, но вообще это было как минимум лето. Одно ****** [невероятно] интересное лето.

— Особенно забавно наблюдать, как раскрывается женская тема. То есть ближе к началу «ни капли любви к этой суке» и «сука тащит нас на дно», а в конце вальс и «Это любовь». Тут есть твое личное отношение или это просто типичная хип-хоповая история, типа как у Jay Z: «I got 99 problems, but the bitch ainʼt one»?

— Там и такое, и такое, понимаешь. Мы же не ведем себя всю жизнь одинаково. Мы развиваемся, где-то нас заносит. В этом и суть — то, что я меняюсь, у меня меняются приоритеты. Все начинается с ******** [пофигизма] полнейшего — нос по ветру, косяк в зубах, и тебе все ***** [пофиг]. В конце это тот же самый ***** [пофиг], но он такой уже, рассудительный.

Ты начинаешь смотреть на жизнь по-другому. Там описываются уже другие ценности. И, например, бабки не отходят на второй план, но это уже инструмент для чего-то, а не просто «мне надо больше бабок, где мои цепи, сучка», «блинк, блинк, нигга». То есть материальные ценности остаются, но в рамках того, чтобы просто, скажем так, выжить.

В рамках должного — тут нет никакой напускной ***** [ерунды].

— А твой лирический герой — это все-таки ты или какой-то условный персонаж?

— Конечно, я. Нет такого, что я сел и как сценарий все прописал. Я проецировал. То, что было, чуть-чуть подкрашивал, потому что это тоже фильм. Но не просто такой с нуля придуманный фильм. У него была основа, только нужно было немножко закорючек добавить для красоты.

— В одном из треков ты поешь: «Крикни нам „салам“ — „салам“, а не „хала“». «Хала» — что это значит?

— «Хала» — это американское приветствие, производная от «хэллоу». Я сам когда-то злоупотреблял англицизмами, использовал много фраз на английском. А потом пришел к тому, что, ну я это пойму, мой друг поймет, который этим увлекается так же глубоко, как и я. Еще сто каких-нибудь рэперов, которые заморочены на всем этом, поймут. А люди нет.

А я там в соседней строчке залечиваю, может быть, что-то умное. Зачем мне запутывать людей, если я хочу, чтобы они меня поняли? Зачем повторять за западными рэперами? Я за то, чтобы быть с ними на одном уровне, не хуже, но не делать так, как они. Вообще лучше делать то, что еще никто не делал.

Да, я сам часто делаю то, что уже кто-то делал, но это не значит, что не стремлюсь к большему. Я за такой — честолюбивый — подход.

— Все признают, что в конце прошлого года случилось два больших события в русском рэпе — вышли очень мощные альбомы у тебя, и у Оксимирона. Как ты относишься к сравнениям с ним? Мирон вот писал в фейсбуке очень комплиментарные отзывы о твоем альбоме.

— Наверное… Я просто не слышал его альбом. Я вообще ничего на русском не слушаю. Не то чтобы у меня зуб на кого-то или я плохо отношусь как-то. Мне просто не интересно и все. Иногда я слушаю, если вдруг услышал со стороны… Того же ATLʼа я так услышал. Значит, музыка сама до меня дошла, и она, как минимум, стоит того.

А ты видел «Версусы», например? Как вообще к баттл-рэпу относишься?

— Конечно, видел. Но это не моя тема. Я не могу ********* [поливать грязью] незнакомых людей, в этом суть.

Пусть даже это традиционная тема в западном рэпе, у нас воспитание все равно другое, ментал другой, как-то это… *** [Попробуй] пойми, сомнительно (смеется). Я даже не могу серьезно об этом говорить, типа «вот, это плохо».

Для меня лично это ***** [ерунда] вообще. Я понимаю их азарт и не осуждаю никого, ну занимаются и занимаются — мне без разницы.

— Я вот, кстати, подумал в какой-то момент, что тебя можно сравнить с Кендриком Ламаром. Потому что ты, как и он, играешь концерты с живым бэндом — в отличие, например, от того же Оксимирона, который круто прокачивает зал, но фактически выступает просто под ноутбук — да и в музыке много каких-то интересных мелодических моментов, этнических, например.

— Да, я и сам иногда даже к этому сравнению прихожу. Кендрик, конечно, очень крутой. Не сказать, что я как-то специально там наблюдаю, но я всегда вижу, если у него что-то новое вышло.

Его невозможно не заметить, ты по-любому будешь в курсе, что происходит с Кендриком. И я понимаю, что сейчас здесь я делаю практически то же самое.

Причем не специально, я не копирую человека — просто так же думаю по многим вопросам, в рамках своего масштаба, в рамках своей местности.

— Еще на уровне ассоциативном твой флоу, твоя манера напоминает некоторых других исполнителей из стран ближнего зарубежья, которые тоже стали успешными в России. У меня, например, возникает ассоциация с Иваном Дорном.

— Насчет Дорна согласен, потому что он один из немногих — думаю, я никого больше и не назову — кто русский язык может адаптировать так, что он вообще не хуже, чем английский звучит. И ничего сложного при этом не говорит. Зачастую это так просто, что люди ищут там что-то сложнее, когда не могут расслышать слова с первого раза четко.

— Раз уж эта тема всплыла. В песне «Сука тащит нас на дно» ты поешь «мы пахнем разными шлюхами и…» Чем?

— И депрессией (смеется, начинает напевать: «Мы пахнем разными шлюхами и депрееессией. Спроси, почему твоя сука спит днем…»).

— Как проходят концерты в поддержку альбома? По московской презентации было ощущение, что много людей пришло, все хотели тебя поддержать, но раскачаться не у всех сходу получилось, тем более, что материал довольно расслабленный и рубиться под него сложновато.

— Да, в Москве был какой-то вообще непонятный контингент. Не то что это плохо, просто ****** [караул] какие разные люди. И рэперы, и казахов дофига было, и чуть ли не какой-то офисный планктон.

Читайте также:  Сочинение является ли разница характеров препятствием для дружбы

С одной стороны, круто, но в контексте первого концерта это было трудно для них, потому что все разные и все ждали разную музыку. Постепенно мы оттачиваем программу, вот последний концерт был в Минске — очень хороший, душевный.

И народ очень хорошо реагировал, и мы уже выступали более сыгранно.

Я вообще не люблю концерты. Я не очень много ездил, и часто мне на сцене сложновато, я не знаю, что говорить между песнями, туплю. Сейчас, конечно, уже лучше. Но я к этому очень спокойно отношусь: есть концерт — хорошо, нет — ну и ладно.

— Но заработок-то основной с концертов, не с iTunes же?

— Да, с концертов. Но это не значит, что если их нет, я без хлеба сижу. У меня еще много путей заработать. Я же жил как-то до того, как попал на Gazgolder, до того, как начал ездить. И если я пою об этом в песнях, это не хвастовство, а просто констатация факта.

— Расскажи про второй альбом. Когда?

— Должен быть в январе. Как допишу. Мне там трек-два осталось записать. Просто записать, они уже есть.

— Ты говорил, что куплета где-то не хватает.

— Да, и эта проблема до сих пор остается насущной, дело ни на сантиметр не сдвинулось. Я просто не считаю, что я должен торопиться. В этом нет какого-то неуважения к кому-то, я все равно для качества делаю.

— А название придумали или пока секрет?

— 3P. Как «tripy». P — это Павлодар изначально. А 3P — это уже как Triple G, как боксер Гена (непобежденный казахстанский боксер Геннадий Головкин — прим. «Медузы»).

— Баста говорил, что вторая часть, пока неизданная, его любимая.

— Да, она ему больше нравится, чем первая. Лично для меня они по уровню наравне.

То есть нет такого, что первый альбом какая-то халтура, как попало сделанный, или на второй просто собрали треков, чтобы вдогонку за первым выпустить.

Нет, он такой же проработанный, продуманный, там музыкальных ходов ***** [чертова] тьма просто. В музыкальном плане второй альбом поуже, в рамках хип-хопа больше, ну и меньше личного. Но все равно есть.

— При прослушивании первого альбома как раз бросается в уши, что местами это вовсе даже и не хип-хоп. А какую западную музыку ты слушаешь еще, что тебя вдохновляет?

— Да я вообще музыку редко слушаю. Но если уж сажусь послушать… Сейчас вот мне, например, песни 60-х нравятся больше всего.

— В «Вечеринке» как раз тарантиновские гитары весьма.

— Да, мне нравится много чего. И кантри, и вестерн, который вроде бы кантри, но там немножко своя стезя. И блюз, причем именно белый блюз нежели черный. Блюз — единственное, мне кажется, в чем белые перегнали черных.

Потому что у белых он органичный, настоящий — сидит мужик пьяный в баре с гитарой и под два аккорда ****** [зарубает] все подряд, просто музыкальный поток мыслей идет. Хоть там кто-то до его жены докопался, хоть он поет что-нибудь типа «свали из моей тачки».

Настоящая такая музыка, музыка мужика.

— Если говорить про хип-хоп — ты себя чувствуешь скорее как черный рэпер или белый?

— Да без разницы, я себя никак не чувствую. Я человек просто — белый, черный, у меня нет такого. Мы все на постсоветском пространстве выросли. Я вообще вырос в городе, где 50 процентов русских, 50 процентов казахов, это если только на казахов и русских разделять.

А там еще полно татар, чеченов, тех же украинцев. Там такой микроСССР. У нас нет разделения, очень редко, когда какая-нибудь неприязнь. Всем ***** [до лампочки], кто какой национальности.

Все понимают, что у тех свой ментал немного, у этих — свой, но есть и некий общий ментал, который не может быть по отдельности либо у тех, либо у тех.

— Это, скорее, как прикол, но когда я еще не слышал твой альбом, одна моя знакомая, она из Актюбинска, говорила: «Ну, Скриптонит же из Казахстана, все молодые казахи читают рэп». Это правда настолько повальное явление?

— (Смеется). Ну да, волна какая-то пошла. Не сказал бы, что тренд какой-то, но много кто пытается. В последние года два-три выросло число этих людей — не знаю почему. Но я этим всю жизнь занимался и не могу, честно говоря, объективно смотреть на рэперов.

— Ты позиционируешь себя не как российский рэпер, а именно как казахстанский. Вот ты сидел в Павлодаре, тусил с пацанами на районе. Что тебя сподвигло двинуть в далекую, огромную и довольно жесткую Москву? В Казахстане ты был востребованным исполнителем?

— Не сказать чтобы много, но ездил, на хлеб всегда хватало. Не было такого, что я сел и решил, вот надо заканчивать с этим. Я всегда за рост, я еще дальше мечу, для меня не было секретом, что я в итоге выкачу. Я и по Казахстану переезжал, чтобы находиться там, где больше движения. Но Москва — логичное продолжение всего, я знал, что в конце концов так будет.

— На концертах альбомную программу с тобой играют музыканты группы «Нервы», а кто участвовал в записи пластинки? Там же много разных инструментов звучит. Причем помимо битов, гитар и так далее, появляется живая труба.

— Много людей. Сейчас мы будем печатать диски, я в буклете подробно распишу кредитсы, и в интернет все это выложим. Помимо музыкантов из «Нервов», много всяких фрагментов из моих пацанов, кто биты пишет. Трубу прописали, да.

— Был ли какой-то объединяющий продюсер на записи?

— Да, я. Выступал именно как продюсер собственного альбома, потому что все это выбирал тщательно. Если брать механическую работу, я, наверное, сделал 50 процентов альбома. Все шагало от меня — это нам нужно, это не нужно.

— А насколько важна роль лейбла в жизни российского артиста сегодня?

— Важна. Если бы не лейбл, мы бы, например, сейчас сидели на хате или в каком-то съемном помещении.

— Давление какое-то ощущаешь? Вот ты упоминал в каком-то интервью, что хотел выпустить второй альбом в один день с первым. Возможно ли такое, что Баста (Василий Вакуленко — глава лейбла Gazgolder — прим. Медузысказал бы тебе: «Да ладно, братан, ну куда два альбома в один день»?

— Нет, нет. Никто ничего не диктует. Мне могут посоветовать, и я благодарен за это, но в конце концов все понимают: это наше мнение, но ты делай, как знаешь. Это все ******** [шизанутые] мифы о том, что тут диктатура какая-то. В этом месте ценится людское, нормальные человеческие отношения. Давайте работать дружно. Давайте жить дружно.

Вечеринка – текст песни рэпера Скриптонит, смысл лирики и слова трека с объяснением

Выделите слово и объясните его смысл

  • Выдели
    текст, дождись появления кнопки “объяснить”, нажми на нее и объясни фрагмент текста.
  • Цветовой код:
  • Белый текст — эти строки пока никто не объяснил.
  • Синий текст
    — эти строки объяснены. Кликните на фрагмент текста, чтобы узнать смысл.
  • Зелёный текст
    означает, что Скриптонит подтвердил описание.

(Couplet 1):
Это моя вечеринка,
Одна и та же пластинка,
Тридцать три суки ,все как моя половинка,
Ни с одной из них мне не нужна резинка,
Ведь это моя вечеринка.
Все наши улыбки, как с чёрного рынка,
Сожалений нет, как шнурков на ботинках,
Простолюдинка и королева молча на кухне пьют на спор,
Ведь это моя вечеринка.
Здесь собрались все,кого я любил,
Ангелы с бесами вместе контролят тут двери,
В два раза меньше людей,но дом не опустел,
Ровные вдохи со страстью смешались в фужеры,
Миллион, миллион, миллион мнений на ветер,
В воздухе пахнет тем,что мы рано не дети,
На часах будто сегодня месяц шестой,а день третий,
И срать на напряг о бюджете, ведь это моя вечеринка,
Никого не волнует, что круглые сутки одна и та же пластинка. Тридцать три суки, все как моя половинка,
Они не улыбаются, ни с одной из них мне не нужна резинка,
Ведь это моя вечеринка,
Тут есть все: узкоглазые, чёрные, гринго,
Их стаканы звенят в центре ринга,
Мы пьём так, будто выиграли в бинго,
Да, это моя вечеринка. Здесь собрались все, кого я любил,
Ангелы с бесами вместе контролят тут двери,
В два раза меньше людей, но дом не опустел,
Пройдя под флагом, на флаге лишь кости и череп,
Миллиард, миллиард, миллиард способов выйти,
Тысячи километров всего в паре событий,
Люди из сотни вариантов – напрочь позабыть их,
Но я выбираю остаться…
Ведь это моя вечеринка,
Здесь собрались все, кого я любил,
Ангелы с бесами вместе контролят тут двери,
В два раза меньше людей, но дом не опустел,
Братья под флагом, на флаге лишь кости и череп,
Миллиард, миллиард, миллиард способов выйти,
Тысячи километров всего в паре событий,
Люди из сотни вариантов – напрочь позабыть их,
Но я выбираю остаться…
Ведь это моя вечеринка, ммм…
Ведь это моя вечеринка, ммм…
Ведь это моя вечеринка…

Ведь это моя вечеринка…

Текст песни рэпера Скриптонит – Вечеринка. Слова трека с объяснениями пользователей. На этой странице пользователи сайта и исполнитель объясняют текст композиции рэпера Скриптонит.

Краткую справку о том, как объяснить текст песни Вечеринка исполнителя Скриптонит, вы можете прочитать в белой рамке над текстом песни. Для объяснения нужно: – выделить фрагмент текста; – вписать в появившуюся форму смысл выделенного предложения; – нажать на кнопку отправить.

Объяснение смысла текста песни Вечеринка исполнителем Скриптонит будут выделены зеленым цветом.

Текст песни – “Вечеринка” рэпера Скриптонит взят из открытых источников или прислан пользователями сайта.

Посмотрите видео на трек

Кто помог объяснить песню

Ссылка на основную публикацию