Итоговое сочинение на тему: «Люди, оставляющие свой след в истории»

Каждый день я встречаю мужчин и женщин, стремящихся глобально изменить мир в хорошую сторону.

Мне нравится узнавать у них реальные причины, которые скрываются в их мечтах, и они отвечают: Я хочу написать книгу (быть признанным экспертом в своей области), произносить речь перед тысячами людей (стать великим реформатором), открыть благотворительную организацию, которая будет ответом на определенную критическую мировую проблему (и реально помогать нуждающимся). Список из этих видений прекрасного будущего достаточно длинный, однако людей, работающих на исполнение своих планов, грустно признавать, не так много.

Итоговое сочинение на тему: «Люди, оставляющие свой след в истории»

Эти люди говорят: “Кэти, я горю желанием работать и оставить свой след, но не думаю, что это возможно.

Как же мне начать?” Один из ключевых аспектов, которые я предлагаю им, состоит в том, чтобы найти людей, которые уже занимаются этим делом, и понять, что на самом деле возможно, а что – нет.

Все-таки, мы верим в то, что видим. Но я советую фокусироваться не на их сегодняшнем положении дел, а на их пути наверх, per aspera ad astra.

 
Без исключений, люди, оставляющие свой след в истории, прошли через определенные шаги за долгое время, которые отточили их видение. Успех не приходит за одну ночь, и важных моментов, меняющих все, больше, чем один. Обычно эти люди проходят через шесть шагов, приводящих к грандиозному успеху.
Итак, шесть шагов дабы оставить свой след в истории:
1) решите, чем вы можете пожертвовать.
Вы просто не сможете измениться в нужную сторону, если все время гонитесь за сотнями дел в сотни разных направлениях. Нужно уметь фокусироваться на одном, что больше всего значит для вас. Нужно научиться говорить Нет, и принимать тяжелые решения, бросать ежедневные вызовы самому себе, ведь вы пообещали говорить Да своей цели. Adam Braun, основатель Pencils of Promise, концентрируется на инновационном обучении.

Для Gloria Feldt, со-основателя Take the Lead, самое главное – находить сильных лидеров среди женщин, как иголку в стогу сена.

Без исключений, люди, оставившие свой след в истории, прошли через определенные шаги за долгое время, которые отточили их видение. Успех не приходит за одну ночь, и важных моментов, меняющих все, больше, чем один. Обычно эти люди проходят через шесть шагов, приводящих к грандиозному успеху.

 

Итак, шесть шагов, дабы оставить свой след в истории:

1) решите, чем вы можете пожертвовать.

Вы просто не сможете измениться в нужную сторону, если все время гонитесь за сотнями дел в сотни разных направлениях. Нужно уметь фокусироваться на одном, что больше всего значит для вас.

Нужно научиться говорить Нет, и принимать тяжелые решения, бросать ежедневные вызовы самому себе, ведь вы пообещали говорить Да своей цели. Adam Braun, основатель Pencils of Promise, концентрируется на инновационном обучении.

Для Gloria Feldt, со-основателя Take the Lead, самое главное – находить сильных лидеров среди женщин, как иголку в стогу сена.

Что это для вас?

Что будет удерживать ваше внимание, средства, энергию, деньги и время? Пока вы не проясните это для себя – вы будете и дальше лишены успеха. Найдите свою страсть. Остановитесь, глубоко вдохните и выбирайте.

 

2) Создайте что-то, помогающее людям думать, жить и наконец стать лучше.

 

Люди, оставляющие свой след в истории, помогают другим жить на более качественном уровне, в каком-то основном направлении.

Те, кто вдохновляют нас, обладают уникальной способностью помогать людям и организациям найти силы где-то глубоко внутри себя.

Вы должны найти свое “фирменное блюдо” – собственный метод открывать потенциал в других, чтобы они тоже могли достичь максимально высокого потенциала и идти к своим мечтам и целям.

 

3) Фокусируйтесь на других, а не на себе.

 

Люди, меняющие колесо истории, не думают только о себе. Если б они были сконцентрированы на самих себе, они не могли бы совершать столько всего.

Великие силы, коими эти люди являются, не заботятся о гламуре и статусе. Они мотивированы самим процессом работы (Поток – прим.пер.) и видением будущего, к которому они стремятся.

И они любят помогать людям, стоящим рядом с ними, расти и развиваться.

Если вы увидите человека, которого все считают великим, но вы заметили у него нарциссизм – убегайте. Люди, заботящиеся только о себе, попросту не могут выдержать испытания, необходимые для качественного роста и развития.

 

  • 4) Будьте щедры, добры и сострадательны.
  • В моей терапевтической практике я поняла, что есть две точки зрения, сквозь которые мы видим все (в частности, жизнь): как содержание и как процесс.
  • Содержание вашей жизни – это то, что происходит (например, доходы и расходы).
  • Процесс это нечто другое, это призма, сквозь которую вы живете и смотрите на жизнь: как вы общаетесь, воспринимаете, поддерживаете, разговариваете, стоите на своем, планируйте, помогаете, боитесь и тд.

Посмотрите на людей, которые вас вдохновляют. Обычно, они заряжены энергией. Их способ жить – обогащать мир своей добротой и заботой, больше давать и больше делать.

Чтобы оставить свой след, необходимо фокусироваться не только на “Зачем”, но и на “Как” – как именно вы решили помогать.

Конечно же, в истории есть лидеры, которые не были добрыми и сострадательными, наша же задача – работать мягко, направленно на других, на сопереживание, на честность и на служение людям – и мы оставим след, который будет лечить раны, нанесенные миру плохими людьми.

В конце концов, процесс вашей жизни останется в сердцах и памяти людей – не ваши доходы. Ваша вера в людей будет влиять на все, что вы делаете, и на все, чем вы являетесь.

 

5) Знайте себя, свои плюсы и минусы

Вы должны видеть и понимать, что вас подымает, а что – не дает подняться выше. У каждого из нас есть плохие стороны, привычки, которые нужно преодолеть, чтобы вырасти и достичь максимального эффекта и влияния. Те, кто меняют мир, ежедневно меняются в лучшую сторону, и никогда не останавливаются в своем развитии.

  1. Как нам измениться? Люди разные, но есть некоторые закономерности, мешающие взлететь ввысь:
  2. – неспособность видеть вашу реальную функцию
  3. – неспособность менять свое видение и верования
  4. – неспособность принимать и верить в свои таланты и дарования
  5. – отказ помогать другим людям
  6. – разрешить своему недостатку смелости и уверенности остановить вас
  7. – неспособность строить необходимые связи, чтоб защитить ваши идеи
  8. – работать недостаточно хорошо
  9. – наконец, постоянно искать поддержку и признание других, и фокусироваться на “Я, Я, Я” вместо служения людям.
  10. Если вы не осознаете свои слабые стороны и не начнете работать над ними каждый день своей жизни, вы будете продолжать терять возможности, ежедневно появляющиеся на вашем пути.
  11. 6) Верьте и действуйте

 

Наконец, нужно немало смелости, чтобы поверить в себя и свое видение, в свою силу воплощать планы в жизнь.

Почему это так важно? Потому что ваши самые дерзкие мечты кажутся очень далекими от вас на сегодняшний день (хотя на самом деле они ближе, чем вы думаете). Уверенность в себе приходит только от одного – от постоянной работы.

Люди вокруг вас будут пытаться помешать вам, разбить вас при каждой попытке. Встретьте это лицом к лицу – и вы поймете, что это все просто декорации. Мир пытается показаться недружелюбным.

Главное – не слушать людей, мешающих вам (тем более если они сами ничего не добились в жизни – прим.пер.). Действуйте, основываясь на своих знаниях и верьте в то, что вы можете идти вперед, день за днем, шаг за шагом. Действуйте.

С этими шагами вы очистите свой путь наверх от лишнего мусора, чтобы оставить след в истории. И поможете другим людям сделать то же самое, достигая своего огромного потенциала.

 

Источник: интернет-сайт Forbes.com:

http://www.forbes.com/sites/kathycaprino/2015/06/28/how-to-make-your-big-mark-in-the-world-with-six-essential-steps

Итоговое сочинение на тему: «Люди, оставляющие свой след в истории»

История складывается не только из сплетения случайных стечений обстоятельств, решений множества людей, которые действовали, вовсе не задумываясь о глобальном изменении жизни всего народа, а ещё из определённых сознательных целенаправленных действий отдельных личностей.

Именно такие люди способны совершать нечто такое, что меняет ход событий и вносит определённые изменения. Как положительные, так и отрицательные. Яркие личности во все времена влияли на историю. Благодаря их смелым поступкам, последующие поколения будут неоднократно обсуждать их действия и стремится понять, проанализировать поступки уникального предка.

Писатели, в свою очередь, фиксировали героические и просто судьбоносные дела великих людей в своих литературных произведениях.

В романе А.С. Пушкина “Капитанская дочка” на фоне двухлетней крестьянской войны показана жизнь Петра Гринёва, типичного человека той эпохи. Важным эпизодом исторического романа является знакомство Петра с Емельяном Пугачёвым. Последний помогает главному герою, попавшему в метель, то есть проявляет человечность, неравнодушие к чужой беде.

Лично оказывает помощь другому человеку, своему соотечественнику. С другой стороны, он всем известен теперь как зачинщик бунта, суровый расчётливый человек. В Саранске есть памятник, возведённый в его честь. Пугачёв показан автором как с одной, так и с другой стороны.

Этот образ становится “живым”, при этом рассказывается о его жестокости и бескомпромиссности по отношению к другим солдатам.

Александр Сергеевич Пушкин в своём произведении “Медный всадник” даёт портрет и описание поступков Петра I, великого русского царя. На все его масштабные проекты можно смотреть как на интересные, перспективные действия.

Пётр стремился сделать для российского государства как можно лучше, при этом строил город на болоте просто для того, чтобы стать действительно ближе к Европе. Последствия смелых поступков великого государя оказались роковыми для жителей (героев поэмы). Санкт-Петербург при всём величии не стал лучшим городом для жизни.

Поэтому главный герой на протяжении произведения не устает обвинять его в “необдуманном” решении строить город в такой местности.

Какой можно сделать вывод? Великие личности — это прежде всего сильные волевые люди. Они ставят перед собой цель и идут к ней, несмотря ни на что. Таким образом характеризовать их исключительно с положительной стороны просто невозможно. Их поступки продуманы на века.

Потомки ценят таких людей именно за перемены, готовы понять те жертвы, на которые прошлось пойти ради достижения определённого результата.

Ведь на войне как на войне, а на протяжении всей истории человечества побеждает сильнейший и таких, как говорили в Древнем Риме, не судят.

Читайте также:  Краткая биография Беллы Ахмадулиной: самое главное и основное о жизни и творчестве

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Итоговое сочинение: Люди, изменившие мир (2 варианта)

(464 слова) Когда мы говорим о глобальных изменениях, то вспоминаем отдельных людей, с именами которых ассоциируется данное явление. Но мы забываем о том, что большие дела нельзя совершить в одиночку.

Зачастую масштабные преобразования требуют усилий многих рук. Поэтому те, кто реально изменили мир, не всегда остаются в истории, в отличие от тех, кто просто ими руководил.

Чтобы увидеть подлинных творцов будущего, рассмотрим примеры из литературы.

Вспомним произведение Н.А. Некрасова «Железная дорога». По сюжету мальчик спрашивает отца, кто построил железную дорогу? Генерал, естественно, ответил: «Граф Петр Андреевич Клейнмихель, душенька». Однако автор не был удовлетворен этим скупым ответом. Он описал строительство этих путей сообщения во всех подробностях.

Конечно же, один Петр Андреевич не мог проложить железнодорожное полотно. Это сделали обычные крестьяне. Их заставил не таинственный граф, более того, граф их даже не видел. Они пошли на стройку под гнетом голода и нищеты. Никакие идеалы и общественные блага не вдохновляли их на самопожертвование.

Просто им было нечего есть. Стройка проходила в условиях, далеких от безопасных. Многие люди сложили головы: «А по бокам-то всё косточки русские…» — замечает автор. А после окончания работ труженики не только не получили положенные им зарплаты, но еще и должны остались.

Их обманули беспринципные подрядчики, которые все деньги и лавры присвоили себе. Но полученный результат они все-таки отметили и дали народу напиться вволю. Конечно, имен этих строителей никто не запомнил, но ведь именно они построили железную дорогу и изменили мир к лучшему.

Формально все их заслуги приписали одному человеку, но он один ничего бы не сделал, поэтому это неправильно.

Безымянные вершители судеб мира встречаются нам в поэме А. Блока «12». Кто меняет государственное устройство в России? Кто свергает прошлый мир и строит новый? Формально это делают далекие вожди и политики, но кем бы они были, если бы народ не пошел за ними? Именно руками простых людей куется будущее.

Двенадцать красноармейцев стали олицетворением народной стихии, разрушающей одряхлевшие устои. Они взяли оружие и изменили расстановку сил, патрулируя улицы и насаждая свои порядки. Именно Петруха, обычный парень, проливает кровь ради своей идеи, ради нового мира.

Конечно, этим движением управляют его инициаторы… Или не управляют? Ведь суд вершат сами красноармейцы, им одним принадлежит сила, у них есть власть расправиться с реакционерами прямо сейчас, ни у кого не спрашивая. На их стороне историческая справедливость в лице «Исуса Христа». Он возглавляет их, но не руководит ими.

Сами люди подстраивают мир под себя, большинство решает, что будет дальше. Имен этих людей никто не запомнит, но именно их выбор, их действия стали движущей силой преобразований.

Таким образом, многие люди, изменившие мир, как правило, не смотрят на нас со страниц учебников и портретов. История позабыла их, потому что их было слишком много, и каждый, тем не менее, что-то сделал, чтобы мир стал таким, какой он есть сейчас. Поэтому все мы в той или иной мере влияем на эволюцию и будущее человечества.

Итоговое сочинение на тему: «Люди, оставляющие свой след в истории»

История складывается не только из сплетения случайных стечений обстоятельств, решений множества людей, которые действовали, вовсе не задумываясь о глобальном изменении жизни всего народа, а ещё из определённых сознательных целенаправленных действий отдельных личностей.

Именно такие люди способны совершать нечто такое, что меняет ход событий и вносит определённые изменения. Как положительные, так и отрицательные. Яркие личности во все времена влияли на историю. Благодаря их смелым поступкам, последующие поколения будут неоднократно обсуждать их действия и стремится понять, проанализировать поступки уникального предка.

Писатели, в свою очередь, фиксировали героические и просто судьбоносные дела великих людей в своих литературных произведениях.

В романе А.С. Пушкина “Капитанская дочка” на фоне двухлетней крестьянской войны показана жизнь Петра Гринёва, типичного человека той эпохи. Важным эпизодом исторического романа является знакомство Петра с Емельяном Пугачёвым. Последний помогает главному герою, попавшему в метель, то есть проявляет человечность, неравнодушие к чужой беде.

Лично оказывает помощь другому человеку, своему соотечественнику. С другой стороны, он всем известен теперь как зачинщик бунта, суровый расчётливый человек. В Саранске есть памятник, возведённый в его честь. Пугачёв показан автором как с одной, так и с другой стороны.

Этот образ становится “живым”, при этом рассказывается о его жестокости и бескомпромиссности по отношению к другим солдатам.

Александр Сергеевич Пушкин в своём произведении “Медный всадник” даёт портрет и описание поступков Петра I, великого русского царя. На все его масштабные проекты можно смотреть как на интересные, перспективные действия.

Пётр стремился сделать для российского государства как можно лучше, при этом строил город на болоте просто для того, чтобы стать действительно ближе к Европе. Последствия смелых поступков великого государя оказались роковыми для жителей (героев поэмы). Санкт-Петербург при всём величии не стал лучшим городом для жизни.

Поэтому главный герой на протяжении произведения не устает обвинять его в “необдуманном” решении строить город в такой местности.

Какой можно сделать вывод? Великие личности — это прежде всего сильные волевые люди. Они ставят перед собой цель и идут к ней, несмотря ни на что. Таким образом характеризовать их исключительно с положительной стороны просто невозможно. Их поступки продуманы на века.

Потомки ценят таких людей именно за перемены, готовы понять те жертвы, на которые прошлось пойти ради достижения определённого результата. Ведь на войне как на войне, а на протяжении всей истории человечества побеждает сильнейший и таких, как говорили в Древнем Риме, не судят.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

Вариант 2

(432 слова) Великие люди, изменившие мир — это лидеры, направляющие движение народных масс. Лавры реформатора по праву принадлежат тому, кто проявил инициативу и взял на себя ответственность за будущее людей. Таких людей описывали знаменитые писатели, подарившие нам материал для исследования.

Рассмотрим один из таких примеров. А.С. Пушкин в поэме «Медный всадник» изобразил царя-реформатора, который прославился своими масштабными преобразованиями, навсегда изменившими ход отечественной истории.

Петр Первый «прорубил окно в Европу», чтобы «грозить шведу» и защищать границы Родины на стратегически важном пункте.

Новая столица, которую он построил, применив инновационные разработки и знания европейских соседей, должна была укрепить международное положение России и стать связующим звеном между нею и государствами-партнерами.

Император знал цену культурному и научному взаимообмену и придавал большое значение развитию всех сфер общественной жизни. Также новый город давал выход к морю, где должен был строиться флот. Петр Первый все предусмотрел и сумел воплотить: красивейшая столица затмила Москву и стала лучшим памятником его деяниям.

Конечно, автор сделал акцент на наводнении, которое унесло за собой жизни многих людей, и эти жертвы — часть изменений, реализованных Петром. Но поэт начинает свое произведение с хвалы императору и его городу, а не с осуждения. Он признает, что решение Петра было обусловлено исторической необходимостью, а не капризом. Мы не можем ронять авторитет тех глобальных преобразований, которые инициировал этот великий человек.

Каждый лидер, меняющий мир и вкладывающий силы в общественное благо, неминуемо приносит в жертву свои насущные и обывательские интересы. Порой ставка растет, и человек приносит в жертву даже свою жизнь, чтобы после его смерти все остальные обрели благоденствие. Такой пример описал М. Горький в рассказе «Старуха Изергиль».

Племя Данко, спасаясь от преследования, забрело в глухие дебри и не могло отыскать место, пригодное для оседлой жизни. Люди начали терять терпение и надежду, как вдруг юноша по имени Данко вызвался найти путь к освобождению из лесной глуши. Путники поверили ему и начали движение. Дорога была изматывающей, и постепенно соплеменники героя начали роптать и жаловаться на судьбу.

Крайним оказался он — единственный человек, который взял на себя ответственность. Чтобы вновь воодушевить озлобленную паству, Данко вырвал сердце из груди и осветил им выход из чащи. Люди так обрадовались, что забыли о его смерти. Один предусмотрительный человек даже затоптал осколки сердца, а мало ли что? Однако слава о подвиге Данко надолго пережила его самого.

Он спас свое племя и изменил мир, обогатив его спасенными людьми и всеми их достижениями.

Таким образом, великие люди, изменившие мир, являются лидерами, консолидирующими силы народа и направляющими их на развитие цивилизации. Без организаторов, зачастую жертвующих своими интересами ради общих, все остальные не смогли бы объединиться и сделать что-то великое, нужное для всех. Изменения воплощает в жизнь инициатива, исходящая от великого человека.

Читайте также:  Сочинение: Природа Кавказа в поэме Михаила Лермонтова «Мцыри»

Известные личности России (Сочинение на свободную тему)

Русская земля известна не только своими обширными природными богатствами, а и выдающимися людьми, заслугами которых может гордиться не только наша страна, но и весь мир. От Невского до Жукова.

От Пушкина до Чехова. От Рюриковичей до Романовых. От Мечникова до Попова. Каждый из них прославил Россию в разной сфере: политика, поэзия, наука. И все внесли весомый вклад в развитие нашего государства.

Я считаю, что ученым сложнее всего стать известным. Ведь многие даже не задумываются над тем, кто изобрел первую в мире лампочку, радио, самолет, телевизор. Возможно, фамилии Лодыгин, Попов, Зворыкин, Можайский, Сикорский будут для вас вовсе не знакомы. А мы же пользуемся их изобретениями каждый день.

Но иногда ученые добиваются таких прогрессов в своей отрасли, что становятся знаменитыми не только на всю страну, но и на весь мир. Одним из таких просвещенных был Дмитрий Иванович Менделеев.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ

ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Он, по моему мнению, был уникальной личностью – химик, физик, экономист, геолог, нефтяник, педагог, воздухоплаватель — всё это поместилось в одном человеке. Однако известным он стал в частности из-за открытия периодического закона, с помощью которого была составлена периодическая таблица химических элементов.

Менделеев работал над этой таблицей около двадцати лет, и, услышав миф о том, что она приснилась ему во сне, ученый обиделся, ведь подобные заявления обесценивают его труд.

Так же достижениями Дмитрия Ивановича являются: разработка гидратной теории, теории весов, открытие существования критической температуры, нового способа получения бездымного пороха, общего уравнения состояния газов. Я, как и многие жители России, восхищаюсь этим человеком!

Известным может стать каждый, ведь всё начинается с малого. И возможно в будущем вы, ваш одноклассник, друг или знакомый прославятся на весь мир. Поэтому Россия никогда не лишится не останется без известных людей!

  Сочинение на тему: «Повести Белкина. Метель»

  • Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем
  • Чтобы вывести это сочинение введите команду /id81003
  • Источник

Лучшие спортсмены

Иван Поддубный – русский профессиональный спортсмен, атлет, пятикратный чемпион в греко-римской борьбе, артист цирка. За всю свою спортивную карьеру ни разу не был на месте проигравшего в спортивных состязаниях. Его называли «русским богатырём XX века».

Гарри Каспаров – чемпион мира по шахматам, обладатель «Шахматных Оскаров». Мастер комбинирования различных тактик и стратегий, что выводило его в число победителей в провальных партиях. Первые ходы поражали новизной и необычностью, их называли «Дебюты Каспарова».

Лев Яшин – лучший вратарь советского периода, голкипер прошлого столетия. Олимпийский чемпион, заслуженный мастер спорта, чемпион Европы и СССР. Единственный, кому из вратарей был присуждён «Золотой мяч».

Выдающимися личностями в истории России всех эпох внесён огромный вклад в мировую сокровищницу науки, культуры, спорта и управления государством. Многие из них изменили ход истории, что благотворно отразилось на эволюции человечества.

Сочинение Я – личность 6 класс

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Я — личность

Мне 12 лет, моя личность ещё находится в стадии формирования. Я уже имею свои ценностные ориентиры, представление о семье, жизни, образовании и работе, но они могут меняться по мере моего взросления. Также на моё мировосприятие влияет моё окружение.

Пока я общаюсь с отличниками и хорошистами, мои показатели по учёбе улучшаются, мои интересы переходят в другую плоскость, в которой особую важность имеет будущее, моя будущая работа и карьера. Как только я начинаю больше общаться с троечниками и бездельниками, мои оценки резко ухудшаются. Это происходит из-за того, что я начинаю жить сегодняшнем днём и не думать о будущем.

В моем поведении можно заметить нестабильность, я – максималист в силу возраста.

Также я ответственен за свои поступки и поведение. Это основные качества здоровой личности. Здоровая личность не будет перекладывать ответственность на других, если я виноват, я признаю это, а не буду прятаться за плечи товарищей. Некоторые так и поступают, как только что-то выясниться, они сразу ничего не знают и нигде не участвовали.

Такие люди могут только переводить стрелки и обвинять других. Также они несамостоятельны и ленивы – это признаки неправильно сформировавшейся личности. В таком возрасте это не страшно, но чем старше человек, тем опаснее подобные качества. На таких людей нельзя положиться – они подведут и обвинят в неправоте.

При сотрудничестве с такими людьми нельзя ожидать ничего хорошего.

Я – личность. Период первых лет жизни, когда ребёнок ещё совсем не понимает, что происходит вокруг, находится в полной зависимости от родителей, не может предсказать к каким последствиям приведут его действия называется детством. Ребёнок, независимо от того маленький он или постарше, считается индивидом.

Индивид – не один, а один из нас. Индивид является представителем человеческого рода, но пока что он не является личностью. Как правило, к этой категории относятся дети.

Они полностью зависимы от родителей и окружения, в котором постоянно находятся. Для индивида огромное значение имеет социализация. То, каким образом ребёнок входил в общество.

Будущие взгляды, мировосприятие и мировоззрение будет напрямую зависеть от того, в каких условиях индивид рос и познавал этот мир.

Именно в процессе социализации индивид становится личностью. Личностью является индивид, который имеет свои ценности, самостоятелен и в состоянии нести ответственность за свою деятельность. Личность формируется в подростковом возрасте.

Вариант №2

Начав данное сочинение с того, кто подходит под определение личности, стоит сказать, что личность – это индивид с собственными мыслями, мнениями, интересами, мировоззрением и поступками. Стоит сказать, что благодаря данным особенностям, и можно называть человека личностью.

Также, верно определение того, что существование человека подталкивает его к тому, чтобы он строил собственные взгляды и интересы, и именно исходя из данной позиции, стоит сказать о том, что если человек создал свое мировоззрение и восприятие реальности, то он является личностью.

Можно сказать и о том, что жизнь в обществе является крайне особенным и сложным процессом, и для того, чтобы понять, как вести себя с окружающими людьми, следует иметь определенный опыт, позволяющий понять это.

Есть и люди, которые добились определенных высот в различных сферах, и следует сказать о том, что они являются примером для остальных людей. Многие пытаются быть похожими на своих кумиров, и поэтому берут некоторые элементы их внешности или привычек, и строят свой внутренний мир исходя из этого.

В современном мире количество сфер деятельности, где есть примеры для подражания, очень большое. Следует заметить, что в первую очередь, для человека, показательным поведением, является характер и образ его родителей. Для того, чтобы воспитать своего ребенка правильно, родные и близкие люди прикладывают много усилий для этого.

Таким образом они делают из человека личность, пытаясь наделить его только положительными и яркими чертами характера.

Говоря про процесс становления человека взрослым и мудрым человеком, стоит сказать о том, что процесс труда делает из него весьма органическую и полноценную личность. Также, на рабочем месте, очень часто присутствуют люди, за которыми следуют окружающие.

Именно таких людей можно назвать смелыми и самостоятельными личностями, оказывающими воздействие на других.

Стоит сказать о том, что личностью в самом совершенном виде может быть только человек, который старается делать добрые и хорошие поступки, порой даже ненамеренно, или же человек, не преступающий закон, который обладает своим мировоззрением и системой ценностей.

Сочинение «Я – личность»

Сочинение «Я – личность».

Природа заложила в каждого человека определенные качества, черты характера, таланты и уникальные способности, которые в дальнейшем помогают нам реализовать свой потенциал и как-то отличиться среди других людей.

Давно уже известно, что в нашем огромном мире не существует абсолютно похожих людей, которые обладают одинаковой внешностью, чертами характера, привычками и предпочтениями. Даже близнецы, такие одинаковые внешне, совершенно разные по натуре.

Поэтому, каждый индивид уникален.

Но как же определить является тот или иной человек личностью? Какие качества для этого нужны? На мой взгляд, “личность” должна чем-то выбиваться из общей массы. Это может быть что-то не очень выдающиеся, но именно это делает не похожим на всех остальных.

К примеру: если человек послушав какого-то лидера или толпу и совершил поступок, который он не хотел, то он вряд ли может считаться личностью. Но это спорный вопрос.

Сильная личность должна всегда до последнего отстаивать свои идеалы и ценности, а также обладать своей уникальной точкой зрения.

Могу ли я считать себя личностью? Это достаточно сложный вопрос особенно для моего возраста. Но мой ответ больше положительный, чем отрицательный. Хоть я и не составляю полноценную ячейку общества, я уже сейчас активно интересуюсь всем происходящим.

Я всегда слежу за политической ситуацией в мире, за поступками сверстников, анализирую как я бы поступила в той или иной ситуации. Уже сейчас у меня сформировались свои взгляды на мир, принципы и убеждения. Через я уже сейчас не переступлю.

Есть много тех вещей, которые я не стану совершать потому, что они противоречат моему мировосприятию. Да, я – личность, хоть не такая и выдающаяся, но уже на что-то способная.

Читайте также:  Сочинение: Любовь в творчестве Марины Цветаевой

Но личностью становятся, а не рождаются. Необходимо постоянно работать над собой, совершенствовать свои навыки. Мы рождаемся индивидами – людьми с определенными качествами.

Эти качества мы можем проявить только в обществе, став той или иной личностью. Но в себе это качество нужно взращивать, развивать, иначе мы растерям все свои врожденные данные и себя.

Препятствием к этому является страхи и неуверенность в себе.

Я очень надеюсь, что мне удастся не сойти с пути, по которому я сейчас иду и вырасти человеком, достойным уважения. Для этого я готов делать все от себя зависящее. Ведь процесс воспитания личности – это достаточно сложная, но выполнимая задача.

Так же вы можете прочитать сочинения на темы

Сочинение “О моем классе”

Сочинение-рассуждение “Что такое смысл жизни?”

Сочинение “Что такое любовь?”

Сочинение-рассуждение на тему Я — личность

Наверное, для каждого человека Бог создал свои условия и свою жизнь, которую ему придется прожить. У каждого человека разная судьба. Вот только у одних она будет легкой и без лишних уголков, а вот у других жизнь наполнена тяжелыми испытаниями, которые она должна обязательно пройти.

Кроме этого у каждого человека имеются свои качества, которые он должен за время своей жизни раскрыть. Одни способности он попытается раскрыть, и они помогут ему в будущем найти любимую работу и определиться в жизни.

Также каждому человеку свойственно ошибаться и иногда уходить с правильного пути и в этом случае только Богу известно почему это произошло и что нужно делать для того чтобы снова поставить его на правильный путь.

Если правильно воспользоваться своим наделенным талантом, то в будущем вас ждет удача и успех, который будет приносить только доход, честь и хвала.

А может быть и такое, что несколько людей обладают одним талантом, вот только они не являются одинаковыми и похожими друг на друга.

Даже если перед вами находятся близнецы, то у них все равно имеются такие особенности, при помощи которых их можно различить.

  «Золотая осень» Левитана– воплощение счастья и оптимизма

А теперь давайте узнаем, что же такое личность? Оказывается, что личностью называются качества человека. И при помощи нее складывается образ и отличие его от других людей.

Если личность настоящая, то и отличается она с помощью специальных качеств и манер. И не обязательно чтобы про эту личность знали все. Кроме этого существуют люди, которые любят командовать и указывать другим людям.

И если у другого человека нет своего мнения, то он полностью подчиняется всему что скажут другие. Но если имеется свое мнение, то и незачем никого слушать, а слушать нужно только свое сердце.

В этом случае нужно всегда иметь свое мнение, а также если это требуется, то нужно правильно отстаивать свое мнение и доказывать свою правоту.

Нужно знать, что личность существует в каждом человеке, и для этого вы должны ее развивать. Конечно же, если вы будете сидеть на одном месте и ничего не делать и двигаться дальше, а также подчиняться всему что вам скажут, то в этом случае личность будет только умирать, но ни в коем случае не развиваться.

Индивид и индивидуальность

Индивид – отдельный представитель человеческого рода по факту своего рождения. Качества индивида проявляются в его внешнем облике: разрезе глаз, размере ноги, цвете волос и прочим. Индивид обладает врожденными наклонностями и способностями, но станет личностью только в процессе общественного развития.

Понятие индивидуальность отличается от понятия индивид. Индивидуальность – это особенности отдельной личности, ее уникальность, неповторимость. Она включает в себя интеллектуальные, духовные качества и физические данные. Индивидуальность проявляется во время совершения человеком выбора, принятия самостоятельных решений, занятия какой-либо деятельностью.

Понятие индивидуальность неразрывно связано с личностью. Соотношение понятий индивидуальность и личность проявляется в том, что человек являющийся личностью обязательно проявит свою индивидуальность во взаимодействии с обществом.

Определение личности — что это такое

  • Данный термин имеет множество определений. Если их объединить, то на выходе получим следующее:
  • Личность – это человек, участвующий в социально-культурной жизни и деятельности общества, раскрывающий свои индивидуальные характеристики в процессе взаимодействия с другими людьми.
  • Личность может существовать в двух ипостасях:
  1. как отдельное лицо, субъект отношений (каждый человек);
  2. как член некого общества, наделенный определенной системой устойчивых качеств (например, член партии, актер, спортсмен).

Отсюда видно, что личностью не рождаются – ею становятся в процессе социализации (что это?), познания окружающего мира. Человек приобретает свой индивидуальный набор морально-нравственных качеств, которым отличается от других.

В дальнейшем люди сплачиваются в общности, объединяются в группы, ведомые схожими интересами.

Различные подходы

Как было отмечено выше, данное понятие используется в разных общественных аспектах, и все они по-своему отвечают на вопрос что такое личность. Коротко о некоторых из них:

  1. Философы разного времени имели различные интерпретации этого понятия: личность трактовалась как сущность бога, как герой и просто гражданин своего государства. Обязательными ее атрибутами, по мнению великих умов, являются воля, разум и чувства.
  2. Социальные науки связывают личность с культурой социума: то есть быть ею возможно только в контексте культурного общества.
  3. Религиозные течения определяют понятие личности по-разному. Например, в христианстве так можно называть только людей, причем с того момента, как в утробе матери произошло зачатие (поэтому аборт на любом сроке считается грехом). В индуизме личность — это не только человек, но и животные. В буддизме нет такого понятия вообще: его заменяет слово «душа».
  4. В политике – это субъект, наделенный определенными правами и свободами, закрепленными за ним конституцией России.

Личность в психологии

Психологический взгляд на данное понятие – это тоже научный подход. На мой взгляд, он самый интересный, поэтому я выделяю для него отдельную главу. В психологии самое часто встречающееся определение гласит:

Личность – это человек, имеющий определенный набор психологических качеств, которые определяют его жизнедеятельность в обществе: поведение, поступки, отношения с людьми, деятельности и т.д.

Зарождение и развитие Я

Сочинение «Я личность» следует начать с момента рождения нового человека. Многие исследователи считают, что новорожденный не осознает себя чем-то отдельным от мира. У него еще нет противопоставления «Я» и «Не-Я».

Первой задачей ребенка становится научиться отделять себя от окружающего мира и устанавливать сообщение с ним.

Осознавать себя как нечто отличное от окружающего мира младенец начинает в возрасте 4—6 месяцев, но окончательно понимание самости приходит в 15—18 месяцев.

Однако понимание «Я» в этом возрасте ограничивается отличием собственного тела от окружающих предметов. Если раньше вся жизнедеятельность ребенка ограничивалась инстинктами, то сейчас появляются первые элементарные эмоции.

Они быстро возникают, достигают максимума и сменяются другими, столь же нестойкими. Впереди у ребенка долгий период развития образов, идей, понятий.

В своем замечательном эссе «Проект Атман» Кен Уилбер подробно остановился на всех фазах этого процесса.

Можно ли малыша назвать «Я»? С момента отделения его сознания от окружающего мира — да. А можно ли его назвать личностью? И здесь возникает вопрос, что означает это понятие, чем оно отличается от самости.

С раннего младенчества человек обладает чертами индивидуальности, отличающими его от других.

Темперамент и черты характера разные у всех. Но индивидуальность не тождественна личности. Для понимания смысла слова «личность» необходимо обратиться к его происхождению.

Ум с чувством не в ладу

Но если личность — это восприятие человека другими, то «Я» — самоощущение, то, как человек видит себя «изнутри». Эти два взгляда могут радикально отличаться друг от друга. Например, тот, кто воспринимается окружающими как серая посредственность, может видеть себя непризнанным гением.

Почему это происходит? Вполне очевидно, что и личность, и «Я» — описания, не являющиеся объективными. Каждое из них субъективно.

Составляя свое мнение о человеке, мы не знаем, какие мыслительные процессы происходят сейчас в его мозге, чем он руководствуется при выборе модели поведения.

Возможно, он сознательно пытается ввести нас в заблуждение, стараясь выглядеть лучше, чем есть на самом деле. Иногда социальная роль, исполняемая человеком, тяготит его, но он старается соответствовать общественным стандартам успешности.

Но столь же субъективен и взгляд изнутри.

Человек, создавая образ собственного «Я», руководствуется произвольно подобранными воспоминаниями, которые должны подтвердить его точку зрения на самого себя.

Воспоминания о событиях и фактах, не укладывающихся в эту канву, попросту отметаются. Более того, человек бессознательно игнорирует и вытесняет черты, которые представляют его в невыгодном свете.

Оба подхода чреваты серьёзными проблемами. Стремясь соответствовать общественным стандартам, быть социальной личностью в глазах окружающих, человек подавляет собственные проявления, чувства, эмоции.

Это не только обедняет его, но и создает почву для стрессов, фрустрации, депрессии, особенно если индивидуум осознает, что, несмотря на все свои стремления, он далек от идеала в той роли, которую для себя выбрал.

Именно это несоответствие идеального и реального зачастую доводит людей до самоубийства.

С другой стороны, окружающие, оценивая людей при помощи набора социальных штампов, зачастую ограничивают возможности развития личности.

Классическим примером такой «штампованной» оценки можно назвать образ Новосельцева в кинофильме «Служебный роман». Практически все, в том числе и начальница Новосельцева, оценивают его как неспособного тюфяка.

И лишь невероятное сплетение обстоятельств позволило Новосельцеву показать свои выдающиеся способности.

Создание человеком рассказа о собственном «Я» также чревато психологическими осложнениями от маниакальной веры в свое величие до столь же маниакальной веры в собственное ничтожество.

Ссылка на основную публикацию